Но есть те, кто не думает, а знает: штаб-квартира LANCK находится в Санкт-Петербурге, но в последнее время все больший вес приобретает московское представительство. Как объяснил президент компании Владимир Просихин, Петербург для LANCK - полигон для обкатки маркетинговых проектов. Сейчас там фирма начинает раскручивать проект франчайзинговой сети магазинов "Ланк-Маркет".

Через них уже продано продукции более чем на четверть млн. долл., а при рассчетном полумиллионе в этом году LANCK планирует занять первую позицию в Питере. Вообще же дилерская сеть компании покрывает 70% территории России.

Стратегичесие партнеры LANCK, прежде всего Acer, чьим мастер-дистрибьютером является фирма, подчеркивают, что политика LUNCK параллельна их собственной, что очень облегчает взаимодействие. Другой партнер, TrippLite, признал LANCK лучшим дистрибьютером своей продукции в Восточной Европе. Добившись успеха с этими двумя поставщиками, LANCK приобрел третьего - компанию Iomega, производящую модные накопители Zip-drive и Jaz-drive. LANCK за модой следит.

Поиск новых партнеров и рынков вынуждает LANCK искать и новые ходы в рекламной стратегии. Вместо того, чтобы, подобно многим, калькировать американские слоганы, наводняя рекламные полосы "агрессивными маркетингами" или "атомными взрывами продаж", специалисты LANCK приглашают для ведения презентаций профессионалов из "Радио Модерн", чей вполне локализованный юмор настолько непритязателен, что не мог не тронуть суровые сердца дилеров, которые собрались на партнерский семинар LANCK в конце февраля. Также на этой театрализованной презентации были сдернуты покрывала-флаги с новых компьютеров, с которыми ознакомили партнеров. А вот что это за компьютеры, Стивен Кузара, генеральный менеджер Acer в России, просил до апреля, когда начнутся продажи, не писать.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями