Группа компаний Verysell объявила о финансовых результатах за 2006 г. Совокупный оборот группы составил 470 млн долларов, из них 244 млн пришлось на системную интеграцию и консалтинг, а 226 млн — на дистрибуцию. Эти достижения стали возможны благодаря успешной деятельности пяти основных компаний — «Verysell Проекты», Verysell Distribution, «Verysell Иконтри», «Sterling Интеграция» и Verysell Enterprise ONE. Одна из наиболее сильных практик — услуги по внедрению решений SAP и систем управления предприятием (ERP).

Одновременно Verysell сообщила о заключении соглашения со скандинавским фондом прямых инвестиций Mint Capital и британским инвестиционным фондом RP Explorer Fund о привлечении 40 млн долларов для дальнейшего развития бизнеса. Средства будут направлены в первую очередь на укрепление позиций группы в сегменте системной интеграции и ИT-консалтинга. Это четвертое привлечение иностранного капитала за всю историю компании, основанной в 1990 г., причем с 2000 г. ее капитализация выросла более чем в 20 раз.

Интерес инвесторов к Verysell объясняется ее сбалансированной позицией: политика компании направлена на увеличение доли высокоприбыльных видов ИT-бизнеса в соответствии с принципом его диверсификации, который предполагает развитие как дистрибуции, так и системной интеграции и ИT-консалтинга. Тем самым минимизируются риски, связанные с колебаниями рыночной конъюнктуры.

По разным оценкам, на протяжении нескольких лет ежегодный рост российской отрасли ИT составляет примерно 25% — это один из самых высоких показателей в мире. В 2006 г. совокупный объем отечественного рынка ИT, включая дистрибуцию компьютерного оборудования, услуги ИT и консалтинг, достиг 12,6 млрд долларов. На долю двух последних пришлось около 20%, что значительно меньше, чем на рынках западных стран, где речь идет о 50%. Такая ситуация дает основания для самых оптимистичных прогнозов в отношении сегментов ИT-услуг и консалтинга России.

В планах на 2007 г., часть из которых уже воплощается в жизнь, — продолжение программы слияний и поглощений, завершение внедрения SAP во всех компаниях группы, развитие региональной сети, а также завершение второго этапа привлечения инвестиций. Как ожидается, к концу 2007 г. общий объем продаж достигнет 590 млн долларов.