EchoSearch, которая анализирует результаты запросов Web и выделяет их содержание путем лингвистической обработки.

Служба Ultra компании InfoSeek профильтровала 80 миллионов унифицированных локаторов ресурсов URL и составила указатель из 15 миллионов элементов. Она использует встроенное средство для обнаружения новых и измененных страниц и для непрерывного обновления построенного указателя. Ultra выводит InfoSeek за рамки простой службы каталогов; он попадает на рынок систем полнотекстового поиска, на котором превалируют Alta Vista, Lycos и другие продукты.

Аналитики считают, что разработчикам поисковых систем придется значительно расширить возможности своих продуктов так, чтобы они могли конкурировать с продуктами компаний Digital Equipment и Microsoft, которая недавно объявила о включении в состав браузера Internet Explorer 3.0 интегрированного механизма поиска.

"Теперь, когда подешевели услуги Digital Alta Vista, уровень цен на рынке узлов поиска совершенно изменится, - заявил Клей Райдер, аналитик компании Zona Research. - Если компании, производящие средства поиска, не смогут продемонстрировать преимущества своих продуктов, им попросту придется уйти с рынка".

Продукт EchoSearch компании Iconovex - это средство на основе языка Java, которое одновременно опрашивает шесть поисковых систем - от Alta Vista до InfoSeek - и загружает текст, обеспечивая соответствие найденной информации запросам пользователя; оно предоставляет краткий список унифицированных локаторов ресурсов URL, непосредственно относящихся к теме запроса. Хотя процесс поиска занимает несколько больше времени, чем обычно, конечный результат основан на анализе полного текста страниц Web; кроме того, выделяются термины, связанные с предметом запроса.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями