Ядром графической технологии Intergraph, получившей собирательное название Realizm 3D, является библиотека RenderGL, расширение популярной (в первую очередь благодаря рабочим станциям Silicon Graphics и операционной системе Windows NT) библиотеки OpenGL. Новый интерфейс прикладного программирования (API) будет опираться на стандартную библиотеку OpenGL и дополнит ее поддержкой стандартных задач трехмерной графики.

Использование библиотеки в одной связке с последней разработкой компании - графическими акселераторами Z10, Z13 и Z25 - даст возможность пользователям рабочих станций Intergraph TDZ (цена 25 тыс. долл.) создавать 1,2 млн. 3-D треугольников в секунду.

Система будет комплектоваться двумя процессорами Pentium Pro/200 МГц, 64 Мбайт оперативной памяти с коррекцией ошибок, жестким диском емкостью 4 Гбайт, графическим и геометрическим акселератором Z13 и 4 Мбайт памяти для отображения текстур.

Система начального уровня, использующая менее сложный графический акселератор Z10, будет оснащена одним процессором Pentium Pro/200 МГц, 32 Мбайт памяти, жестким диском емкостью 1 Гбайт; ее базовая стоимость 9995 долл.

В Z10 предусмотрено 12 Мбайт памяти и дополнительно 8 Мбайт памяти для отображения текстур; разрешение 1,152 на 864 (24 бит на пиксель).

Акселераторы Z13 и Z25 поддерживают изображения с разрешением 1824 на 1,368 (24 бит на пиксель) и поставляются с 16 и 32 Мбайт оперативной памяти соответственно.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями