Компания развивает программу поддержки российских сборщиков ПК
Аманда Макгонигл: «Корпорация Intel сделала очередной шаг навстречу своим партнерам»

Уже несколько лет Intel проводит в России кампанию по поддержке местных сборщиков ПК, особое внимание уделяя многочисленной армии небольших фирм, которые работают на региональных рынках. В рамках этой программы компания, выполнившая некоторые необходимые условия (например, закупившая не менее 10 единиц продукции Intel в квартал), получает статус IPI (Intel Product Integrator), что позволяет ей пользоваться определенными маркетинговыми льготами.

Но, как считает Аманда Макгонигл, директор Intel по работе с реселлерами в регионе ЕМЕА, несмотря на популярность программы IPI, многие потенциальные партнеры остаются еще не охваченными маркетинговой помощью корпорации. Учитывая, что более 33% процессоров Intel в штучной упаковке продается компаниям, являющимся участниками программы IPI, понятно, что эта среда распространения продукции стала одной из самых важных для корпорации. Сейчас в России около 1,5 тыс. компаний имеют статус IPI, а общее число сборщиков ПК оценивается, по данным Intel, в 3,5 тыс.

Макгонигл подчеркнула, что Intel, понимая важность работы с партнерами, планирует увеличить ресурсы, выделяемые на программы для реселлеров. В частности, чтобы облегчить небольшим компаниям процесс вхождения в систему маркетинговой поддержки Intel, принято решение инициировать новую программу, о которой было объявлено 10 октября. Программа Intel Reseller Program (IRP) ориентирована на те компании, которые сейчас вообще не покупают продукцию Intel или покупают ее от случая к случаю и в небольших количествах. Intel хочет донести до них знание о своей продукции, объяснить, как удобно и выгодно быть участником одной из маркетинговых программ, и, наконец, просто наладить общение с потенциальными реселлерами. Для того чтобы включиться в IRP, достаточно зарегистрироваться на сайте Intel. После этого компания будет получать маркетинговую программу базового уровня, информацию и обучение через Intel Reseller Center, доступ на закрытую область сайта и участие в конференциях для участников программы IPI. Предполагается, что, попробовав себя в IRP, компании примут верное решение и перейдут в статус IPI. В Intel надеются, что благодаря новым инициативам число участников партнерских программ к концу следующего года может увеличиться на 30%.

Впрочем, активность Intel на российском рынке не ограничивается включением нашей страны в общемировую программу IRP. До конца этого года запланировано проведение демонстрационных дней в российских университетах и Intel Channel Conference для участников программы IPI почти в 30 крупных городах России и стран СНГ. Кроме того, участники программы Intel Inside смогут получать от корпорации частичную компенсацию средств, потраченных на разные виды рекламы своей продукции.