Заключение между корпорацией Microsoft и китайским производителем сотовых телефонов Xiaomi договора о взаимном лицензировании и покупке патентов вновь пробудило интерес к возможному выходу Xiaomi на рынок США. Однако аналитики считают, что Xiaomi для этого пришлось бы решить немало сложных маркетинговых задач, для чего потребовалось бы не меньше года, или даже двух лет. Генеральный директор Xiaomi Уго Барра уже заявлял, что выход на рынок США является одной из задач компании, но не на 2016 год.

Марка Xiaomi практически неизвестна в США, и для выхода на американский рынок компании, скорей всего, потребуются договора о продаже смартфонов в магазинах операторов связи. В Китае значительная доля продаж Xiaomi приходится на интернет-магазины. Договор с Microsoft позволит Xiaomi продавать смартфоны и планшеты и предустановленными Microsoft Office и Skype, но приложения Microsoft могут работать и на других устройствах на базе Android, и аналитики полагают, что это не будет иметь решающего значения для успеха Xiaomi.

В США смартфоны Xiaomi конкурировали бы со смартфонами премиального класса (дороже 600 долл.) от Apple и Samsung. Но в других странах Xiaomi продает свои устройства по 200-300 долл., что делает ее конкурентом скорее для ZTE и Huawei, отмечают аналитики.