Выбираем правильный ИТ-курс
в океане цифровизации
04 июня 2019
Россия, Москва
Event-холл «ИнфоПространство»
(Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.)

IT Management Forum
главное событие года для профессионалов
в управлении ИТ и их бизнес-партнеров

НАТАЛЬЯ ДУБОВА
программный директор IT Management Forum
«Любые умные заводы и города встанут, если не управлять ИТ, на основе которых они функционируют. Наш форум проходит в период глубоких трансформационных перемен, когда именно цифровые технологии – в ответе за надежное и эффективное функционирование экономики и общества. Отвечая на новые вызовы, профессиональная сфера управления ИТ сама постоянно обогащается новыми методиками, инструментами, опытом. Более 15 лет форум ITMF отражает самые важные этапы этого развития и совершенствования, и сегодня мы готовы раскрывать вам секреты, как добиться успеха на пути к цифровой экономике»
Close
Close
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
Основные темы
Пленарная сессия
Роль ИТ в цифровом бизнесе
Выступления ведущих российских и международных экспертов и практиков
Мастер-класс
Дискуссия
Круглый стол
Бережливый интеллектуальный Service Desk
Маурисио Корона, SDI
(на английском языке)

    РискОвый менеджмент:
    управление операционными рисками в системе корпоративного управления
    Модератор: Антон Боганов, itSMF России, Axios Systems

    «ИТ для людей»
    Тематические сессии
    ITMF EXPO
    Интерактивная выставка решений
    ИТ и бизнес: пути к эффективному партнерству
    ИТ и бизнес: пути к эффективному партнерству
    Сервис как ценность цифровой экономики:
    от управления ИТ-сервисами к управлению бизнес-сервисами
    Agile, DevOps, ITSM:
    от управления ИТ-сервисами к управлению бизнес-сервисами
    Content Oriented Web
    Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
    Почему вы должны стать участником ITMF 2019
    ITMF – единственный форум на российском рынке, где обсуждаются все главные темы управления ИТ
    Ежегодно у нас выступают международные эксперты, непосредственно вовлеченные
    в мировой процесс развития стандартов и методов управления
    Здесь вы узнаете о лучших практиках ИТ-менеджемента от высококлассных профессионалов российских и мировых компаний
    ITMF – это не только насыщенные треки докладов, но и дискуссии на самые горячие темы, мастер-классы мировых гуру и даже миниверсии деловых игр
    И конечно, наш форум – отличная площадка для делового и дружеского общения с единомышленниками, обмена опытом с руководителями ИТ из разных сфер экономики и приобретения перспективных деловых контактов
    Этот день вы проведете с пользой
    и точно не будете скучать!
    Мы ждем на ITMF 2019
    топ-менеджеров бизнеса и руководителей подразделений
    Chief Digital Officers, директоров по цифровой трансформации бизнеса
    CIO, руководителей ИТ-департаментов
    сервис-менеджеров
    тимлидов команд и руководителей проектов Agile и DevOps
    руководителей и аналитиков службы поддержки пользователей
    Вернуться к докладчикам
    Маурисио Корона, директор по трансформации Service Desk Institute
    Архитектор и автор ITIL 4, имеет 20 официальных сертификатов ITIL, а также сертификаты COBIT, ISO 20000 и 27000, Prince2 и Microsoft Certified Professional. Один из самых высокопрофессиональных экспертов в сфере ITSM. Признан отраслевыми организациями одним из лидеров мнений в области технической поддержки и управления услугами, входит рейтинг Top 100 Influencers and Brands и в число 27 мировых лидеров в сфере ИТ.
    На протяжении трудового пути проявил себя как истинный лидер, оказавший содействие организациям в целом ряде стран в адаптации и освоении комплексных решений в области управления услугами и ITSM, предназначенных для различных структурных единиц и отраслей. Имеет опыт работы в качестве CTO и менеджера по доставке ИТ-сервисов, опыт выступлений на международных мероприятиях в Европе, Азии и Северной Америке. Преподавал в аспирантуре, занимался научно-исследовательской деятельностью, выступал на международных научных и практических форумах.
    В настоящее время занимает должность директора по трансформации в Service Desk Institute (Лондон), является консультантом и членом правления BP Gurus (Мехико), консультирует топ-менеджеров компаний в различных странах мира. Имеет докторскую степень в области управления бизнесом, магистерскую в сфере информационных технологий и является бакалавром компьютерной науки
    Бережливый интеллектуальный Service Desk — залог качественного клиентского опыта

    Качественный клиентский опыт — очевидный фактор успеха бизнеса, показатель верно выбранного направления развития. Наряду с решением традиционных задач обеспечения информационной безопасности, соблюдения требований, общего контроля деятельности и т. д. современные компании стремятся внедрять бережливые и Agile-методы, а также оптимальные системы управления процессами и практиками. Главный вопрос, который мне задают последние пять лет топ-менеджеры, в том числе руководители компаний, ИТ-директора и директора по технологиям: сами по себе новые веяния и лучшие практики кажутся заманчивыми, но когда именно клиенты и пользователи начнут ощущать обещанные ими преимущества? Ответ: тогда, когда вы добьетесь того, что деятельность вашей компании будет всецело направлена на улучшение обслуживания клиентов, и первоочередная задача, которую для этого необходимо решить, — это внедрение современной службы Service Desk. Из выступления вы узнаете, как компании в различных странах мира внедряют лучшие практики и технологии автоматизации для достижения первоклассного клиентского опыта.
    Вернуться к докладчикам
    Роман Журавлев, менеджер развития ITSM-портфеля AXELOS
    Ведущий архитектор ITIL 4, ITIL Expert. Профессионально занимается ITSM c 2003 года.
    Автор ряда учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях. Автор и переводчик книг по управлению ИТ.
    ИТ и бизнес: 15 лет спустя

    В июне 2004 года в Москве прошел первый форум «Открытых систем», сегодня известный как IT Management Forum. То мероприятие называлось «Управление ИТ-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность ИТ и бизнеса». Прошло 15 лет – давайте разберемся, что изменилось. Есть ли проблема отношений ИТ и бизнеса? Что было сделано в практике управления бизнесом и ИТ за эти годы, чтобы ее решить? Как помогли в этом разнообразные своды знаний, подходы и стандарты – ведь за 15 лет появились новые и обновились все существовавшие в 2004-м? Как видят отношения бизнеса и ИТ архитекторы ITIL 4? Каким будет будущее ИТ в бизнесе и бизнеса в ИТ?
    Вернуться к докладчикам
    Ольга Павленко, советник по развитию цифровых услуг Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
    Специализируется на управлении в условиях кризиса экономики, повышении операционной эффективности, управлении персоналом, контроле качества и анализе рисков. Более 20 лет в ИТ-отрасли: телеком, страхование, финансы. Имеет высшее техническое образование, MBA CIO РАНХиГС (включая стажировку в Китае и Японии).
    Цифровые услуги для людей с синдромом Дауна

    Проект разработки и реализации стратегии развития цифровых услуг для людей с синдромом Дауна является первым этапом глубокой цифровой трансформации НКО Благотворительный фонд «Даунсайд Ап». Фонд специализируется на оказании бесплатной психолого-педагогической и социальной помощи детям с синдромом Дауна (СД) и их семьям в России, а также обучает специалистов в работе с детьми с СД. Фонд расположен в Москве и изначально аудиторией благополучателей являлись жители столицы и ближайшего Подмосковья. Чтобы охватить своей поддержкой семьи и специалистов из других регионов, а также расширить свои услуги за счет онлайн, руководством Фонда и учредителями было принято решение о развитии диджитал-направления. Через интернет планируется в разы увеличить охват как благополучателей, так и специалистов. Уникальность проекта связана не с техническими решениями так таковыми, а с тем, как эти решения интегрировать в корпоративную культуру некоммерческого фонда и сделать онлайн-услуги максимально понятными и удобными для благополучателей, тем самым обеспечив выполнение важной социальной функции – помощи людям с синдромом Дауна.
    Вернуться к докладчикам
    Яна Крухмалева, руководитель внедрения системы управления проектами и рисками, Газпром
    Почти 15 лет в ИТ-индустрии: управление проектами и рисками, развертывание комплексной системы управления крупными международными инвестиционными проектами «Турецкий поток», «Южный поток» и др., машинное обучение, интеграция информационных систем, управление проектными офисами. Сейчас – начальник отдела управления проектами и рисками, руководитель проекта внедрения многоуровневой комплексной системы управления проектами и рисками в ПАО «Газпром».
    Закончила Кемеровский государственный университет по специальности «Прикладная математика» (математик-системный программист), затем Международную академию предпринимательства (финансовый менеджер) и Российский университет дружбы народов (психолог).
    Цифровизация управления проектами и рисками – опыт Газпрома

    ПАО «Газпром» ведет ряд крупных международных инвестиционных проектов, специфика которых состоит в оценке прибыли и затрат с учетом распределения рисков между всеми его участниками. Такие проекты характеризуются повышенным уровнем неопределенности, а их эффективность зависит от учета всех многообразных подходов и межкультурных барьеров.
    В докладе расскажем о создании комплексной автоматизированной системы управления проектами на основе российского программного решения. Система включает в себя поддержку процессов управления рисками в соответствии с международными стандартами и используется в реализации таких крупных проектов, как «Турецкий поток», «Северный поток 2», «Сила Сибири».
    Вернуться к докладчикам
    Олег Егоркин, Agile коуч, Ростелеком
    Магистр МГТУ им Баумана по направлению «Информатика и вычислительная техника», карьеру начал с рядового разработчика, затем в качестве руководителя организовывал работу отделов разработки, тестирования, системного анализа. Руководил департаментом управления проектами в компании QIWI, выстраивал процессы разработки и выпуска ПО, запускал Agile команды и организовывал бимодальные ИТ в Банке «Открытие», внедрял корпоративную систему управления жизненным циклом разработки и выпуска приложений. Сейчас работает в компании «Ростелеком» корпоративным Agile коучем в блоке ИТ.
    Управленческие практики в Agile

    Большинство компаний, вступающих на путь цифровой трансформации, переходят на Agile, так как обоснованно считают эту систему ценностей ключевой для выживания в конкурентных условиях. Но при этом мало кто задумывается о том, какое влияние это оказывает на изменение управленческих подходов. Попытка менеджеров применить простые и эффективные инструменты гибкой разработки без изменения организационного дизайна скорее всего приведут к неудачному результату и разочарованию (вспомните, сколько раз вы слышали: «agile в нашей компании не применим»). В докладе будут сформулированы задачи классического менеджмента, показано, как они меняются в гибком окружении. Также рассмотрим примеры гибких управленческих практик, работающих в Ростелекоме.
    Вернуться к докладчикам
    Таня Милек, менеджер по методологии и унификации, Русагро
    Специализируется на проектном управлении в ИТ и управлении разработкой информационных систем. Имеет сертификации PMP, SCRUM, Prince2, ITIL и сертификаты по продуктам Oracle. Более 17 лет работает в ИТ-отрасли и имеет опыт успешной реализации совместных проектов с США, Великобританией, Венгрией, Индией и др. странами. Руководила портфелем проектов в компаниях Oracle, Microsoft, SAS. В настоящее время занимается построением проектного управления в группе компаний «Русагро». Имеет высшее техническое, экономическое образование, MBA Американского института AIBEC и обучается в магистратуре МГТУ им. Баумана. Имеет публикации в коммерческих и научных изданиях по теме проектного управления.
    Проектное управление в эпоху цифровой трансформации

    Цифровая трансформация, развернувшаяся во всех сферах бизнеса, требует методов управления, адекватных ее сложности. При цифровой трансформации речь идет о новой стратегии организации, что требует значительных изменений и инвестиций в портфели и программы проектов.
    В связи с этим ряду организаций приходится совершать прорывной рост от базового управления проектами до продвинутого управления программами и портфелями. Процесс этот сложный и зависит от уровня зрелости управления программами и проектами в организации. Сколько времени он займет, какие методологии применять для успешной цифровой трансформации, как измерить уровень проектной зрелости своей организации и оценить, достигнуты ли цели инвестиций, и какие сложности встречаются на этом пути? Об этом пойдет речь в презентации.
    Вернуться к докладчикам
    Антон Боганов, председатель, itSMF России
    Активно занимается общественной деятельностью в российском ИТ-сообществе по продвижению передовых методик и практик управления ИТ. Председатель Ассоциации организаций специалистов в сфере управления ИТ (itSMF России) с 2016 года. Член Наблюдательного совета itSMF России.
    Работает в области автоматизации управления ИТ, среди основных направлений — ITSM, ITAM, управление рисками и DevOps. В круг решаемых задач входит разработка стратегий, внедрение автоматизированных систем управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры, проведение аудита, управление проектами и их курирование. Лично участвовал в выполнении многочисленных проектов в России, много лет на стороне интегратора, побывал в роли заказчика, в настоящий момент занимается развитием платформы на стороне производителя ПО. Директор по развитию Axios Systems. ITIL Expert.
    -


    Вернуться к докладчикам
    Николай Зенченко, начальник отдела архитектурных решений, ГКУ «Информационный город»
    Около 20 лет работы в ИТ-индустрии, прошел путь от инженера программиста до системного архитектора, работал в компаниях Крок, HP, Helios IT и других. В настоящее время руководит отделом архитектурных решений Управления автоматизации процессов технической поддержки ГКУ «Информационный город» ДИТ Москвы. Отвечает за разработку архитектурных решений по развитию единой автоматизированной сервисной платформы (ЕАСП).
    Образование: Военный университет, МГТУ им.Баумана
    Единый механизм SLA для многоэтапных задач
    В докладе расскажем о создании комплексного механизма контроля соглашений об уровне услуг (SLA) в Единой автоматизированной сервисной платформе ДИТ Москвы. Особенность решения состоит в реализации единой системы для множества продуктов, каждый из которых является независимой структурой, имеет свою техподдержку, свой каталог услуг, свои соглашения о предоставлении услуг и, соответственно, свои показатели уровня услуг.
    В результате детального анализа природы сервисных событий в системе, пожеланий со стороны продуктовых команд и учета возможностей используемого ПО выработано уникальное решение, основу которого составляет структура SLA и универсальные алгоритмы расчета и контроля временных параметров обработки сервисных событий.
    Единый механизм позволяет применять универсальные правила расчета временных параметров SLA для обеспечения качества предоставления услуг пользователям. При этом, обеспечивая единство методов мониторинга качества услуг, система включает в себя мощный инструментарий настройки процессов управления для отдельных продуктов.
    Вернуться к докладчикам
    Максим Григорьев, управляющий партнер, Gartner
    Имеет более чем 25-летний опыт работы в области информационных и цифровых технологий. В начале 2000-ых стал соучредителем консалтинговой и тренинговой компании в сфере управления ИТ, лично обучал и консультировал многих ИТ-руководителей. Развивал инновации в финансовом секторе, возглавляя Центр финансовых технологий в Банке России. Интересы Максима были сосредоточены на таких прорывных технологиях, как блокчейн, искусственный интеллект, цифровые платформы, открытые API, а также на создании инновационных экосистем. Работа с инновациями стала логическим продолжением предыдущей работы в качестве главного ИТ-архитектора Банка России, в рамках которой Максим занимался разработкой инновационной ИТ-архитектуры и FinTech-стратегии.
    В настоящее время также является деканом факультета «Цифровая трансформация» Московской Школы Коммуникаций MACS. Закончил Тульский Государственный Университет, факультет Технической кибернетики.
    -

    Вернуться к докладчикам
    Юрий Маслобойников, начальник отдела технического сопровождения, ДИТ Москвы
    В ИТ более 8 лет. Начал карьеру как инженер технической поддержки интернет-провайдера, работал инженером и системным администратором на предприятиях оборонного комплекса. На текущий момент руководит отделом технического сопровождения Управления по сопровождению проектов по автоматизации деятельности в сфере городского управления ГБУ «Информационный город» ДИТ Москвы. Отвечает за проекты эксплуатации ведомственных систем органов исполнительной власти г. Москвы.
    Окончил МГТУ «СТАНКИН» по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».
    «Городские решения»: как автоматизировать расчет KPI внешних исполнителей
    Продукт «Городские решения» ДИТ Москвы курирует проекты автоматизации большого числа ведомств и органов исполнительной власти города Москвы. При сопровождении информационных систем задействовано много внешних исполнителей. Уровень подготовки специалистов службы технической поддержки сильно разнится.
    В процессе работы удалось собрать практики управления эксплуатацией от разных продуктов ДИТ в единый подход. Полученная методика позволяет за короткое время подготовить специалистов службы поддержки исполнителя практически любого уровня. А также – автоматизировать расчет KPI и ускорить выпуск отчетов по услугам, оказанным в рамках госконтрактов на эксплуатацию систем.
    Генеральный партнер
    Партнеры
    Участник выставки
    Информационные партнеры
    Стоимость участия
    в рублях
    9900
    При оплате по 26.04.19

    12900
    При оплате с 27.04.19

    9900
    За каждого участника по коллективным заявкам
    (от 3 человек)

    ITMF 2018:
    как это было
    Здесь вы можете узнать какие спикеры принимали участие в BIGDATA 2018
    Мы ждем Вас!
    Место проведения:
    EVENT-ХОЛЛ ИнфоПространство
    (Москва,1-й Зачатьевский пер., д. 4)