по данным опроса, проведенного на выставке "Комтек 95", мониторы корпорации ViewSonic были на седьмом месте по популярности, то в аналогичном опросе 1996 года они уверенно выдвинулись на вторую позицию. В регионах ситуация еще более наглядная - в январе 1995 года только 1,5% фирм занимались распространением мониторов ViewSonic, а теперь, когда на долю Москвы приходится уже менее половины объема, в регионах мониторы корпорации ViewSonic по популярности уступают только мониторам Samsung. Соотношение объемов продаж разными категориями дилеров выглядит следующим образом: на долю розничных продавцов приходится около 25%; остальное практически поровну разделили системные интеграторы и дилеры, предлагающие решения. На долю прочих, в том числе и OEM-партнеров, приходится всего несколько процентов оборота.

Это было объяснено тем, что мониторы ViewSonic - высококачественные мониторы для хороших компьютеров.

26 августа на презентации, проводившейся совместно с дистрибьюторским центром "Дилайн", корпорация ViewSonic провела авторизацию 11 дилеров "Дилайн" из разных регионов России - Москвы, Поволжья, Урала Сибири - активно продвигающих ее продукцию. 28 августа авторизованы 4 сервисных центра "Дилайн" в Казани, Екатеринбурге, Омске и Хабаровске.

Представители ViewSonic объясняют причину успеха корпорации тем, что она специализируется исключительно на мониторах, и поэтому все свое внимание концентрирует на разработке новых моделей, ориентированных на требования пользователя. В настоящее время на разработку новой модели тратится 5-6 месяцев; в самом ближайшем будущем эти сроки планируется сократить до трех месяцев.