Крупнейший по выручке китайский интернет-магазин JD.com выходит на российский рынок, сообщает РБК. В течение пяти лет JD.com планирует стать лидером на российском рынке электронной коммерции.

Китайцы рассматривают Россию как один из приоритетных зарубежных рынокв. Предполагается, что сначала этот интернет-магазин будет продавать только китайские товары, потом это будет глобальный онлайн-магазин.

В отличие от своих конкурентов — Alibaba и eBay, являющимися интернет-платформами, на которых собраны товары различных ретейлеров, — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственной логистикой, складами и дистрибуцией в Китае.

Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт; также они будут продаваться через магазин «Юлмарт».

Юрлицо для работы в России пока не зарегистрировано, однако подобные планы у JD.com есть.

Кроме того, компания сообщает о том, что среди ее партнеров будут сети «ВКонтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft.

Продвигать JD.com в России хочет Rambler, но договоренность пока не достигнута.