28 ноября агентство "Мобиле" провело пресс-конференцию, на которой подвело итоги шести лет деятельности на информационном рынке и рассказало о планах на будущее.

В октябре 1990 года агентство силами четырех сотрудников выпускала еженедельно 10 страниц информации и имела 12 клиентов. Сейчас эти цифры - 375, 2000, 7500. Первоначально "Мобиле"работало на рынке компьютерной и офисной техники. Потом у него появились и другие интересы: рынок недвижимости, медицинских услуг, финансов и т.д. В настоящее время необходимость в получении оперативной и достоверной информации чувствуют все больше компаний, причем многим нужна уже не только обычная статистическая информация, но и целевые комплексные аналитические и маркетинговые исследования.

Есть и планы выхода на международный рынок: подготовлено справочное издание "Как делать бизнес в России", содержащее статьи и отчеты о положении дел на российском рынке. Это первое издание такого типа, выпущенное независимым информационным агентством. Предполагается, что сборник поможет иностранным компаниям, в первую очередь - из США и Канады, где сборник будет распространяться, разобраться в реальном состоянии отечественного бизнеса.

Однако, несмотря на столь значительный разброс интересов "Мобиле", компьютерный рынок по-прежнему остается для него весьма важным и президент агентства Валерий Басенко пообещал, что и компьютерный рынок "Мобиле" не забудет. В качестве примера он привел один из последних проектов - газету "Модус", в которой компьютерной тематике уделено немалое место.