Среди компаний, рекламирующих эту технологию, - Toshiba America Consumer Products, Philips Consumer Electronics, Matsushita Electric Idustrial и Nissim. Некоторые, такие как Toshiba, уже демонстрируют экспериментальные модели проигрывателей, поддерживающих новый стандарт для оптических дисков, обеспечивающий высокую плотность записи.

Проигрыватели работают с DVD, на одной стороне которого умещается видеозапись длительностью в 133 минуты или 4,7 Гбайт цифровой информации; тем самым являя собой новое устройство для размещения видео и других данных. Сохраняется совместимость с существующими оптическими дисками.

"Вы можете использовать DVD, объем одной стороны которого составляет 4,7 Гбайт по сравнению с 650 Мбайт [на обычных компакт-дисках]. Это позволит вам хранить большее количество данных на одном носителе, позволяя иметь под рукой огромное количество справочного материала", - считает Джон Фриман, президент исследовательской фирмы Strategic Marketing Decision.

Toshiba предполагает выпустить две модели DVD-проигрывателей к сентябрю этого года: SD-3006 (стоимостью 699 долл.) с флуоресцентным и SD-1006 с жидкокристаллическим экраном. Системы также позволяют выбирать нужный фильм на диске.

Другие компании также продемонстрировали модели DVD-проигрывателей, которые планируется выпустить до конца 1996 года, но точные спецификации и даты окончания разработок пока не известны.

Представление DVD-проигрывателей - это результат появления стандарта на формат высокой плотности записи для оптических дисков, что положило конец борьбе между соперничающими компаниями.

Благодаря новому стандарту пользователи могут быть уверены в поддержке совместимости существующих дисков, получив при этом достаточный объем хранимых данных и достаточно высокую скорость обмена для того, в силу чего этот формат будет удобен для распространителей видеопродукции.

По словам Джима Портера, президента Disk Trend, компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, технология существенным образом упростит создание видеоматериалов и позволит снизить цены на дублирование, позволяя компаниям-производителям видеозаписей быстро печатать новые диски вместо утомительного копирования видеолент.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями