Picture Во "дворце" работают 120 сотрудников компании. Из всего этого можно заключить, что Unisys всерьез взялась за российский рынок.

Инструментом проникновения избрана московская компания CompuLink, которая, по мнению руководства московского Unisys, добилась наибольших успехов в России как дистрибьютор других ПК-производителей. Она и получила титул "мастер-дистрибьютор". При этом руководство компании CompuLink подтвердило, что распространяло, распространяет и будет по-прежнему распространять продукты других производителей ПК, например Acer, да и о продвижении своих ПК CLR не забудет. Руководители же Unisys, в частности, генеральный менеджер в России Нил Гриффитс, не выказывали никаких признаков ревности и даже малейшего беспокойства по этому поводу. Это не поза, а позиция. Позиция же Unisys на мировом рынке. На российском же рынке ПК компания куда менее известна.

Unisys - патриарх компьютерного бизнеса с опытом (в несколько десятилетий) создания "взрослых" систем. В страны СНГ компания уже поставила свои мэйнфреймы и UNIX-серверы U6000: это одна из тех компаний, что развивается сверху вниз, причем достаточно успешно. На рынке ПК Unisys занимает сейчас семнадцатое место с объемом продаж 230 млн. долл. в 1994 году. ПК этой компании любят за их сверхнадежность - это следствие технологии ручной сборки по примеру мэйнфреймов. Руководство Unisys гордо заявляет, что попасть в первые пятнадцать - задача и минимум, и максимум одновременно, поскольку главные интересы компании как лежали, так и будут лежать в секторе корпоративных систем (заметим, однако, что в 1995 году компания Sperry выиграла крупнейший контракт на поставку ПК Unisys ВВС США на сумму 150 млн. долл.). Специально приехавший в Москву Джим Уоткинсон, директор компании по channel marketing, обещал представлять потребительскому рынку по новой модели ПК в неделю.

Во всех странах Unisys предпочитает путь прямых поставок, и только в России, стране загадочной, действует через местного мастер-дистрибьютора, то есть CompuLink, которым в Unisys довольны: менеджеры, развивая тенденцию милитаризации лексики, уподобляли рост поставок ПК Unisys через CompuLink атомному взрыву: с нуля в начале лета до 0.5 млн. долл. К марту компании запланировали 1 млн. долл. в месяц в закупочном обороте.