Кроме того, такие сайты будут помечаться в списке специальной меткой. Меньше месяца назад аналогичные изменения внесла в алгоритм ранжирования результатов поиска Google.

По данным StatCounter, в США доля системы Bing на рынке поиска в Интернете составляла в прошлом году примерно 6%, тогда как Google принадлежит 83% рынка. Тем не менее, обе компании рассчитывают привлечь пользователей благодаря улучшению работы с мобильными устройствами.

Оптимизация сайта для мобильных устройств сама по себе не гарантирует высокого места, отмечают в Microsoft. Главным критерием по-прежнему будет соответствие запросу пользователя.

При оценке удобства работы с сайтом с мобильных устройств будет учитываться наличие крупных и свободно расположенных элементов навигации, отсутствие необходимости в горизонтальной прокрутке и увеличении масштаба, а также совместимость мультимедийных материалов с мобильными системами. Microsoft планирует в ближайшем времени выпустить программу для оценки качества отображения сайта на мобильных устройствах.