Эд Скэннел

Компания IBM объявила о достигнутой договоренности по созданию узла на базе Internet для Национальной ассоциации дистрибьюторов-оптовиков (National Association of Wholesaler - Distributor - NAW). Это позволит ассоциации реализовать возможности электронной коммерции.

Сделка предполагает разработку экспериментального проекта совместно с фондом Distribution Research & Education Foundation (DREF). В результате примерно 40 тыс. компаний, входящих в NAW, будут обеспечены инструментарием для создания интерактивных каталогов.

Цель создания узла - дать покупателям возможность, используя средства Internet, размещать заказы на продукты, а представителям оптовой торговли и дистрибьюторам быстрее выполнять эти заказы, сократив при этом накладные расходы.

Экспериментальный узел позволит оптовикам и дистрибьюторам заниматься поддержкой и обновлением информации о товарах, обеспечивать безопасный ввод заказов, осуществлять интерактивные транзакции и генерировать трафик конечных пользователей.

Создание узла привлечет в интерактивную оптовую торговлю новых действующих лиц из области медицины, электротехники и других отраслей.

Представители IBM и DREF отказались комментировать предстоящую сделку.

По словам генерального менеджера подразделения IBM по технологиям Internet Ирвина Владарски-Бергера, решения в области электронной коммерции на базе Internet могут поставляться при помощи обещанной технологии Electronic Data Interchange.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями