Компания «Вымпелком» (торговая марка Beeline) расширила географию предоставления услуг — в настоящее время предложения, нацеленные на бизнес-сегмент, реализованы в двадцати крупнейших городах страны. Главным новшеством стало предоставление услуги FMC (Fixed Mobile Convergence), позволяющей звонить по короткому номеру (с разрядностью от двух до шести цифр) с мобильного телефона на офисный и обратно в рамках компании. Данный сервис доступен не только в пределах одного города, но и при внутрисетевом роуминге, а значит, его можно использовать для связи головного офиса и филиалов в разных городах России. По мнению представителей «Вымпелкома», услуги на базе FMC позволят клиентам компании существенно сократить расходы на связь, а также повысить эффективность бизнес-процессов благодаря открывшимся возможностям.

Р. В.