Выбираем правильный ИТ-курс
в океане цифровизации
04 июня 2019
Россия, Москва
Event-холл «ИнфоПространство»
(Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4)

IT Management Forum
главное событие года для профессионалов
в управлении ИТ и их бизнес-партнеров

НАТАЛЬЯ ДУБОВА
программный директор IT Management Forum
«Любые умные заводы и города встанут, если не управлять ИТ, на основе которых они функционируют. Наш форум проходит в период глубоких трансформационных перемен, когда именно цифровые технологии – в ответе за надежное и эффективное функционирование экономики и общества. Отвечая на новые вызовы, профессиональная сфера управления ИТ сама постоянно обогащается новыми методиками, инструментами, опытом. Более 15 лет форум ITMF отражает самые важные этапы этого развития и совершенствования, и сегодня мы готовы раскрывать вам секреты, как добиться успеха на пути к цифровой экономике»
Close
Close
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
Программа
Пленарная сессия
Роль ИТ в цифровом бизнесе
Выступления ведущих российских и международных экспертов и практиков
Мастер-класс
Дискуссия
Круглый стол
Правильная стратегия развития службы Service Desk
Маурисио Корона, директор по трансформации, Service Desk Institute
(проводится на английском языке)

Качественный опыт ваших пользователей достигается правильной стратегией и технологиями. На мастер-классе вы узнаете о том, как компании по всему миру создают такие стратегии на основе международных стандартов Service Desk, и какие основные критерии формирования действенной стратегии. Мастер-класс позволит углубиться в вопросы, поставленные в пленарном выступлении Маурисио Короны: как добиться того, чтобы деятельность вашей организации была всецело направлена на улучшение обслуживания пользователей, и какую роль в этом играет внедрение современной службы Service Desk.
    РискОвый менеджмент:
    управление операционными рисками в системе корпоративного управления
    Модератор: Антон Боганов, itSMF России, Axios Systems

    Цифровая трансформация бизнеса подается сегодня как абсолютное благо. Понятно, что цифровизация – долгосрочный стратегический проект, и он неизбежно несет в себе определенные риски, которыми необходимо управлять. С другой стороны, само это управление может получить новые преимущества и возможности в результате цифровизации. Как управлять рисками цифровой трансформации и как поставить новейшие технологии на службу управления операционными рисками – обсудим в ходе дискуссии.

    • Основные риски цифровой трансформации
    • Кто на предприятии должен быть вовлечен в контур управления рисками, нужно ли отдельное подразделение для управления или необходимо назначить роли в бизнес-подразделениях?
    • Насколько важна автоматизация управления рисками, какова оптимальная и возможная глубина и ширина автоматизации?
    • Какой набор средств автоматизации эффективен для управления рисками?
    • Роль и место AI и ML в управлении рисками?
    • Какой вклад в повышение эффективности управления операционными рисками вносят ITSM и ITAM?

    Приглашены к участию:
    • Анатолий Диханов, архитектор по цифровизации, ФосАгро
    • Константин Кравец, главный аудитор, ГК Русагро
    • Наталья Новоселова, менеджер по качеству услуг, ГК Русагро
    • Антон Степанов, главный аналитик, Киберсин
    • Виктор Хавроничев, риск-менеджер, Северсталь
    • Илья Шаров, начальник отдела экспертизы ИТ-решений, Центр управления технологическими рисками, Промсвязьбанк
    IT для людей
    Участники профессионального сообщества «IT для людей» ­приглашают обсудить перспективы развития внутренних процессов в современных российских ИТ.

    • Для чего существует сообщество «IT для людей» и зачем к нему присоединяться?
    • Основные принципы, цели и направления развития программы «IT для людей»: как создать компанию, в которой будет хорошо и сотрудникам, и клиентам?
    • Атмосфера доверия в общении с ИТ. Вежливость vs эффективность: что нужно для того, чтобы сотрудники ИТ не просто работали по стандартному скрипту, но реально вникали в проблемы своих коллег?
    • Профессиональное развитие ИТ-специалистов: идеи, которые превращают повседневную рутину в действительно интересную и полезную работу.
    • Имидж подразделений, практикующих «IT для людей»: кому нужен клиентоориентированный подход и как он влияет на репутацию ИТ внутри компании.
    Ждём ИТ-специалистов, HR-менеджеров, руководителей отделов и всех, кто заинтересован в обмене опытом по развитию сотрудников в области современных российских информационных технологий.

    Участники круглого стола:
    • Арсен Благов, директор департамента по контролю и управлению качеством ИТ-услуг, Ростелеком – модератор
    • Владимир Дергачёв, директор дирекции сопровождения инфраструктуры информационных технологий, Альфа-Банк
    • Петр Кузнецов, начальник управления сопровождения персональной вычислительной техники, Альфа-Банк
    • Александр Аверин, HR-бизнес-партнер, Ростелеком
    Круглый стол
    ITIL 4 – первые впечатления
    Модератор: Роман Журавлев, AXELOS
    В феврале увидела свет первая публикация ITIL 4 – масштабного обновления ITIL, первого за 12 лет. Профессионалы сервис-менеджмента во всем мире продолжают делиться своими впечатлениями, отмечая плюсы и минусы новой версии. Участники круглого стола поделятся мнениями о новой версии и ожиданиями от следующих публикаций библиотеки, появление которых планируется уже в этом году. Вы сможете узнать из первых рук, как воспринимают ITIL 4 в мире, поделиться своими собственными впечателениями и получить ответы на вопросы непосредственно от архитекторов ITIL 4.
    Приглашены к участию:
    Андрей Голубев, методолог ITSM, Ингосстрах
    Маурисио Корона, директор по трансформации, SDI
    Павел Кудрявцев, директор по консалтинговой практике, IT Expert
    Евгений Лобов, администратор бизнес-приложений, Леруа Мерлен Восток
    Антон Лыков, архитектор решений в регионе EMEA, Micro Focus
    Татьяна Орлова, эксперт, itSMF России
    Феликс Скворцов, руководитель направления, КРОК
    Олег Скрынник, управляющий партнер, Cleverics
    ITMF EXPO
    Интерактивная выставка решений
    ИТ и бизнес: пути к эффективному партнерству
    ИТ и бизнес: пути к эффективному партнерству
    Сервис как ценность цифровой экономики:
    от управления ИТ-сервисами к управлению бизнес-сервисами
    Agile, DevOps, ITSM:
    от управления ИТ-сервисами к управлению бизнес-сервисами
    Content Oriented Web
    Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
    Почему вы должны стать участником ITMF 2019
    ITMF – единственный форум на российском рынке, где обсуждаются все главные темы управления ИТ
    Ежегодно у нас выступают международные эксперты, непосредственно вовлеченные
    в мировой процесс развития стандартов и методов управления
    Здесь вы узнаете о лучших практиках ИТ-менеджемента от высококлассных профессионалов российских и мировых компаний
    ITMF – это не только насыщенные треки докладов, но и дискуссии на самые горячие темы, мастер-классы мировых гуру и даже миниверсии деловых игр
    И конечно, наш форум – отличная площадка для делового и дружеского общения с единомышленниками, обмена опытом с руководителями ИТ из разных сфер экономики и приобретения перспективных деловых контактов
    Этот день вы проведете с пользой
    и точно не будете скучать!
    Мы ждем на ITMF 2019
    топ-менеджеров бизнеса и руководителей подразделений
    Chief Digital Officers, директоров по цифровой трансформации бизнеса
    CIO, руководителей ИТ-департаментов
    сервис-менеджеров
    тимлидов команд и руководителей проектов Agile и DevOps
    руководителей и аналитиков службы поддержки пользователей
    Спикеры ITMF 2019
    Вернуться к докладчикам
    Василий Слышкин, Директор департамента развития архитектуры и координации информатизации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
    -

    Вернуться к докладчикам
    Маурисио Корона, директор по трансформации Service Desk Institute
    Архитектор и автор ITIL 4, имеет 20 официальных сертификатов ITIL, а также сертификаты COBIT, ISO 20000 и 27000, Prince2 и Microsoft Certified Professional. Один из самых высокопрофессиональных экспертов в сфере ITSM. Признан отраслевыми организациями одним из лидеров мнений в области технической поддержки и управления услугами, входит рейтинг Top 100 Influencers and Brands и в число 27 мировых лидеров в сфере ИТ.
    На протяжении трудового пути проявил себя как истинный лидер, оказавший содействие организациям в целом ряде стран в адаптации и освоении комплексных решений в области управления услугами и ITSM, предназначенных для различных структурных единиц и отраслей. Имеет опыт работы в качестве CTO и менеджера по доставке ИТ-сервисов, опыт выступлений на международных мероприятиях в Европе, Азии и Северной Америке. Преподавал в аспирантуре, занимался научно-исследовательской деятельностью, выступал на международных научных и практических форумах.
    В настоящее время занимает должность директора по трансформации в Service Desk Institute (Лондон), является консультантом и членом правления BP Gurus (Мехико), консультирует топ-менеджеров компаний в различных странах мира. Имеет докторскую степень в области управления бизнесом, магистерскую в сфере информационных технологий и является бакалавром компьютерной науки
    Бережливый интеллектуальный Service Desk — залог качественного клиентского опыта

    Качественный клиентский опыт — очевидный фактор успеха бизнеса, показатель верно выбранного направления развития. Наряду с решением традиционных задач обеспечения информационной безопасности, соблюдения требований, общего контроля деятельности и т. д. современные компании стремятся внедрять бережливые и Agile-методы, а также оптимальные системы управления процессами и практиками. Главный вопрос, который мне задают последние пять лет топ-менеджеры, в том числе руководители компаний, ИТ-директора и директора по технологиям: сами по себе новые веяния и лучшие практики кажутся заманчивыми, но когда именно клиенты и пользователи начнут ощущать обещанные ими преимущества? Ответ: тогда, когда вы добьетесь того, что деятельность вашей компании будет всецело направлена на улучшение обслуживания клиентов, и первоочередная задача, которую для этого необходимо решить, — это внедрение современной службы Service Desk. Из выступления вы узнаете, как компании в различных странах мира внедряют лучшие практики и технологии автоматизации для достижения первоклассного клиентского опыта.
    Вернуться к докладчикам
    Роман Журавлев, менеджер развития ITSM-портфеля AXELOS
    Ведущий архитектор ITIL 4, ITIL Expert. Профессионально занимается ITSM c 2003 года.
    Автор ряда учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях. Автор и переводчик книг по управлению ИТ.
    ИТ и бизнес: 15 лет спустя

    В июне 2004 года в Москве прошел первый форум «Открытых систем», сегодня известный как IT Management Forum. То мероприятие называлось «Управление ИТ-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность ИТ и бизнеса». Прошло 15 лет – давайте разберемся, что изменилось. Есть ли проблема отношений ИТ и бизнеса? Что было сделано в практике управления бизнесом и ИТ за эти годы, чтобы ее решить? Как помогли в этом разнообразные своды знаний, подходы и стандарты – ведь за 15 лет появились новые и обновились все существовавшие в 2004-м? Как видят отношения бизнеса и ИТ архитекторы ITIL 4? Каким будет будущее ИТ в бизнесе и бизнеса в ИТ?
    Вернуться к докладчикам
    Ольга Павленко, советник по развитию цифровых услуг Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
    Специализируется на управлении в условиях кризиса экономики, повышении операционной эффективности, управлении персоналом, контроле качества и анализе рисков. Более 20 лет в ИТ-отрасли: телеком, страхование, финансы. Имеет высшее техническое образование, MBA CIO РАНХиГС (включая стажировку в Китае и Японии).
    Цифровые услуги для людей с синдромом Дауна

    Проект разработки и реализации стратегии развития цифровых услуг для людей с синдромом Дауна является первым этапом глубокой цифровой трансформации НКО Благотворительный фонд «Даунсайд Ап». Фонд специализируется на оказании бесплатной психолого-педагогической и социальной помощи детям с синдромом Дауна (СД) и их семьям в России, а также обучает специалистов в работе с детьми с СД. Фонд расположен в Москве и изначально аудиторией благополучателей являлись жители столицы и ближайшего Подмосковья. Чтобы охватить своей поддержкой семьи и специалистов из других регионов, а также расширить свои услуги за счет онлайн, руководством Фонда и учредителями было принято решение о развитии диджитал-направления. Через интернет планируется в разы увеличить охват как благополучателей, так и специалистов. Уникальность проекта связана не с техническими решениями так таковыми, а с тем, как эти решения интегрировать в корпоративную культуру некоммерческого фонда и сделать онлайн-услуги максимально понятными и удобными для благополучателей, тем самым обеспечив выполнение важной социальной функции – помощи людям с синдромом Дауна.
    Вернуться к докладчикам
    Андрей Алмазов, директор центра развития комплексных проектов НТИ, АО «РВК»
    Соавтор методологии организации мета-проектов, работает в отрасли поддержки инновационных разработок, акселерации и вывода российских компаний на международный рынок, является экспертом в экономике и управлении в здравоохранении и в социальной сфере. В 2016 году работал на государственной должности (министр труда, занятости и социального развития Архангельской области). Ранее – генеральный директор, управляющий партнер и основатель консалтинговой компании БАЗИС-МЕД (ИТ, экономика и управление в здравоохранении). Преподаватель в РАНХиГС при Президенте РФ. Является одним из учредителей и членом наблюдательного совета Ассоциации разработчиков и пользователей искусственного интеллекта в медицине «Национальная база медицинских знаний» (НБМЗ). Консультирует проекты в области информатизации здравоохранения и проекты по созданию инновационных технических средств реабилитации.
    Метапроекты для создания и развития отраслей и системных игроков нового типа
    В условиях сверхбыстрого развития технологий происходит стремительное увеличение уровня сложности управления деятельностью. Рынки становятся глобальными, их лидеры задают правила игры. Даже с прорывной технологией крайне сложно встроиться в мировую систему распределения труда и прибыли на выгодных для себя условиях. Сегодня для успеха на мировых рынках необходимо самим формировать спрос в общественном сознании и диктовать политику потребления.
    Ответом на эти вызовы является трансформация деятельности из индивидуальной в коллективную. Иерархические модели дополняются сетецентрическими сообществами, а модель метапроектов предполагает, что, проектируя образ будущего совместно со всеми участниками экосистемы (потребителями, производителями, регуляторами и др.), мы выходим на верхний уровень понимания, меняем систему и правила, абстрагируясь от текущих ограничений, и создаем новые и/или трансформируем традиционные отрасли экономики. В формировании и реализации метапроектов применяются переосмысленные практики артельной организации труда с использованием передовых цифровых инструментов. Это дает совершенно иной уровень кооперации и обеспечивает оперативность реакции системы на стремительно меняющиеся внешние обстоятельства.
    Вернуться к докладчикам
    Яна Крухмалева, руководитель внедрения системы управления проектами и рисками, Газпром
    Почти 15 лет в ИТ-индустрии: управление проектами и рисками, развертывание комплексной системы управления крупными международными инвестиционными проектами «Турецкий поток», «Южный поток» и др., машинное обучение, интеграция информационных систем, управление проектными офисами. Сейчас – начальник отдела управления проектами и рисками, руководитель проекта внедрения многоуровневой комплексной системы управления проектами и рисками в ПАО «Газпром».
    Закончила Кемеровский государственный университет по специальности «Прикладная математика» (математик-системный программист), затем Международную академию предпринимательства (финансовый менеджер) и Российский университет дружбы народов (психолог).
    Цифровизация управления проектами и рисками – опыт Газпрома

    ПАО «Газпром» ведет ряд крупных международных инвестиционных проектов, специфика которых состоит в оценке прибыли и затрат с учетом распределения рисков между всеми его участниками. Такие проекты характеризуются повышенным уровнем неопределенности, а их эффективность зависит от учета всех многообразных подходов и межкультурных барьеров.
    В докладе расскажем о создании комплексной автоматизированной системы управления проектами на основе российского программного решения. Система включает в себя поддержку процессов управления рисками в соответствии с международными стандартами и используется в реализации таких крупных проектов, как «Турецкий поток», «Северный поток 2», «Сила Сибири».
    Вернуться к докладчикам
    Олег Егоркин, Agile коуч, Ростелеком
    Магистр МГТУ им Баумана по направлению «Информатика и вычислительная техника», карьеру начал с рядового разработчика, затем в качестве руководителя организовывал работу отделов разработки, тестирования, системного анализа. Руководил департаментом управления проектами в компании QIWI, выстраивал процессы разработки и выпуска ПО, запускал Agile команды и организовывал бимодальные ИТ в Банке «Открытие», внедрял корпоративную систему управления жизненным циклом разработки и выпуска приложений. Сейчас работает в компании «Ростелеком» корпоративным Agile коучем в блоке ИТ.
    Управленческие практики в Agile

    Большинство компаний, вступающих на путь цифровой трансформации, переходят на Agile, так как обоснованно считают эту систему ценностей ключевой для выживания в конкурентных условиях. Но при этом мало кто задумывается о том, какое влияние это оказывает на изменение управленческих подходов. Попытка менеджеров применить простые и эффективные инструменты гибкой разработки без изменения организационного дизайна скорее всего приведут к неудачному результату и разочарованию (вспомните, сколько раз вы слышали: «agile в нашей компании не применим»). В докладе будут сформулированы задачи классического менеджмента, показано, как они меняются в гибком окружении. Также рассмотрим примеры гибких управленческих практик, работающих в Ростелекоме.
    Вернуться к докладчикам
    Таня Милек, менеджер по методологии и унификации, Русагро
    Специализируется на проектном управлении в ИТ и управлении разработкой информационных систем. Имеет сертификации PMP, SCRUM, Prince2, ITIL и сертификаты по продуктам Oracle. Более 17 лет работает в ИТ-отрасли и имеет опыт успешной реализации совместных проектов с США, Великобританией, Венгрией, Индией и др. странами. Руководила портфелем проектов в компаниях Oracle, Microsoft, SAS. В настоящее время занимается построением проектного управления в группе компаний «Русагро». Имеет высшее техническое, экономическое образование, MBA Американского института AIBEC и обучается в магистратуре МГТУ им. Баумана. Имеет публикации в коммерческих и научных изданиях по теме проектного управления.
    Проектное управление в эпоху цифровой трансформации

    Цифровая трансформация, развернувшаяся во всех сферах бизнеса, требует методов управления, адекватных ее сложности. При цифровой трансформации речь идет о новой стратегии организации, что требует значительных изменений и инвестиций в портфели и программы проектов.
    В связи с этим ряду организаций приходится совершать прорывной рост от базового управления проектами до продвинутого управления программами и портфелями. Процесс этот сложный и зависит от уровня зрелости управления программами и проектами в организации. Сколько времени он займет, какие методологии применять для успешной цифровой трансформации, как измерить уровень проектной зрелости своей организации и оценить, достигнуты ли цели инвестиций, и какие сложности встречаются на этом пути? Об этом пойдет речь в презентации.
    Вернуться к докладчикам
    Антон Боганов, директор по развитию, Axios Systems
    Активно занимается общественной деятельностью в российском ИТ-сообществе по продвижению передовых методик и практик управления ИТ. Председатель Ассоциации организаций специалистов в сфере управления ИТ (itSMF России) с 2016 года. Член Наблюдательного совета itSMF России.
    Работает в области автоматизации управления ИТ, среди основных направлений — ITSM, ITAM, управление рисками и DevOps. В круг решаемых задач входит разработка стратегий, внедрение автоматизированных систем управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры, проведение аудита, управление проектами и их курирование. Лично участвовал в выполнении многочисленных проектов в России, много лет на стороне интегратора, побывал в роли заказчика, в настоящий момент занимается развитием платформы на стороне производителя ПО. Директор по развитию Axios Systems. ITIL Expert.
    Достижение высокого качества услуг при помощи ITSM и ITOM. 7 принципов ITIL Practitioner

    Сегодня мы перестали говорить «IBM-совместимая архитектура ПК» или «архитектура Macintosh». Мир ИТ достигает высокого уровня унификации. При внутренней сложности, системы становятся наглядными и простыми для их пользователя. Такая тенденция не обошла стороной подходы и системы автоматизации управления ИТ.
    В докладе рассмотрим, как добиться высокого качества ИТ-услуг, выстраивая систему управления ими в соответствии с семью принципами ITIL Practitioner:
    1. Взаимодействовать и обеспечивать прозрачность деятельности
    2. Действовать просто и практично
    3. Постоянно работать с обратной связью
    4. Думать и работать комплексно
    5. Оптимизировать и автоматизировать
    6. Начинать из той точки, где вы сейчас
    7. Концентрироваться на ценности
    Вернуться к докладчикам
    Николай Зенченко, начальник отдела архитектурных решений, ГКУ «Информационный город»
    Около 20 лет работы в ИТ-индустрии, прошел путь от инженера программиста до системного архитектора, работал в компаниях Крок, HP, Helios IT и других. В настоящее время руководит отделом архитектурных решений Управления автоматизации процессов технической поддержки ГКУ «Информационный город» ДИТ Москвы. Отвечает за разработку архитектурных решений по развитию единой автоматизированной сервисной платформы (ЕАСП).
    Образование: Военный университет, МГТУ им.Баумана
    Единый механизм SLA для многоэтапных задач
    В докладе расскажем о создании комплексного механизма контроля соглашений об уровне услуг (SLA) в Единой автоматизированной сервисной платформе ДИТ Москвы. Особенность решения состоит в реализации единой системы для множества продуктов, каждый из которых является независимой структурой, имеет свою техподдержку, свой каталог услуг, свои соглашения о предоставлении услуг и, соответственно, свои показатели уровня услуг.
    В результате детального анализа природы сервисных событий в системе, пожеланий со стороны продуктовых команд и учета возможностей используемого ПО выработано уникальное решение, основу которого составляет структура SLA и универсальные алгоритмы расчета и контроля временных параметров обработки сервисных событий.
    Единый механизм позволяет применять универсальные правила расчета временных параметров SLA для обеспечения качества предоставления услуг пользователям. При этом, обеспечивая единство методов мониторинга качества услуг, система включает в себя мощный инструментарий настройки процессов управления для отдельных продуктов.
    Вернуться к докладчикам
    Максим Григорьев, управляющий партнер, Gartner
    Имеет более чем 25-летний опыт работы в области информационных и цифровых технологий. В начале 2000-ых стал соучредителем консалтинговой и тренинговой компании в сфере управления ИТ, лично обучал и консультировал многих ИТ-руководителей. Развивал инновации в финансовом секторе, возглавляя Центр финансовых технологий в Банке России. Интересы Максима были сосредоточены на таких прорывных технологиях, как блокчейн, искусственный интеллект, цифровые платформы, открытые API, а также на создании инновационных экосистем. Работа с инновациями стала логическим продолжением предыдущей работы в качестве главного ИТ-архитектора Банка России, в рамках которой Максим занимался разработкой инновационной ИТ-архитектуры и FinTech-стратегии.
    В настоящее время также является деканом факультета «Цифровая трансформация» Московской Школы Коммуникаций MACS. Закончил Тульский Государственный Университет, факультет Технической кибернетики.
    Стратегия цифровой трансформации – арифметика успеха
    Без цифровых амбиций вы имеете просто набор проектов внедрения технологий. Чем цифровая оптимизация отличается от цифровой трансформации? Что нужно, чтобы стать лидером и получить цифровые дивиденды? Предлагаемый доклад о Лидерстве, Культуре, Современной операционной модели и Цифровой платформе – слагаемых успеха в цифровую эпоху.
    Вернуться к докладчикам
    Юрий Маслобойников, начальник отдела технического сопровождения, ДИТ Москвы
    В ИТ более 8 лет. Начал карьеру как инженер технической поддержки интернет-провайдера, работал инженером и системным администратором на предприятиях оборонного комплекса. На текущий момент руководит отделом технического сопровождения Управления по сопровождению проектов по автоматизации деятельности в сфере городского управления ГБУ «Информационный город» ДИТ Москвы. Отвечает за проекты эксплуатации ведомственных систем органов исполнительной власти г. Москвы.
    Окончил МГТУ «СТАНКИН» по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».
    «Городские решения»: как автоматизировать расчет KPI внешних исполнителей
    Продукт «Городские решения» ДИТ Москвы курирует проекты автоматизации большого числа ведомств и органов исполнительной власти города Москвы. При сопровождении информационных систем задействовано много внешних исполнителей. Уровень подготовки специалистов службы технической поддержки сильно разнится.
    В процессе работы удалось собрать практики управления эксплуатацией от разных продуктов ДИТ в единый подход. Полученная методика позволяет за короткое время подготовить специалистов службы поддержки исполнителя практически любого уровня. А также – автоматизировать расчет KPI и ускорить выпуск отчетов по услугам, оказанным в рамках госконтрактов на эксплуатацию систем.
    Вернуться к докладчикам
    Александр Зыков, руководитель проекта по внедрению ITSM, Ингосстрах
    Опыт в реализации проектов для силовых и госструктур в области систем биометрический идентификации и систем видеоконференций. При непосредственном участии успешно реализованы проекты по работе с персоналом, анализу больших объемов данных и ITSM-системы в СПАО «Ингосстрах».
    Окончил МЭИ (ТУ) по специальности «Прикладная информатика в управлении»
    Преобразование процессов ИТ: от «как сложилось» к сервисной культуре
    Команда проекта внедрения ITSM-систем за 1,5 года реализовала и внедрила процессы управления обращениями и инцидентами, проблемами, стандартными запросами на обслуживание, знаниями, непрерывностью ИТ, изменениями, релизами и развертыванием, тестированием. В рекордно короткие сроки (менее чем за год) была осуществлена трансформация ИТ-подразделения в современную сервисную структуру: подразделение перешло от состояния «так исторически сложилось» к работе на основе подхода ITSM и полностью перевернуло представление внутренних заказчиков об ИТ. Для поддержания новых процессов Ингосстрах отказался от самописной системы, в которой осуществлялся только трекинг задач, и перешел на работу в современной ITSM-системе. Проект отмечен наградой в номинации «Сервисная культура» конкурса «ITSM – проект года 2018».
    В выступлении расскажем о разработанном и автоматизированном в системе управления услугами цикле разработки по методологиям SAFe/waterfall, тестирования и внедрения изменений ПО в продуктивной среде, о каталоге ИТ-услуг версии 2.0, подведем итоги по результатам развития и автоматизации ITSM в Ингосстрахе за последний год.
    Вернуться к докладчикам
    Андрей Голубев, методолог ITSM, Ингосстрах
    Более 20 лет в ИТ-отрасли: реализованы проекты по внедрению и развитию ITSM-систем, систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, организации процессов и структур предоставления ИТ-услуг и технической поддержки в нескольких федеральных компаниях.
    В настоящее время работает в СПАО «Ингосстрах». В круг решаемых задач входит разработка модели и процессов ITSM, технических требований на автоматизацию, методологическая поддержка сотрудников ДИТ.
    Образование: Пензенский государственный технический университет – Кибернетические устройства и системы.
    Преобразование процессов ИТ: от «как сложилось» к сервисной культуре
    Команда проекта внедрения ITSM-систем за 1,5 года реализовала и внедрила процессы управления обращениями и инцидентами, проблемами, стандартными запросами на обслуживание, знаниями, непрерывностью ИТ, изменениями, релизами и развертыванием, тестированием. В рекордно короткие сроки (менее чем за год) была осуществлена трансформация ИТ-подразделения в современную сервисную структуру: подразделение перешло от состояния «так исторически сложилось» к работе на основе подхода ITSM и полностью перевернуло представление внутренних заказчиков об ИТ. Для поддержания новых процессов Ингосстрах отказался от самописной системы, в которой осуществлялся только трекинг задач, и перешел на работу в современной ITSM-системе. Проект отмечен наградой в номинации «Сервисная культура» конкурса «ITSM – проект года 2018».
    В выступлении расскажем о разработанном и автоматизированном в системе управления услугами цикле разработки по методологиям SAFe/waterfall, тестирования и внедрения изменений ПО в продуктивной среде, о каталоге ИТ-услуг версии 2.0, подведем итоги по результатам развития и автоматизации ITSM в Ингосстрахе за последний год.
    Вернуться к докладчикам
    Данила Бехелев, руководитель проектного офиса, ИТСК, Газпром нефть
    Финалист конкурса «Лидеры России». Работает в сфере ИТ более 10 лет, реализовал 28 ИТ-проектов. С 2011 года руководил ИТ-проектами в области электроэнергетики. С 2015 года занимается развитием продуктов для повышения эффективности бизнес-процессов Группы компаний «Газпром нефть».
    UПитер – новый подход к управлению ИТ-сервисами
    Сегодня традиционные, эшелонированные структуры не эффективны при развитии бизнеса, приводят к линейному росту затрат и снижению производительности труда. Быстрое, адаптивное развитие бизнеса требует поиска новых моделей и перехода на платформенные решения.
    Цель проекта UПитер – повысить производительность труда ИТ-специалистов ООО «ИТСК», дочернего ИТ-подразделения «Газпром нефти», за счет создания центра управления ИТ и снизить суммарные потери заказчика от простоев вследствие сбоев в ИТ за счет консолидации управления непрерывностью и доступностью. Проект предусматривает новую модель управления ИТ-сервисами, создание глобального сервисного конвейера, автоматизацию и роботизацию ИТ-операций.
    Вернуться к докладчикам
    Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем, Naumen
    Начал свою карьеру в сфере ИТ в 2007 году и имеет более 10 лет профильного опыта. В компанию NAUMEN пришел в 2012 году, где за последующие шесть лет сменил несколько должностей в сфере инженерии, проектного и продуктового управления, поучаствовав в различных ролях в ключевых проектах компании в государственном, энергетическом и финансовом секторе. С сентября 2017 года возглавляет отдел развития интеллектуальных систем в Департаменте систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания. Отвечает за развитие и продвижение продуктов Naumen Service Management Intelligent Automation и Naumen Business Services Monitoring, а также услуг в сфере аналитики данных.
    База цифрового сотрудничества – интеллектуальное управление ИТ
    Тенденции последних лет требуют от ИТ-подразделений перехода к полноценному партнерству с бизнесом в деле цифровой трансформации, но как трансформировать само ИТ-подразделение? Процессы, инфраструктура, разработка, проекты, коммуникации – модернизировать можно все, но с чего начать и каким путем двигаться? Где применить предиктивную аналитику, машинное обучение, большие данные? И нужно ли вообще их применять?
    О концепциях, проблемах и взглядах на управление ИТ в 2019 году в контексте цифровой трансформации и в свете ITIL v4, а также решениях NAUMEN для повышения эффективности этого управления, сложностях и вызовах проектов модернизации управления ИТ и результатах, которые в них достижимы.
    Вернуться к докладчикам
    Шамиль Хайретдинов, директор департамента логистики, МТС
    В компании МТС с 2006 года. С конца 2013 года возглавляет департамент логистики. Одним из первых на практике применил продуктовый подход к решению операционных задач вне сферы ИТ. Был у истоков создания продукта «МТС Торги».
    Закончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет «Биомедицинские технологии», а также факультет «Высшая школа управления инновациями» МГУ им. М.В. Ломоносова. Получил дополнительное образование в области логистики в НИУ ВШЭ и в сфере управления инновациями в Сколково.
    Внешний продукт из решения внутренней проблемы
    Однажды устранение замечаний внутреннего контроля по исполнению логистической функции переросло в создание внешнего продукта «МТС Торги», который решает задачи по работе с невостребованным товаром свои и сторонних компаний. Как создавался этот продукт, как формировалась его команда, как решалась задача выбора in-house или outsource разработки, что такое agile внутри команды и как достигаются метрики по росту доходов и клиентской базы – об этом доклад команды «МТС Торги».
    Вернуться к докладчикам
    Олег Кискин, руководитель центра «МТС Торги», МТС
    В 2007 году, ещё будучи студентом, начал стажировку в департаменте логистики МТС. До 2016 года принимал участие и руководил логистикой множества федеральных проектов компании. На ранней стадии подключился к проекту «МТС Торги» и уже 2 года является руководителем этого направления. В лоне компании получил дополнительное образование владельца продукта и отвечает за коммерческую успешность «Торгов».
    Внешний продукт из решения внутренней проблемы
    Однажды устранение замечаний внутреннего контроля по исполнению логистической функции переросло в создание внешнего продукта «МТС Торги», который решает задачи по работе с невостребованным товаром свои и сторонних компаний. Как создавался этот продукт, как формировалась его команда, как решалась задача выбора in-house или outsource разработки, что такое agile внутри команды и как достигаются метрики по росту доходов и клиентской базы – об этом доклад команды «МТС Торги».
    Вернуться к докладчикам
    Николай Дятченко, технический руководитель команды «МТС Торги», МТС
    Первые строки кода написал уже в 8 лет. В 13 лет реализовал свой первый веб-проект. Официальный опыт работы в сфере ИТ-разработок – более 15 лет. Занимался складской автоматизацией, автоматизацией розничной торговли и внутренних бизнес-процессов компаний. В компании МТС c 2010 года. Занимался развитием CMDB и мониторинга инфраструктуры компании, перезапуском приложения «Мой РТК» для сотрудников розничной сети. С 2017 года подключился к проекту «МТС Торги» и теперь является техническим лидером продукта. Под его руководством в 2018 году состоялся успешный swap платформы продукта.
    Внешний продукт из решения внутренней проблемы
    Однажды устранение замечаний внутреннего контроля по исполнению логистической функции переросло в создание внешнего продукта «МТС Торги», который решает задачи по работе с невостребованным товаром свои и сторонних компаний. Как создавался этот продукт, как формировалась его команда, как решалась задача выбора in-house или outsource разработки, что такое agile внутри команды и как достигаются метрики по росту доходов и клиентской базы – об этом доклад команды «МТС Торги».
    Вернуться к докладчикам
    Евгений Шилов, директор по консалтингу, Cleverics
    Leading SAFe 4.0, SAFe 4.0 Agilist, ITIL Expert. В ИТ-консалтинге 15 лет, имеет за плечами более 30 успешных проектов по реорганизации работы ИТ-подразделений средних и крупных компаний: BSGV, Банк «Санкт-Петербург», РосЕвроБанк, «Лаборатория Касперского», «Катрен», СК Альянс и других. Преподавательский стаж с 2001 года.
    Мастер-класс. Оптимизация процесса поддержки для применения алгоритмов машинного обучения
    Многие только читали, некоторые планируют или уже попробовали применение алгоритмов машинного обучения в различных областях. Процессы ITSM – не исключение. Казавшаяся когда-то уделом избранных область в последнее время стала доступна всем желающим. И если вопросы оптимизации алгоритмов подробно рассматриваются в великом множестве материалов по данной теме, то вопрос оптимизации самих процессов для использования данных алгоритмов часто остается вне поля зрения. А зря. Результат в значительной степени зависит от того, как устроена работа с данными, с результатами работы алгоритмов. В рамках мастер-класса мы на примере процесса поддержки посмотрим, какие шаги по оптимизации могут потребоваться и почему.
    Вернуться к докладчикам
    Олег Скрынник, управляющий партнер, Cleverics
    ITIL Expert, EXINDevOps Master, автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров».
    Мастер-класс. Оптимизация процесса поддержки для применения алгоритмов машинного обучения
    Многие только читали, некоторые планируют или уже попробовали применение алгоритмов машинного обучения в различных областях. Процессы ITSM – не исключение. Казавшаяся когда-то уделом избранных область в последнее время стала доступна всем желающим. И если вопросы оптимизации алгоритмов подробно рассматриваются в великом множестве материалов по данной теме, то вопрос оптимизации самих процессов для использования данных алгоритмов часто остается вне поля зрения. А зря. Результат в значительной степени зависит от того, как устроена работа с данными, с результатами работы алгоритмов. В рамках мастер-класса мы на примере процесса поддержки посмотрим, какие шаги по оптимизации могут потребоваться и почему.
    Вернуться к докладчикам
    Леонид Ли, архитектор направления «Инфраструктура и технологии», СИБУР
    Карьерный путь в ИТ начался 15 лет назад, с позиции сисадмина. Последние 5 лет работал девопсом на Московской бирже, с августа 2018-го в СИБУРе. Достижения: построение CI и платформы для CD на бирже. В качестве интегратора запускал проекты в Сбербанк, РСХБ и других банках.
    Окончил Государственную классическую академию им. Маймонида, факультет «Прикладная математика и информатика».
    Цифровая трансформация в СИБУРе. DevOps практики
    В выступлении расскажем, как зарождалась потребность DevOps в СИБУРе, какие задачи с его помощью удается решать. Остановимся на трудностях внедрения DevOps в промышленной компании. Покажем на примере СИБУРа, как формируется культура разработки и сопровождения DevOps. И предложим шаги к успеху реализации глобального DevOps.
    Вернуться к докладчикам
    Павел Алферов, профессор бизнес-практики, МШУ СКОЛКОВО
    Более 20 лет опыта реализации проектов и программ высокой сложности. Внедрение проектного управления в ТНК-ВР, Альфа-групп, X5 Retail group, Оргкомитете Сочи 2014, ИнтерРАО. Член рабочих групп по созданию национальных стандартов проектного управления. Отвечал за построение комплексной системы управления знаниями Оргкомитета Сочи 2014, получившей высокую оценку со стороны Международного олимпийского комитета (МОК). Действующий эксперт МОК по планированию и управлению знаниями. Проводил обучение оргкомитетов Пхенчанг 2018, Токио 2020 и Пекин 2022.
    Более 25 лет опыта по выстраиванию работы ИТ-службы для достижения целей организации и внедрению ИТ-систем высокой степени сложности. Неоднократно входил в Совет itSMF Россия.
    Риски и проблемы проектов цифровой трансформации
    Организационные формы, в которых должна проходить цифровая трансформация, вызывают жаркие споры. Я считаю, что проект остается самым универсальным управленческим инструментом – управленческим «швейцарским ножом» для проведения перемен. При этом проекты цифровой трансформации безусловно имеют свою специфику. Серьезную помощь в работе с этой спецификой может оказать новая российская модель сложности проектов. В рамках моего выступления в интерактивном режиме мы вместе попробуем выбрать самые актуальные проблемы таких проектов и посмотрим, как они могут быть решены.
    Вернуться к докладчикам
    Николай Ермаков, директор по внедрению решений, X5 Retail Group
    Николай обладает 15-летним опытом работы в сфере разработки и внедрения программных продуктов. Последний год успешно управляет департаментом разработки и является лидером перехода на гибкие методологии работы в X5 Retail Group.
    Ранее возглавлял разработку в таких компаниях как Gett, Rambler Group, Luxoft, Microsoft.
    Имеет большой опыт создания и управления Agile-командами.
    Agile-помидоры, или как перейти от enterprise к гибкой разработке в ретейле
    В цифровой век скорость изменений постоянно растет, а с ней растут и потребности бизнеса.
    Но как выиграть технологическую гонку и опередить конкурентов неклассическим ИТ-компаниям? Как переделать «кровавый» enterprise в светлый Agile? Что за шаги нужно сделать или наоборот не делать, чтобы в вашей компании понятие «гибкая и быстрая ИТ-разработка» стали нормой?
    Об этом в своём выступлении расскажет Николай, который успешно запустил переход к Agile в крупнейшем ретейлере России.
    Вернуться к докладчикам
    Николай Ганюшкин, президент, Роспартнер
    Инженер-физик, предприниматель. Более 10 лет управления бизнесом. Основатель компаний Роспартнер, IQS, Alt-air, MONQ.cloud и др. Три года управления эксплуатацией ИТ-сервисов Правительства Москвы. МВА в Бизнес-школе Сколково.
    Цифровая трансформация ИТ-организации: переход к умному управлению процессами
    В докладе будут отражены типичные проблемы, с которыми сталкивается любая российская организация в период роста или цифровой трансформации бизнеса, когда критичность ИТ постоянно возрастает. Будут описаны традиционный ITSM-подход по ITIL v3 и изменение парадигмы с приходом нового стандарта ITIL 4. Мы ответим на вопросы, как противостоять новым вызовам, как не разориться на программное обеспечение и найм большого числа сотрудников в ИТ-службу, какие условия должны быть выполнены для перехода к умной автоматизации процессов управления ИТ, что такое цифровая трансформация ИТ-подразделения.
    Также представим опыт проектов внедрения российской платформы умной автоматизации процессов МОНК, разрабатываемой компанией Роспартнер.

    Вернуться к докладчикам
    Елена Ерошкина, заместитель директора по ИТ по поддержке технологического развития, группа компаний «Спортмастер»
    Работает в компании 12 лет, начинала как аналитик по автоматизации процессов логистики, более 10 лет занималась изменениями в роли руководителя проектов и архитектора, построением проектного и портфельного офиса, на данный момент возглавляет трансформацию ИТ-подразделения.
    Дорога в тысячу ли
    «Спортмастер» уже 26 лет является успешной и амбициозной быстрорастущей компанией. Чтобы оставаться такими в долгосрочной перспективе в быстроменяющемся конкурентном окружении недостаточно делать хорошо то, что мы уже умеем. Нужны новые способности: адаптироваться, быстро меняться, регулярно привносить новое. Приобретение этих способностей и есть суть нашей очередной трансформации. Мы понимаем, что такого масштаба преобразования – большая и долгая дорога. В ответ на новые потребности бизнеса мы перестраиваем всю систему управления информационными технологиями, что не только полезно, но и интересно. Мы думаем, что наш опыт может быть любопытен и другим компаниям. А нам бы хотелось найти единомышленников, решающих схожие задачи в сравнимого размера организациях, использующих новейшие идеи управления.

    Вернуться к докладчикам
    Яков Рутман, руководитель направления продаж и развития решений ITSM, Softline
    В компании Softline создает и продвигает софтверные решения и консалтинг по управлению ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами. В ИТ с 2007 года. Начинал с должности оператора контакт-центра службы технической поддержки провайдера спутникового интернета «Телепорт-Сервис». За 12 лет принял участие в десятках проектов внедрения программного обеспечения класса Service Desk (Naumen, HPSM, ServiceNow, ManageEngine) и руководил консалтинговыми проектами внедрения процессов управления ИТ и ITSM более чем в 30 российских и зарубежных предприятиях.
    Закончил бакалавриат Открытого университета в Израиле по специальности Менеджмент предприятий.
    IT как пользовательский интерфейс цифрового бизнеса
    Сервисы, которыми мы пользуемся каждый день, отучили нас задумываться над тем, кто (и сколько их там) стоит за иконкой приложения в смартфоне. Cервисы стали не удобными, а «ожидаемыми». Сможем ли мы сделать ITSM таким же ожидаемым пользователями?
    Вернуться к докладчикам
    Александр Парамонов, Архитектор персонального развития
    Тренер Международной академии коучинга и Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, преподаватель НИУ ВШЭ. Член International Coach Federation Russia, Professional Certified Coach (PCC). Более 1000 часов активных персональных сессий и тренингов. Независимый ИТ-аналитик.
    Опыт работы в ИТ-сфере более 20 лет. Среди клиентов – компании Veeam, Ядро, Epson, Hewlett Packard Enterprise, Мерлион, IBS, Ай-Теко, КРОК, РЖД, Сбербанк, Альфа-Банк, Почта России, Северсталь, Черкизово, X5 Retail Group и другие.
    Мастер-класс. Системное мышление и эмоциональный интеллект как основа взаимодействия ИТ и бизнеса
    В большинстве компаний ИТ рассматривается как поддерживающая функция, как HR и АХО. И это отношение формируется не в зависимости от размера бюджета, а от навыков ИТ-руководителя говорить с бизнесом на одном языке и представлять и защищать ценность ИТ-решений для бизнеса.
    В коротком мастер-классе Александр Парамонов расскажет о том, как:
    1. Выстроить отношения с бизнес-подразделениями.
    2. Повысить восприятие ИТ-команды как незаменимого партнера.
    3. Согласовать внутренний проект цифровой трансформации бизнеса.
    Вернуться к докладчикам
    Александр Гончаров, бизнес-архитектор, ICL Services
    Опыт работы в сфере ИТ и телекоммуникаций – более 10 лет, в сфере управленческого консалтинга – более 5 лет. Эксперт в областях управления бизнес-процессами и корпоративных финансов, автор многих публикаций по данным темам в федеральных изданиях. В компании ICL Services отвечает за развитие услуг на базе технологии process mining. Имеет высшее техническое, экономическое образование, а также степень МВА.
    Process mining для совершенствования процессов предоставления услуг на основе Lean
    Методология Lean обычно используется на производственных предприятиях. Наш опыт показывает, что Lean с не меньшим успехом можно использовать и в сфере услуг (что особенно актуально ввиду глобальной тенденции сервизации – перехода от продажи товаров к удовлетворению потребностей). Высокий уровень автоматизации процессов цифрового предприятия позволяет использовать для оптимизации работы и повышения качества сервиса современную технологию анализа бизнес-процессов – process mining.
    В нашем докладе на практических примерах совершенствования процессов ITSM покажем эффективную работу связки технологии process mining и методологии Lean.
    Вернуться к докладчикам
    Матиас Громанн, руководитель бизнес-направления, FNT Software
    Специалист по управлению ИТ-инфраструктурой с более чем двадцатилетним опытом. В настоящее время занимает пост руководителя бизнес-направления «Управление корпоративными ИТ, активами и конфигурациями» в компании FNT Software. Входит в ключевую группу руководителей FNT, отвечающих за разработку долгосрочной стратегии в отношении продуктов и сервисных решений компании. Кроме того, временно исполняет обязанности менеджера по выпуску FNT Technical Blueprint Management, одного из главных компонентов решения FNT Service Engine, который отвечает за оптимизацию, оркестровку и автоматизацию предоставления услуг и эксплуатации систем. Ранее занимал должности директора по профессиональным услугам и менеджера по продукции в компаниях USU Software, Catenic и Aspera, где в сферу его компетенции входили управление активами и конфигурациями, управление портфелем ИТ-услуг, контроль ИТ-затрат и возвратные платежи, управление соглашениями об уровне обслуживания и лицензиями программного обеспечения. Имеет диплом специалиста по экономике предприятий и экономической информатике.
    Управление ИТ-активами без тайн: секретный шифр успеха
    Сегодня маркетинговый департамент любой компании – производителя ПО, чей продукт имеет хотя бы отдаленное отношение к ITIL, заявляет о том, что он реализует «управление ИТ-активами» (IT Asset Management, ITAM). Поэтому имеет смысл задаться вопросом: что на самом деле обеспечивает эффективность ITAM? Почему многие подходы и использование в этой области CMDB терпят неудачу? Каковы реальные факторы успеха? И почему ваш финансовый директор будет петь от радости, если вам удастся реализовать все как надо? Если вы столкнулись с серьезными проблемами с ITAM, вам стоит внимательно присмотреться к нашим рекомендациям, как стать настоящим чемпионом ITAM. Мы раскроем для вас секретный шифр успеха управления ИТ-активами!
    Вернуться к докладчикам
    Сергей Довгань, технический директор, Россия и СНГ, FNT Software
    Сергей Довгань – технический директор компании FNT GmbH по России и СНГ. Отвечает за продвижение и внедрение решений FNT. До этого семь лет работал в компании BMC Software.
    Обладает 15-летним опытом работы в области оптимизации и автоматизации ITSM деятельности.
    Управление ИТ-активами без тайн: как победить в войне с энтропией активов
    Возможность раскрыть секретный шифр успеха управления ИТ-активами – это только начало на вашем пути к победе в деле управления ИТ! Давайте посмотрим на важные детали процессов управления активами на нескольких конкретных примерах, чтобы понять, в чем разница между несомненным успехом и полным провалом.
    Вернуться к докладчикам
    Александр Трекин, региональный директор по России и СНГ, Syncsort
    В сферу ответственности Александра входят все аспекты продаж и управления решениями компании Syncsort, а также контроль над деятельностью партнерской сети на территории России. На протяжении последних десяти лет под руководством Александра в 24 странах мира было реализовано более сотни проектов, нацеленных на обеспечение аварийного восстановления и высокой доступности. Александр является действительным членом британского Institute of Sales Management.
    Планирование мощностей в свете DevOps
    Управление мощностями является неотъемлемой функцией организаций, работающих с многодоменными сложными ИТ-средами. Тем не менее, с годами переход от физического к виртуальному, облачному и к DevOps/микросервисам неизбежно изменил восприятие управления мощностями. Тем не менее, DevOps не отменяет необходимости планирования мощности для обеспечения надежности бизнеса и работы сервисов, а также контроля расходов и соблюдения соглашений об уровне обслуживания.
    Генеральный партнер
    Партнеры
    Партнер выставки
    Информационные партнеры
    Книжный партнер
    ITMF 2018:
    как это было
    Здесь вы можете узнать какие спикеры принимали участие в BIGDATA 2018
    Прагматичный DevOps
    Однодневный семинар
    Ноябрь 2019
    Ведущий: Каймар Кару,
    международний эксперт DevOps/ITSM

    Семинар разработан на основе опыта, накопленного за много лет работы в разных странах, и предлагает прагматичный подход к внедрению ключевых
    принципов и методов DevOps.
    Вы, без сомнения, слышали о DevOps,
    но какое значение эта методология и связанные практики имеют конкретно для вашей организации?
    Можно сказать, что существует два типа организаций — «родившиеся в облаке» (их еще называют «единорогами» — организациями, в которых все создают с нуля на базе новейших технологических решений) и те, кто пользуется ИТ-системами десятилетней и большей давности (их могут называть «лошадьми» — это организации, которые переносят имеющиеся ИТ-системы в облако).

    Возможно, вы работаете на кого-то из «лошадей», и в вашей организации имеется немало практик, инструментов, процессов и процедур, которые выглядят абсолютно несовместимыми с DevOps. Это создает определенные сложности, с которыми вы, вероятно, уже столкнулись. Данный семинар поможет их преодолеть.
    Читать далее
    Мы опишем различные методы DevOps в применении к «традиционным» организационным структурам, практикам и процессам. Рассмотрим, как DevOps соотносится с ITSM и каким образом помогает организациям, вставшим на путь цифровой трансформации.

    Семинар разработан на основе опыта, накопленного за много лет работы в разных странах, и предлагает прагматичный подход к внедрению ключевых принципов и методов DevOps.
    Для кого:
    Профессионалов в управлении ИТ, IT Governance, ITSM, эксплуатации
    ИТ-систем, управлении проектами, программами, продуктами
    и в разработке ПО.
    Темы семинара
    • Значение и польза движения DevOps
    • Культурные аспекты движения DevOps
    • Основные технические методы DevOps
    • DevOps и три гиганта: Lean, Agile и ITSM
    • Связь между DevOps, управлением проектами и продуктовым управлением
    • Важность приоритизации пользы для клиента и качества обслуживания клиента
    • Изменение роли ИТ на предприятии и польза DevOps в новых условиях
    • Роль DevOps и ITSM в цифровой трансформации
    • Как внедрить DevOps в организации
    • Как внедрить культуру устойчивого непрерывного совершенствования
    Каймар Кару: — партнер консалтинговой компании Minibridge, имеющей отделения в Таллине и Лондоне. Ранее занимал должность руководителя по стратегии и разработке продуктов в компании Axelos, где курировал работу над ITIL и PRINCE2, внедряя принципы и методы Lean, Agile и DevOps. Является ведущим составителем руководства «ITIL Practitioner», автором книги «ITIL and Devops: Getting Started» и соавтором работы «Using Kanban in IT Operations».

    До Axelos Кару работал в компании Skype, где отвечал за модернизацию методов ITSM и TechOps. Имеет опыт работы, связанной с управлением продуктами и услугами, управлением проектами, разработкой программного обеспечения. В последнее время Кару занимается исследованиями на пересечении философских и технических аспектов искусственного интеллекта, интересуется применением теории сложности и концепции Cynefin в управлении ИТ, ИТ-услугами и проектами.