Параметры редактора фильтра Shatter
| Параметр | Описание |
| Редактор Base («Основной») | |
| Piece Size («Размер осколка») | Устанавливает максимальный размер осколка |
| Thickness («Толщина») | Регулирует толщину осколка |
| Tumble («Беспорядок») | Контролирует уровень случайного поворота и распространения осколков |
| Time («Время») | С увеличением этого параметра осколки сильнее отдаляются друг от друга |
| Shadow Opacity («Непрозрачность тени») | Изменяет прозрачность тени |
| Shadow Blur Width («Величина размытия тени») | Размывает очертания отбрасываемой осколками тени |
| Inside Fill («Внутреннее заполнение»): Fill With Solid Color («Флажок заполнения») Make Selection Transparent («Флажок прозрачности маркированной области») | Этот флажок позволяет показать осколки на фоне, цвет которого устанавливается. В отличие от предыдущего, данный флажок делает фон прозрачным. Он действует только при обработке фильтром отдельного слоя |
| Редактор Lighting («Освещение») | |
| Highlight Brightness («Яркость подсветки») | Управляет яркостью освещения |
| Highlight Size («Размеры подсветки») | Изменяет размеры освещаемой области |
| Light Direction («Направление освещения») | Изменяет направление освещения |
| Increase Contrast («Усиление контрастности») | Усиливает контрастность |