обсуждение стратегии использования торговой марки (идентификации) для технологий и перспективы поддержки торговой марки на Internet.

Невзирая на ограничения, связанные с полосой пропускания, Internet становится ведущей силой в увеличении значимости торговой марки, поскольку устанавливает двусторонние взаимоотношения между потребителями и информирует о приобретенных продуктах.

Среди выступавших были предприниматели, компании которых добились успеха благодаря Internet, в том числе Джерри Янг, "Chief Yahoo" и основатель компании Yahoo!, а также Джим Безос, основатель и исполнительный директор Amazon.com, книжного магазина на Internet.

По мнению Ника Бака, директора нового предприятия на poppe.com, ключом к успеху маркетинговой политики и использования торговой марки на Internet является стремление соответствовать требованиям потребителей, свидетельством чему служат интерактивная служба контроля Federal Express или интерактивное руководство компании Gateway по покупке настраиваемых ПК.

Другие участники форума были менее оптимистичны в своих высказываниях о положении на рынке Web. "Всего только 10-15% американцев имеют связь по сети, - сказал Карл Густин, директор по маркетингу Eastman Kodak. - Internet - хорошее средство для маркетинга, но она должна обязательно дополняться рекламой на телевидении, радио и в печати, чтобы донести информацию до максимально большего количества пользователей". Джерри Янг разделяет это мнение и считает, что необходимо избавляться от использования "сетевых заклинаний" по отношению к продуктам для Internet. Yahoo! и издательская компания Ziff-Davis недавно начали печатать журнал Yahoo! Internet Life.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями