, продолжая дело просветителей Кирилла и Мефодия, собирается специализироваться на создании русскоязычных энциклопедических компакт-дисков.

"Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия" представляет собой мультимедиа-энциклопедию, созданную на основе "Большого Энциклопедического Словаря". Материал издания 1991 года был актуализирован: политические и конъюктурные позиции подвергались пересмотру, в то время как статей "о вечном" правка не коснулась. Каждый год в энциклопедию будут вноситься изменения. В энциклопедии 85 тысяч статей - больше чем в какой-либо другой, изданной к настоящему времени.

Однако, как неоднократно подчеркивалось, "Энциклопедия..." - не очередное переработанное и дополненное издание, в ней предлагается "принципиально новый подход к работе с информацией". Издание включает видеофрагменты из Красногорского архива, интерактивные карты, аудиофрагменты, система гипертекстовых ссылок - в общем все, что характерно для мультимедиа-продукции.

Генеральный директор "Кирилла и Мефодия" Алексей Локотков расценил выпуск "Большой энциклопедии" как значительное событие в культурной жизни страны и выразил уверенность в перспективности начинания. Особое внимание он уделил высокому качеству продукта, использованию фирменных приемов создания компакт-дисков и стопроцентному соблюдению авторских прав при разработке энциклопедии. Даже шрифты честно куплены у компании Paragraph.

Александр Горкин, директор и главный редактор издательства "Большая Российская Энциклопедия", особо отметил разносторонность, выгодно отличающую ее от "псевдоэнциклопедий", т.е. тематических справочников, доселе в России выходивших.

Компания "Кирилл и Мефодий" заключила соглашение с дистрибьюторской компанией RSI. Василий Васин, генеральный директор RSI, сказал, что, по мнению маркетологов, пришло время домашнего компьютера, и новый продукт появился как нельзя вовремя.

"Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия" поступит в продажу 15 сентября. Ее стоимость составит 55 долл. При покупке следующих версий зарегистрированные пользователи получат значительную скидку. Продажи планируется развернуть как можно шире, вплоть до торговли по почте и заключения ОЕМ-соглашений с производителями.

Вслед за "Большой энциклопедией" до конца года появятся "Домашняя энциклопедия здоровья", "Кулинарная..." и "Компьютерная..." энциклопедии.