Выбираем правильный ИТ-курс
в океане цифровизации
04 июня 2019
Россия, Москва
Event-холл «ИнфоПространство»
(Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)

IT Management Forum
главное событие года для профессионалов
в управлении ИТ и их бизнес-партнеров

НАТАЛЬЯ ДУБОВА
программный директор IT Management Forum
«Любые умные заводы и города встанут, если не управлять ИТ, на основе которых они функционируют. Наш форум проходит в период глубоких трансформационных перемен, когда именно цифровые технологии – в ответе за надежное и эффективное функционирование экономики и общества. Отвечая на новые вызовы, профессиональная сфера управления ИТ сама постоянно обогащается новыми методиками, инструментами, опытом. Более 15 лет форум ITMF отражает самые важные этапы этого развития и совершенствования, и сегодня мы готовы раскрывать вам секреты, как добиться успеха на пути к цифровой экономике»
Close
Close
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
Основные темы
Почему вы должны стать участником ITMF 2019
1
ITMF – единственный форум на российском рынке, где обсуждаются все главные темы управления ИТ
2
Ежегодно у нас выступают международные эксперты, непосредственно вовлеченные
в мировой процесс развития стандартов и методов управления
3
Здесь вы узнаете о лучших практиках ИТ-менеджемента от высококлассных профессионалов российских и мировых компаний
4
ITMF – это не только насыщенные треки докладов, но и дискуссии на самые горячие темы, мастер-классы мировых гуру и даже миниверсии деловых игр
5
И конечно, наш форум – отличная площадка для делового и дружеского общения с единомышленниками, обмена опытом с руководителями ИТ из разных сфер экономики и приобретения перспективных деловых контактов
6
Этот день вы проведете с пользой и точно не будете скучать!
Мы ждем на ITMF 2019
топ-менеджеров бизнеса и руководителей подразделений
Chief Digital Officers, директоров по цифровой трансформации бизнеса
CIO, руководителей ИТ-департаментов
сервис-менеджеров
тимлидов команд и руководителей проектов Agile и DevOps
руководителей и аналитиков службы поддержки пользователей
Вернуться к докладчикам
Маурисио Корона, директор по трансформации Service Desk Institute
Архитектор и автор ITIL 4, имеет 20 официальных сертификатов ITIL, а также сертификаты COBIT, ISO 20000 и 27000, Prince2 и Microsoft Certified Professional. Один из самых высокопрофессиональных экспертов в сфере ITSM. Признан отраслевыми организациями одним из лидеров мнений в области технической поддержки и управления услугами, входит рейтинг Top 100 Influencers and Brands и в число 27 мировых лидеров в сфере ИТ.
На протяжении трудового пути проявил себя как истинный лидер, оказавший содействие организациям в целом ряде стран в адаптации и освоении комплексных решений в области управления услугами и ITSM, предназначенных для различных структурных единиц и отраслей. Имеет опыт работы в качестве CTO и менеджера по доставке ИТ-сервисов, опыт выступлений на международных мероприятиях в Европе, Азии и Северной Америке. Преподавал в аспирантуре, занимался научно-исследовательской деятельностью, выступал на международных научных и практических форумах.
В настоящее время занимает должность директора по трансформации в Service Desk Institute (Лондон), является консультантом и членом правления BP Gurus (Мехико), консультирует топ-менеджеров компаний в различных странах мира. Имеет докторскую степень в области управления бизнесом, магистерскую в сфере информационных технологий и является бакалавром компьютерной науки
Бережливый интеллектуальный Service Desk — залог качественного клиентского опыта

Качественный клиентский опыт — очевидный фактор успеха бизнеса, показатель верно выбранного направления развития. Наряду с решением традиционных задач обеспечения информационной безопасности, соблюдения требований, общего контроля деятельности и т. д. современные компании стремятся внедрять бережливые и Agile-методы, а также оптимальные системы управления процессами и практиками. Главный вопрос, который мне задают последние пять лет топ-менеджеры, в том числе руководители компаний, ИТ-директора и директора по технологиям: сами по себе новые веяния и лучшие практики кажутся заманчивыми, но когда именно клиенты и пользователи начнут ощущать обещанные ими преимущества? Ответ: тогда, когда вы добьетесь того, что деятельность вашей компании будет всецело направлена на улучшение обслуживания клиентов, и первоочередная задача, которую для этого необходимо решить, — это внедрение современной службы Service Desk. Из выступления вы узнаете, как компании в различных странах мира внедряют лучшие практики и технологии автоматизации для достижения первоклассного клиентского опыта.
Вернуться к докладчикам
Роман Журавлев, менеджер развития ITSM-портфеля AXELOS
Ведущий архитектор ITIL 4, ITIL Expert. Профессионально занимается ITSM c 2003 года.
Автор ряда учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях. Автор и переводчик книг по управлению ИТ.
ИТ и бизнес: 15 лет спустя

В июне 2004 года в Москве прошел первый форум «Открытых систем», сегодня известный как IT Management Forum. То мероприятие называлось «Управление ИТ-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность ИТ и бизнеса». Прошло 15 лет – давайте разберемся, что изменилось. Есть ли проблема отношений ИТ и бизнеса? Что было сделано в практике управления бизнесом и ИТ за эти годы, чтобы ее решить? Как помогли в этом разнообразные своды знаний, подходы и стандарты – ведь за 15 лет появились новые и обновились все существовавшие в 2004-м? Как видят отношения бизнеса и ИТ архитекторы ITIL 4? Каким будет будущее ИТ в бизнесе и бизнеса в ИТ?
Вернуться к докладчикам
Яна Крухмалева, руководитель внедрения системы управления проектами и рисками, Газпром
Почти 15 лет в ИТ-индустрии: управление проектами и рисками, развертывание комплексной системы управления крупными международными инвестиционными проектами «Турецкий поток», «Южный поток» и др., машинное обучение, интеграция информационных систем, управление проектными офисами. Сейчас – начальник отдела управления проектами и рисками, руководитель проекта внедрения многоуровневой комплексной системы управления проектами и рисками в ПАО «Газпром».
Закончила Кемеровский государственный университет по специальности «Прикладная математика» (математик-системный программист), затем Международную академию предпринимательства (финансовый менеджер) и Российский университет дружбы народов (психолог).
Цифровизация управления проектами и рисками – опыт Газпрома


Информационные партнеры
Стоимость участия
в рублях, в том числе 20% НДС.
9900
При оплате по 31.03.19
12900
При оплате по 15.05.19
9900
За каждого участника
по коллективным заявкам
(от 3 человек)
ITMF 2018:
как это было
Здесь вы можете узнать какие спикеры принимали участие в BIGDATA 2018