Подразделение PC-Meter L.P. компании NDP Group, занимающейся маркетинговыми исследованиями, представило данные за второй квартал о наиболее посещаемых узлах World Wide Web. В этом рейтинге Web-узел America On-Line (http://www.aol.com) сохранил за собой первое место.

Компания получает информацию от 4000 владельцев ПК в Америке через специальное программное обеспечение PC-Meter, которое устанавливается на персональных компьютерах участников опроса и уменьшает возможность ошибки при выборе узлов Web.

Из опубликованных результатов особый интерес вызывают следующие.

  • Prodigy, которая среди оперативных служб была третьей, в рейтинге узлов Web (http://www.prodigy) перешла на пятую позицию, оставив на десятом месте узел Web компании CompuServe (http://www.compuserve.com).
  • Два узла, появившиеся во втором квартале, сразу вошли в число пятидесяти самых популярных; речь идет об информационно-поисковой службе компании Computer Network (http://www.search.com) и службе каталогов компании Banyan switchboard.com (http://www.switchboard.com).
  • Самый высокий рост популярности среди отдельных узлов выпал на долю поисковой системы Lycos (http://www.lycos.com), аудитория которой увеличилась более чем вдвое с 6,1% посетителей до 13%, в итоге она сразу переместилась с 24-го сразу на 7 место.
  • Узел Microsoft Network (http://www. msn.com) впервые вошел в число 25 наиболее популярных узлов. Он занял 12-ю позицию, пропустив, впрочем, вперед CompuServe. Узел компании Microsoft (http://www.microsoft.com) оказался единственным корпоративным узлом, попавшим в Top 50 и занявшим 16-е место.
  • Две интерактивные публикации, Pathfinder компании Time Warner (http://www. pathfinder.com) и CNET (http://www.cnet.com), также впервые попали в число двадцати пяти наиболее популярных.
  • Лидером по продолжительности посещения узлов стал switchboard.com, средняя длительность посещения которого равнялась 17,22 минутам. За ним следует Walt Disney (http://www.disney.com). Средняя продолжительность обращения к нему составляет 11,89 минуты.
  • Женщин, посетивших Web, в апреле было больше, чем в январе, но мужчины по-прежнему доминируют. Их число составляет 61,3 % против 38,7%. Узел Netscape (http://www.netscape.com) был самым популярным у мужчин и третьим - у женщин. В то же время наибольшим успехом у женщин пользовался узел AOL, занявший второе место по посещаемости среди мужчин.


25 наиболее посещаемых узлов World Wide Web:

(расположены в порядке уменьшения числа визитов)

  1. America OnLine
  2. Yahoo!
  3. Netscape
  4. WebCrawler
  5. Prodigy
  6. Infoseek
  7. Lycos
  8. Excite.com
  9. Global Network Navigator
  10. CompuServe
  11. Digital Equipment Corporation
  12. Microsoft Network
  13. University of Illinois, Champaign-Urbana
  14. Geocities
  15. Cris
  16. Microsoft Corporation
  17. SHAREWARE.COM
  18. M.I.T.
  19. Magellan
  20. PrimeNet
  21. Webcom
  22. Pathfinder
  23. University of Michigan
  24. CNET
  25. Carnegie Mellon

Узел компании NPD Group расположен по адресу http://www.npd.com.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями