Edge станет вторым браузером с большим числом пользователей, блокирующим рекламу собственными средствами: сейчас в Opera Software тестируют экспериментальную версию браузера с аналогичным механизмом. На большинстве остальных браузеров блокировка рекламы осуществляется с помощью сторонних дополнений, но как утверждают в Opera, встроенные средства будут делать это эффективнее. Собственный блокировщик есть также в браузере Samsung для платформы Android.

В Microsoft ранее сообщили, что начали закрытое бета-тестирование Edge с поддержкой расширений, которых пока есть только несколько, в основном созданных в самой корпорации.

Неясно, будет ли в блокировщике рекламы Edge механизм помещения сайтов в белый список, и будут ли помимо баннеров блокироваться следящие пикселы и другие рекламные механизмы. Выпуск следующего обновления Edge запланирован на лето.