По заявлению Юрия Ходоса, заместителя генерального директора компании, Аrus выходит на третье место в России по объемам продаж техники Hewlett-Packard.

Однако жизнь не дает останавливаться на достигнутом. И Arus стал дилером конкурента HP - компании Lexmark. По словам Юрия Ходоса, за 6 месяцев продвижения продукции Lexmark ежемесячный прирост продаж составил 45%.

На российском рынке Lexmark действует 1,5 года. Месяц назад компания сделала шаг навстречу пользователям и компаниям, реализующим ее продукцию. Этим шагом стала новая маркетинговая программа Lexmark Network.

Отныне каждый пользователь, покупающий продукцию Lexmark, получает пластиковую карточку (Lexmark Network Card). Обладателям карточек предоставляется гарантийное обслуживание, и они получают ежеквартальный бюллетень Lexmarketing News, содержащий информацию о продукции Lexmark.

Авторизованным дилерам присваивается статус Silver или Gold Lexmark Network Member, соответственно, они получают серебряную или золотую карточку и возможность размещать свои рекламные объявления в бюллетене Lexmarketing News. Кроме того, эти компании смогут пользоваться техническими консультациями, рекламными и маркетинговыми материалами, а также будут иметь возможность участвовать в семинарах и других мероприятиях Lexmark. Таким "серебряным" дилером и стала компания Arus. От каких-либо прогнозов на будущее представители обеих компаний решили воздержаться.