Как сказал руководитель группы развития дилерской сети "Дилайн" Марио Симонс, стать авторизированным партнером Hewlett-Packard весьма непросто, так как у компании очень жесткие требования. Среди них главные, пожалуй, стабильность и объем закупок (50 тыс. долл. ежемесячно). Кроме того, дилеры должны осуществлять техническую и информационную поддержку продукции Hewlett-Packard, проводить различные маркетинговые мероприятия, в том числе рекламные кампании, иметь демонстрационные залы. Статус авторизованного партнера Hewlett-Packard присваивается на полгода. По истечении этого срока дилер должен подтвердить свое соответствие высокому званию. Зато авторизованный дилер имеет право использовать логотип компании Hewlett-Packard и слоган "Hewlett-Packard Authorized Reseller" во всех своих маркетинговых мероприятиях, а "Дилайн" будет оказывать ему информационную и маркетинговую поддержку, для него предусмотрены специальные маркетинговые фонды, составляющие 1% от объема закупок за полгода, их можно направить на рекламу, сувенирную продукцию, печатные материалы и т.д.

Вручая свидетельства, представитель Hewlett-Packard Сергей Забелин порадовал дилеров тем, что отныне подтверждать высокое звание надлежит не через полгода, как это было прежде, а через год, и пожелал всем фирмам успешно преодолеть "переосвидетельствование".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями