В корпорации намереваются принимать участие и в последующих выставках, но уже без организации собственных павильонов и грандиозных презентаций.

Методы общения с клиентами должны меняться так же быстро, как развивается индустрия программного обеспечения, пишет в блоге вице-президент Microsoft по корпоративным коммуникациям Фрэнк Шоу. Корпорация найдет новые способы рекламы своей продукции — организация собственных конференций, размещение объявлений в Facebook и Twitter, на своем сайте microsoft.com и так далее.

Почти двадцать лет Microsoft работала с организатором CES — ассоциацией производителей бытовой электроники CEA и на 14 выставках представляла один из основных докладов. Сотрудничество предполагается продолжить, но уже не в рамках CES. Как говорится в заявлении CEA, корпорация Microsoft не заказала место для экспозиции в главном зале CES на 2013 год. Впрочем, пустовать зал не будет — как правило, места там раскупаются за несколько часов.

Выступая на CES 2011, Стив Балмер впервые обнародовал первые подробности относительно Windows 8. Фото: Microsoft