Пакеты были разработаны с использованием опыта, накопленного специалистами IBM в десятках тысяч встреч с клиентами, в том числе с такими известными компаниями, как сеть магазинов одежды Urban Outfitters, энергосбытовой компанией National Grid, консультационной фирмой Deloitte и чилийской фондовой биржей Bolsa de Santiago.

В пакетах применяются технологии предсказывающей аналитики, выявляющие тенденции и повторяющиеся шаблоны в больших наборах данных. В моделях и интерфейсах пакетов отражены типичные для каждой отрасли операции. В банках, например, с помощью анализа данных могут определить, какие события происходят в жизни клиентов и направить им подходящие к случаю маркетинговые материалы. Нефтегазовые предприятия могут использовать аналитику для прогноза неисправностей оборудования, а торговые компании — для расчета необходимых запасов товаров.

Анализ данных в IBM считают одним из важных направлений роста. К 2018 году, полагают в компании, объем продаж соответствующих программ и услуг дойдет до 17 млрд долл.