По данным международного исследования компании Gemalto, проведенного в конце 2014 года в Великобритании, США, Бразилии, Мексике и Сингапуре, количество пользователей сервисами мобильного банкинга среди молодежи в возрасте от 16 до 24 лет значительно увеличилось. Так, 39% респондентов в США считают, что мобильный банкинг помогает лучше контролировать расходы; 42% респондентов в Бразилии готовы поменять банк, если он не поддерживает сервисы мобильного банкинга; а 73% опрошенных в Мексике активно используют смартфон или планшет для совершения банковских операций.

В исследовании также отмечается, что молодые люди придают большое значение удобной навигации и привлекательному дизайну интерфейса подобных сервисов. Большой процент респондентов в каждой стране, участвовавшей в исследовании, отказался бы от сложного в управлении приложения мобильного банкинга (80% — в Сингапуре, 70% — в Великобритании, 46% — в Бразилии). Также важным фактором является высокий уровень безопасности персональной информации во время совершения операций с помощью мобильного банкинга: половина опрошенных в Великобритании (50%), 77% в Сингапуре и 46% в Мексике готовы поменять банк, если он не обеспечивает надежную безопасность.

Возросший интерес к сервисам мобильного банкинга стал следствием широкого распространения мобильных устройств, говорится в отчете Gemalto. 54% респондентов обладают смартфоном (с него совершают банковские операции около 45% опрошенных), а у 38% есть смартфон и планшет одновременно (оба мобильных устройства выступают инструментом для совершения мобильных платежей у 15% респондентов). При этом более 38% респондентов используют мобильное устройство более пяти часов в день. Среди наиболее распространенных банковских операций, которые молодые люди совершают с мобильных устройств – оплата счетов (40%) и денежные переводы внутри страны (26%).