Решение Naumen поддерживает не только ИТ-процессы, но и управление процессами деятельности сети магазинов и поддержки клиентов ретейлера.

Необходимость перехода на новую платформу была обусловлена рядом функциональных и архитектурных ограничений западного решения, которое использовалось компанией на протяжении нескольких лет. Весомым аргументом для миграции стало также увеличение совокупной стоимости владения прежним ПО, связанное с возросшими масштабами поддержки. Эти и другие факторы, включая невозможность использования встроенной системы отчетности, а также отсутствие полнофункционального веб-клиента для исполнителей и конечных пользователей, определили выбор в пользу российского решения Naumen Service Desk.

В ходе проекта специалисты компании Naumen оптимизировали процессы управления операционного уровня – управление инцидентами, запросами на обслуживание, нарядами на работы, а также реорганизовали процесс управления изменениями в программном обеспечении с необходимыми алгоритмами согласований. Разработан каталог услуг и проработано заключение соглашений об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом.

Кроме того, для повышения эффективности управления распределенной торговой сетью проработаны некоторые процессы эксплуатации розничных магазинов, а также процессы управления обращениями клиентов.