мультимедиа, мощным графическим интерфейсом, то есть быть компьютером марки CLR, производство которых компания начала в октябре прошлого года. Для доказательства правильности своей позиции компания использует сильные для нашего рынка средства: гарантийное обслуживание с возможностью вызова специалиста на дом (за дополнительные деньги), компьютерный клуб CompuLink Computer Club, члены которого имеют право бесплатного доступа в Internet в течение 7 часов. Но как еще привлечь покупателей? В конце марта компания предприняла интересный рекламный шаг.

Она достигла соглашения с телеканалом ТВ-6 о начале цикла передач, посвященных популяризации ПК вообще, а в частности компьютеров, представленных в салонах компании CompuLink.

Передач такого рода немного, к тому же они обычно не очень понятны обычному потребителю, путающему компьютер с игровыми приставками, а из "мышей" знающего разве что героев Уолта Диснея. А программа, о которой идет речь, будет максимально понятна. Кроме того, во время передачи и в течение часа после ее окончания аудитории предоставляется что-то вроде "горячей линии для чайников" по многоканальной телефонной линии со специалистами компании. После первой передачи основными были вопросы об адресах магазинов CompuLink. Это означает, что рекламных целей передача уже достигла.

Во многом благодаря новой передаче CompuLink собирается увеличить объем продаж на рынке домашних компьютеров до 45 тыс. в 1996 году. Это значит, что в месяц должно продаваться от 3,5 до 4 тыс. ПК, тогда как сейчас компания продает около 1 тыс. В целом же CompuLink намеревается занять до 15% рынка домашних компьютеров в России, который компания оценивает в 300 тыс. штук в год.

Возможно, представление компании о том, каким должен быть домашний компьютер, вряд ли совпадет с мнением большинства наших сограждан по причине отсутствия у последних соответствующих средств - домашние ПК от CompuLink достаточно дороги. В этой ситуации компании не остается ничего другого, как провести умелую и массированную рекламную кампанию - в рекламу в России верят, тем более телевизионную, тем более не просто рекламу, а целую передачу. Выбор же канала ТВ-6 вполне понятен: рекламное время канала несколько дешевле, чем у РТР, НТВ или ОРТ, а аудитория ТВ-6 - в основном жители Москвы, где, как известно, сосредоточено до 50% потенциальных покупателей домашних ПК класса high end.