Во втором квартале прибыль Yahoo благодаря выпуску ряда новых продуктов выросла на 46%, однако объемы продаж компании продолжают сокращаться.

Чистая прибыль Yahoo по итогам квартала, завершившегося 30 июня, достигла 331 млн долл., тогда как за тот же период прошлого года она составила 227 млн дол.

Объем продаж, однако, по итогам второго квартала, уменьшился до 1,14 млрд долл., что на 7% ниже прошлогодних результатов. За вычетом комиссии и отчислений на рекламу, продажи интернет-компании во втором квартале оцениваются в 1,07 млрд долл., что на 1% хуже показателей за аналогичный период прошлого года. По завершении первого квартала Yahoo, находящаяся в последние годы в поиске путей выхода из кризиса и ведущая борьбу за возрождение былого величия, также сообщила о сокращении продаж на 7%.

Чистый доход на акцию во втором квартале составил 0,30 долл., увеличившись по сравнению с прошлогодними показателями, когда он находился на уровне 0,18 долл., на 67%.

Генеральный директор компании Марисса Майер заявила, что результаты выглядят обнадеживающими, бизнес устойчиво развивается, и во втором квартале Yahoo удалось представить больше новых продуктов, чем когда-либо ранее. Серьезная новинка появлялась практически каждую неделю.

Стремясь увеличить отдачу от рекламы в разделах Yahoo Sport и Yahoo News, компания подписала в феврале глобальное соглашение о партнерстве с Google.

Марисса Майер заняла в Yahoo пост генерального директора около года назад. С этого момента она проводила агрессивную стратегию перестройки компании, совершив около десятка крупных приобретений.

После прихода Майер стоимость акций компании выросла на 70%, хотя причиной тому стали скорее всего не операционные улучшения, а репутация нового генерального директора и приобретение 24% акций китайского гиганта электронной коммерции Alibaba.

В целом аналитики считают выбранный Майер вектор развития правильным, но говорить о том, что Yahoo под ее руководством добьется серьезных успехов, пока слишком рано.