30 октября 2019 г.

Отель Palmira Business Club
(Москва, Новоданиловская набережная,6)

Конференция о роли процессного подхода в реализации стратегии цифровой трансформации, о том, как выбирать и как применять интеллектуальные решения для управления бизнес-процессами.

Конференция для тех, кто уже практикует процессный подход, знает основы управления бизнес-процессами, но хочет понять, как сделать BPM и RPA эффективными инструментами достижения цифрового лидерства и каких результатов с помощью них можно добиться.
НАТАЛЬЯ ДУБОВА
программный директор BPM 2019
«Цифровые инновации требуют новизны подходов к организации бизнеса. Управленческая дисциплина ВРМ, а также инструменты роботизации бизнес-процессов сегодня имеют потенциал стать стержнем, на базе которого будут развиваться все инициативы цифровизации, ведь без понимания и осознанного совершенствования своих бизнес-процессов никакая организация не сможет стать цифровой»
Close
Close
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
В программе
Пробная сертификация по профессиональному стандарту
«Специалист по процессному управлению»
Ведущие:

Анатолий Белайчук, президент ABPMP Russia, CBPP, OCEB2
Юлия Вагнер, вице-президент, ABPMP Russia

Российское сообщество профессионалов BPM нацелилось на очередной барьер: после перевода Свода знаний BPM CBOK, разработки и утверждения профессионального стандарта «Специалист по процессному управлению» на очереди – система сертификации по профстандарту. Это будет первая независимая сертификация по процессному управлению и BPM на русском языке.

Официальный запуск сертификации планируется на конец 2019 – начало 2020 года, сейчас идет шлифовка экзаменационных вопросов. Участники конференции получат уникальную возможность пройти сертификацию в пробном режиме. Сертификация будет проводиться по квалификации «Процессный аналитик» на реальных вопросах из сертификационной базы данных, хотя и с меньшим, по сравнению с реальным тестированием, числом вопросов.

Что это даст? Во-первых, пробная сертификация позволит оценить свои знания в разных областях процессного управления, понять свои сильные и слабые стороны. Во-вторых, участнки смогут дать обратную связь разработчикам – насколько сложные получились тесты, насколько однозначные вопросы.

Для всех, кто считает себя профессионалом в области процессного управления и планирует стать сертифицированным специалистом, участие в тестовой сертификации – это возможность оценить свои шансы на успех и подготовиться к сертификации в «боевых» условиях.

Программа пробной сертификации рассчитана на 1.5 часа и включает:
  1. вводный инструктаж
  2. тестирование
  3. ознакомление с результатами
  4. обсуждение тестовых вопросов
«Неполитические» дебаты
Многоликий ВРМ, или стрельба по движущейся мишени
Модератор
Анатолий Белайчук, президент ABPMP Russia

На ВРМ – методологию и технологии управления бизнес-процессами – сегодня многие смотрят как на важную, если не обязательную, составляющую цифровой трансформации. Трудно построить правильный «цифровой фасад», опираясь на устаревшие «аналоговые» бизнес-процессы.
Однако, как показывает практика, «подход к снаряду» ВРМ может быть разным. Кто-то начинает с строгого описания бизнес-процессов, для других оптимальным стартом оказывается внедрение системы автоматизации BPM/S, третьи изначально рассматривают ВРМ как составную часть инициатив цифровизации.
Мы приглашаем в дискуссию сторонников разных подходов, ни в коем случае не ставя целью выяснить «какой подход лучше» – убеждены, что все они имеют право на существование. А вот каковы их плюсы и минусы, каким организациям какой подход может быть рекомендован, а каким противопоказан – давайте обсудим!

Участникам дебатов будет предложено определиться, к сторонникам какого подхода они в большей степени себя относят (или в каком имеют больше опыта):
  • Описание процессов, моделирование процессной архитектуры, система менеджмента качества, система управления рисками на основе процессов
  • Управление процессами с помощью специализированного ПО класса BPMS/Low-code
  • Трансформация бизнеса, включающая цифровизацию бизнес-процессов
Вопросы для обсуждения:
  1. Какие бизнес-потребности закрывает данный подход ... и, что даже более интересно, какие потребности он НЕ закрывает?
  2. Каковы основные преимущества данного подхода перед альтернативными? Что он позволяет сделать такого, что другие не позволяют?
  3. Каким организациям следует предпочесть данный подход остальным - отрасль? масштаб? зрелость? культура? компетенции и ресурсы? поддержка со стороны ИТ?
  4. По каким критериям определить, что организация готова воспринять данный подход? Какого рода обследование для этого требуется?
  5. Что можно считать критерием успеха проекта в краткосрочном и долгосрочном плане?
  6. Где пределы того, что может дать данный подход, в какой момент и в каком направлении надо двигаться дальше?
    Участвуйте в конференции, чтобы
    Понять, почему цифровая трансформация невозможна без интеллектуального управления бизнес–процессами
    Получить самую свежую информацию о тенденциях управления бизнес-процессами – в России и в мире
    Понять разницу между технологиями BPM, RPA, IPA и оценить преимущества их комплексного применения: от имитации действий людей к имитации человеческого интеллекта
    Познакомиться с опытом управления бизнес-процессами на российских предприятиях, вставших на путь цифровой трансформации
    Сверить уровень своей процессной зрелости с BPM-лидерами
    Завязать полезные контакты с представителями отечественного ВРМ\RPA\IPA-сообщества
    Вернуться к темам
    Пленарная сессия. Ключевые доклады
    • Тенденции на рынке систем ВКС и унифицированных коммуникаций
    • Тенденции на рынке AV-систем и систем Digital Signage
    • Отраслевой опыт использования видеотехнологий.
    • Видео как ключевой инструмент цифровой трансформации бизнеса
    • Использование видео на производстве, IIoT, машинное зрение

    Панельная дискуссия «Значение видеотехнологий для повышения конкурентоспособности российских компаний и перехода к цифровой экономике»
    Вернуться к темам
    Сессия «Видео для коммуникаций»
    • Продуктовые новинки от ведущих ведоров
    • Софтверизация рынка ВКС
    • Плюсы и минусы различных моделей внедрения. Видео из облака
    • Отраслевой опыт использования ВКС
    Вернуться к темам
    Сессия «Видеонаблюдение и аналитика»
    • Видеокамера как источник «Больших Данных»
    • Технологии распознавания лиц
    • Сетевая инфраструктура для систем видеонаблюдения
    • Видеотехнологии для Безопасного Города
    Вернуться к темам
    Сессия «Видео для отображения информации»
    • Новинки в области систем визуализации
    • Системы корпоративного ТВ
    • Технологии дополненной и виртуальной реальности для бизнеса
    • Digital Signage и/или корпоративное ТВ
    Вернуться к темам
    Сессия «Отраслевой опыт»
    • Телемедицина
    • Видеотехнологии в образовании
    • Современные AV-системы на спортивных объектах
    • Digital Signage в ритейле
    Ждем на конференции
    • руководителей компаний и организаций
    • директоров по развитию и цифровой трансформации, CIO
    • директоров процессного офиса
    • бизнес-менеджеров
    • руководителей BPM/RPA-проектов
    • архитекторов бизнес-систем и бизнес-аналитиков
    Спикеры
    Александр Чуглин
    руководитель направления по технико-методологической поддержке НСИ
    «Норникель – ОЦО»
    Вернуться
    к докладчикам
    Анатолий Белайчук,
    президент, Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами
    С отличием закончил МФТИ, там же защитил кандидатскую, боле 20 лет в ИТ-индустрии (разработка и консалтинг). В последние годы специализируется на управлении бизнес-процессами (BPM): сертифицированный ABPMP BPM-профессионал (CBPP), сертифицированный OMG BPM-эксперт (OCEB-2). Научный редактор Свода знаний по управлению бизнес-процессами (BPM CBOK 3.0), соавтор профессионального стандарта «Специалист по процессному управлению», главный редактор портала BPMS.ru, входит в состав жюри конкурса «Проектный Олимп». Сооснователь и президент Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами, евангелист BPM в компании Comindware – российском разработчике программного обеспечения Low-code/BPMS.
    Четвертая волна BPM

    15 лет назад вышла книга Смита и Фингара «BPM: The Third Wave». В ней авторы описали новую парадигму управления бизнес-процессами, пришедшую на смену TQM (первая волна) и реинжинирингу (вторая волна). Книга эта стала манифестом BPM образца начала 2000-х, ключевые отличия которого от предшествующих волн – непрерывное усовершенствование и опора на информационные технологии. В ней же была сформулирована концепция BPMS – интегрированного ПО, покрывающего все фазы цикла непрерывного совершенствования PDCA.
    Сейчас мы живем в ином мире – цифровом. Цифровая трансформация меняет все, и BPM не исключение. Бизнес-процессы никуда не делись, и управлять ими по-прежнему необходимо, но BPM должен выйти из своего уютного замкнутого мирка, в котором вокруг одни только процессы, а в ИТ-ландшафте управление процессами занимает господствующую высоту. Если на предыдущем витке эволюции BPM соединил в стройное целое методологию, процессные нотации, технологию процессных движков и интеграцию приложений, то сейчас уже сам BPM должен стать частью чего-то большего. Общепринятого названия у этого нового еще нет – Digital Business Platform? Digital Automation Platform? Intelligent Automation? Нет пока и программных продуктов, полностью реализующих эту концепцию. Но контуры будущей универсальной цифровой платформы проступают все отчетливее: понятно, что она должна включать и интернет вещей, и роботов, и искусственный интеллект – и обязательно обновленный BPM.
    Что дает этот следующий уровень интеграции, как синергия реализуется в проектах, реализуемых уже сегодня в мире и в России – об этом пойдет речь в моем докладе.
    Вернуться
    к докладчикам
    Наталья Роменская,
    директор по управлению цифровой трансформацией, Банк ВТБ
    Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ. Восемь лет опыта работы в банковской деятельности (ВТБ, Сбербанк, Citigroup) по направлениям оптимизации бизнес-процессов, управления проектами по разработке инновационных продуктов, услуг и процессов. Имеет также опыт консалтинговой деятельности: с 2011 по 2016 год занималась в компании PwC стратегией и операциями банков, предоставлением консультационных услуг в области казначейства и товарно-сырьевых операций, инвестиционным консультированием и финансовым планированием.
    В ВТБ возглавляет консолидированную группу технологических компетенций, в которой централизовала функции по направлениям роботизации процессов, биометрии, блокчейна, больших данных и искусственного интеллекта.
    Как выбрать правильный инструмент автоматизации процессов?

    Для организации, вставшей на путь цифровой трансформации и рассматривающей управление бизнес-процессами как ее важную составляющую, рано или поздно встает вопрос выбора решения для автоматизации процессов. В докладе обсудим, как выбрать правильный инструмент автоматизации в зависимости от масштабов поставленной цели – оркестровки процессов организации или решения точечной задачи. Рассмотрим, как разрешить конфликт предпочтений бизнеса и архитекторов при выборе инструментов автоматизации. Продемонстрируем, как глубина знаний о процессе позволяет сделать обоснованный выбор между RPA, iBPM (Intelligent Business Process Management), LCAP (Low code application platform).
    Вернуться
    к докладчикам
    Владимир Репин,
    генеральный директор, «Владимир Репин Менеджмент»
    Закончил МФТИ, более 20 лет работает в области управления финансами, реорганизации и управления бизнес-процессами, занимаясь внедрением процессного подхода в управлении, регламентацией бизнес-процессов, внедрением Business Studio, консалтингом и обучением. Участвовал в консультационных проектах на таких предприятиях России, как: «Иркутская нефтяная компания», «Роснефть», Банк России, Объединенная Авиастроительная корпорация, «МТС-Россия», «Евросеть», «Читай город». С 2016 года – генеральный директор компании «Владимир Репин Менеджмент». Член ABPMP Russian Chapter, советник зам. председателя правления АО «Системный оператор Единой энергетической системы».
    Нотация BPMN как внутренний стандарт компании для проектирования бизнес-процессов: за и против

    В контексте четвертой индустриальной революции навыки проектирования, быстрого внедрения и гибкого изменения бизнес-процессов становятся ключевыми для цифрового предприятия, в создании которого принимают участие все его подразделения, а не только ИТ-департамент. Тем не менее, многие компании, особенно в госсекторе, до сих пор не имеют единого корпоративного стандарта для проектирования бизнес-процессов. Применение нотации BPMN может решить эту задачу, однако здесь компании поджидает ряд подводных камней. Доклад посвящен анализу всех «за» и «против» внедрения нотации BPMN в качестве корпоративного стандарта проектирования бизнес-процессов. Особое внимание уделено разбору положительного опыта применения BPMN для создания цифрового предприятия.
    Вернуться
    к докладчикам
    Ринат Гимранов,
    начальник управления ИТ, «Сургутнефтегаз»
    Образование: Новосибирский электротехнический институт, специальность «ЭВМ»; Московский государственный институт международных отношений МИД России (МГИМО); диплом MBA «Международный нефтегазовый бизнес»). С 1989 года по настоящее время работает в компании «Сургутнефтегаз», с 1998 года — начальник управления ИТ.
    Онтология бизнес-процессов – необходимый элемент цифровизации

    Для эффективной цифровизации необходимо, чтобы цифровой мир максимально адекватно и оперативно отражал мир реальный. Онтология (формальная спецификация концептуальной модели предметной области) является тем универсальным языком, который, с одной стороны, позволяет отражать нецифровую действительность, а с другой, хорошо формализуем, чтобы цифровой мир его понимал без дополнительных издержек на программирование и внедрение. Одно из направлений работы с онтологиями – онтология бизнес-процесса. В докладе речь пойдет о научно-практическом походе к построению онтологии процесса и его реализации средствами информационной системы, или как сейчас принято говорить – цифровой платформы.
    Вернуться
    к докладчикам
    Марианна Данилина,
    зам. директора практики повышения операционной эффективности, KPMG
    Получила финансовое и гуманитарное образование в МГУ им.М.В. Ломоносова и MBA в США (Colorado Heights University, Denver). Около 15 лет работает в банковской сфере и в области консультационных услуг для финансовых институтов. Фокусируется на оптимизации бизнес-процессов, повышении эффективности и снижении стоимости бизнеса, а также на реализации проектов по внедрению инструментов цифровой трансформации, таких как роботизированная автоматизация процессов и анализ больших данных.
    -


    Вернуться
    к докладчикам
    Александр Федотов,
    технолог, Сбербанк
    Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности "Автономные информационные и управляющие системы" и НИУ ВШЭ по специальности "Финансы и кредит". С 2014 года работает в ПАО Сбербанк, где занимался оптимизацией процессов бэк-офиса и повышением уровня качества и снижением операционных рисков, участвовал в построении системы подготовки производственной отчетности. С 2016 года занимается реинжинирингом процессов учета и отчетности, а с 2017 года внедрением инструментов быстрой автоматизации (RPA, OCR и др.).
    Цифровая трансформация: реинжиниринг бизнес-процессов

    Эффективные бизнес-процессы – это не только ценный ресурс компании (наряду с компетентными сотрудниками или достаточным финансированием), но и ее конкурентное преимущество. Однако для поддержки этого преимущества в долгосрочной перспективе необходимо периодическое переосмысление (реинжиниринг) бизнес-процессов. Вместе с тем, в эпоху всеобщей цифровизации и глобального курса на снижение операционных издержек опасно рассчитывать на универсальные решения по автоматизации, поддаваясь на маркетинг поставщиков соответствующих продуктов. Отсутствие системного подхода в работе по оптимизации процессов и внедрение изменений по принципу «автоматизация ради автоматизации» часто оборачивается неоправданными расходами, а не получением ожидаемого эффекта. Необходим взвешенный системный подход к переосмыслению бизнес-процессов. В докладе представлена практика автоматизации на основе результатов реинжиниринга процессов учета и подготовки отчетности в финансовой организации.
    Вернуться
    к докладчикам
    Юрий Радыгин,
    начальник департамента организационного развития и проектного управления, Башкирская электросетевая компания
    В 2008 году закончил экономический факультет Уфимского государственного авиационного технического университета. Защитил кандидатскую диссертацию по направлению «Экономика и управление народным хозяйством», имеет степень MBA по специальности «Финансовый менеджмент». С 2010 года работает в энергосистеме республики Башкортостан. В настоящее время основные обязанности: формализация и оптимизация бизнес-процессов; внедрение системы непрерывного улучшения; подготовка требований на автоматизацию бизнес-процессов; развитие и сопровождение методологии проектного управления; администрирование программы ключевых проектов.
    Успешная процессная трансформация электросетевой компании с использованием отечественного ПО

    Исторически инфраструктурные компании не всегда уделяли достаточно внимания операционной эффективности. Однако текущие вызовы внешней среды стимулируют участников рынка активно работать в этом направлении, используя лучшие мировые практики в области организации систем управления.
    В рамках доклада будет рассказано об успешном опыте перехода АО «Башкирская электросетевая компания» от классического функционального способа организации работы к процессно-проектной системе управления. Будет описан проект процессной трансформации организации в области управления технологическими присоединениями. Особое внимание будет уделено подходу к автоматизации бизнес-процессов, используемому АО «БЭСК».
    Вернуться
    к докладчикам
    Татьяна Гордиенко,
    исполнительный директор центра управления развитием казначейства, Газпромбанк
    Закончила Национальный институт бизнеса и Институт инженеров транспорта. Более 12 лет опыта в области создания, развития систем управления проектной деятельностью в коммерческом и государственном секторе. Работала советником Министра Минкомсвязи РФ, бизнес-директором консалтинговой компании ISG и руководителем проектов консалтинговой компании IBS.
    Эволюция BPM – от бизнес-процессов к интегрированному планированию

    Любая организация – это сложная многогранная социально-экономическая система, отдельные аспекты которой можно показать используя специальные инструменты: «Корпоративная архитектура», «Управление знаниями», «Интегрированное планирование, учет и контроль». Как правило такие инструменты применяются независимо – каждый из предлагает самостоятельный ценный результат, однако отсутствие методологии и сложность объединения этих инструментов ограничивает их применение. Вместе с тем, крупное предприятие – это целостный организм, требующий интегрального управления всеми информационными потоками. В докладе представлен подход к решению актуальных вопросов внедрения современных технологий процессного управления. Особое внимание уделено практике использования управленческих инструментов как единой технологии управления, использующей модель интегрированных планов, построенных на бизнес-процессах.
    Вернуться
    к докладчикам
    Павел Шингарев,
    начальник центра управления развитием казначейства, Газпромбанк
    Закончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Более 15 лет опыта в области создания и развития систем управления проектами, построения имитационных моделей и внедрения ИТ-решений в коммерческом и государственном секторе. Работал в таких компаниях как НК Роснефть, ISG Consulting, РУСАЛ.
    Эволюция BPM – от бизнес-процессов к интегрированному планированию

    Любая организация – это сложная многогранная социально-экономическая система, отдельные аспекты которой можно показать используя специальные инструменты: «Корпоративная архитектура», «Управление знаниями», «Интегрированное планирование, учет и контроль». Как правило такие инструменты применяются независимо – каждый из предлагает самостоятельный ценный результат, однако отсутствие методологии и сложность объединения этих инструментов ограничивает их применение. Вместе с тем, крупное предприятие – это целостный организм, требующий интегрального управления всеми информационными потоками. В докладе представлен подход к решению актуальных вопросов внедрения современных технологий процессного управления. Особое внимание уделено практике использования управленческих инструментов как единой технологии управления, использующей модель интегрированных планов, построенных на бизнес-процессах.
    Вернуться
    к докладчикам
    Эльдар Файзуллин,
    руководитель Smart City Lab, ДИТ г.Москвы
    Получил юридическое образование, эксперт в области инновационных проектов. Работал в департаменте инвестиций и инноваций компании «Лаборатория Касперского», а с 2017 года – в Управлении инноваций ДИТ г.Москвы, где занимается проектами в сфере "Умного города". Курировал выполнение более 30 пилотных проектов в разных сферах, включая решения в области роботизации бизнес-процессов, активно развиваемые в ДИТ.
    Применение технологии RPA московским бизнесом


    Вернуться
    к докладчикам
    Елена Березовская,
    руководитель процессного офиса, инвестиционный банк «Веста»
    Окончила МГГУ им. М.А.Шолохова по специальности «Прикладная информатика в экономике», затем программу профессиональной переподготовки «Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов» в ВШБИ НИУ ВШЭ.
    В банковской сфере более 12 лет (GE Money Bank, НБ «ТРАСТ», Банк «Открытие»), начала карьеру в качестве специалиста Telesales, продолжила в HR, затем были проекты в области корпоративного развития, с 2014 года занимается оптимизацией бизнес-процессов. В настоящее время руководит процессным офисом в VestaBank, основные направления – развитие BPMs и CRM, обеспечение технологической поддержки бизнес-гипотез, оптимизация бизнес-процессов.
    Процессная прививка организации – показания, противопоказания, правила ревакцинации и побочные эффекты

    В условиях высокой турбулентности внешней среды для большинства организаций практически единственным способом выжить становится умение адаптироваться к внешним и внутренним вызовам, быть открытым для новых идей и возможностей, постоянно работать над операционной эффективностью бизнеса. Когда организация выбирает путь внедрения процессно-ориентированного подхода, выстраивая свою деятельность с помощью BPMs, то, как правило, встречает на своем пути еще один внутренний вызов: как построить эффективную систему управления исполняемыми бизнес-процессами, используя и без того ограниченные ресурсы компании?
    В докладе будет представлен опыт системной и осмысленной процессной трансформации, в ходе которой BPMs сохранил «человеческое лицо».
    Вернуться
    к докладчикам
    Лариса Зубрилова,
    генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ
    Окончила Ульяновский государственный университет по специальности «Юриспруденция», Камский политехнический институт по специальности «Менеджмент».
    Работает на КАМАЗе более 17 лет: с 2001 по 2009 год в аппарате генерального директора, с 2010 по 2014 год руководила отделом рекламы.
    С начала 2015 года возглавляет ООО «Центр обслуживания бизнеса» – 100% дочернее общество ПАО «КАМАЗ». Под ее руководством достигнуты значительные результаты в части перевода вспомогательных функций из подразделений – организаций ПАО «КАМАЗ» в Центр обслуживания бизнеса, повышения качества услуг и роста производительности труда, что позволило освободить КАМАЗ и его дочерние общества от рутинных функций, не связанных с созданием стоимости продукции.
    Экосистема для внутреннего клиента. Фокус на цифровизацию

    Команда специалистов Центра обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» разработала мобильное приложение для сотрудников группы компаний автогиганта. Идея его создания возникла из необходимости предоставить удаленный доступ к расчетным листам по зарплате, но в результате приложение включило в себя множество полезных функций. Особое внимание при разработке системы уделялось защите персональных данных.
    Создание сервиса сопровождалось стандартизацией, автоматизацией, роботизацией сопутствующих бизнес-процессов. В докладе будет рассказано, каким образом мобильное приложение позволило оптимизировать бизнес-процессы предоставления сервисов внутренним клиентам (заказ справок по кадровому администрированию и оплате труда, создание заявок на командировку и корпоративное такси, идентификация в корпоративных приложениях и др.) и существенно поднять качество обслуживания.
    Достигнутый экономический эффект свидетельствует о комфортной организации экосистемы внутреннего клиента. KAMAZ Mobile стал одним из инструментов на пути к цифровизации.
    Вернуться
    к докладчикам
    Анна Кузнецова,
    руководитель направления BPM/ECM, Naumen
    Окончила физико-технический факультет Уральского Федерального университета и бизнес-школу УрФУ по курсу «Стратегия управления предприятием». В компании Naumen с 2005 года, прошла путь от бизнес-аналитика до руководителя направления. Специализируется на решениях класса Enterprise Content Management (ECM) и Business Process Management (BPM). Среди выполненных проектов – внедрение системы подготовки нормативно-правовых актов в Правительстве Курганской области, автоматизация процессов подготовки к выборам Президента РФ, внедрение архивной системы в МВД России, автоматизация процессов управления деятельностью оператора спасения жизней АО «Глонасс», создание архива оператора связи ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» и многие другие.
    Активный участник Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter), зампредседателя оргкомитета конкурса «BPM-проект года».
    О дивный новый DBPM

    Сегодня для бизнеса не стоит вопрос о том, нужно ли «перестраиваться» – происходят глобальные перемены и в выигрыше будут те, кто вовремя осознал необходимость преобразований и перешел от слов к действиям. Трансформируется и конечная цель внедрения BPM, важно не только сократить затраты, но и повысить результативность, отразить ценности для потребителя, повысить конкурентоспособность.
    Мы все еще недооцениваем BPM, а именно грамотное управление бизнес-процессами способно открыть новые горизонты. Каким образом? Раскроем в выступлении. Докладчик постарается дать ответы на вопросы:
    • Как связаны цифровизация и BPM, что такое Digital BPM?
    • Кого «подсидят» роботы и почему?
    • Как BPM повлияет на организацию рабочего времени?
    • Где решения будет принимать ИИ, а не человек?
    Вернуться
    к докладчикам
    Максим Яцкевич,
    руководитель продукта, PIX Robotics
    Окончил факультет информатики и систем управления Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана по специальности «информационная безопасность». Более десяти лет в области автоматизации бизнес-процессов, в том числе и в сфере роботизации. Выполнял проекты по классическим, гибким и гибридным методологиям. Имеет опыт реализации проектов в области оптимизации бизнес-процессов и роботизации для предприятий фармацевтической промышленности, тяжелого машиностроения, ВУЗов, ретейла и ОЦО (общих центров обслуживания). Сейчас специализируется на продуктах роботизации бизнес-процессов, построении центров компетенций и стратегии цифровизации предприятий.
    BPM и RPA/IPA: лучше вместе

    Роботизация бизнес-процессов (Robotic Process Automation) все активнее применяется как на отечественных, так и зарубежных предприятиях, однако до сих пор нет единого мнения о позиционировании этой технологии. Одни сравнивают RPA с людьми, другие с макросами и классической автоматизацией, а кто-то с автоматизацией на базе инструментов BPM. Как следствие, компании мечутся либо от подхода к инструменту, либо наоборот, пытаясь найти универсальный рецепт движения по пути цифровой трансформации. Однако наибольшего эффекта можно достичь, применяя системы автоматизации в связке, в частности BPM и RPA/IPA. Доклад посвящен обсуждению вопросов интеграции инструментов управления бизнес-процессами и технологий RPA. Особое внимание уделено разбору конкретных примеров эффективной работы связки BPM и RPA, а также анализу перспектив интеллектуализации процессов управления бизнес-процессами.
    Вернуться
    к докладчикам
    Юлия Вагнер,
    вице-президент, ABPMP Russia
    Вице-президент по операциям Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter). Член организационного комитета конкурса «BPM проект года», асессор конкурса «Проектный Олимп», проводимого Аналитическим центром при Правительстве РФ.
    Опыт в управлении бизнес-процессами и создании систем BPM с 2004 года. Автор статей по тематике управления бизнес-процессами в российских печатных изданиях, соавтор книги «Метод процессного управления предприятием на основе BPM-систем» (В-Спектр, 2011г.) Регулярный спикер и модератор конференций по тематике BPM.
    Кандидат экономических наук.
    -


    Вернуться
    к докладчикам
    Алексей Пестриков,
    управляющий директор дивизиона «Кредитные продукты и процессы», Сбербанк
    10 лет опыта работы в банковском секторе, курирование филиальной сети, разработка новых банковских продуктов и оптимизация бизнес-процессов.
    Последние два года возглавляет кластер автоматизации кредитного процесса для клиентов сегмента «Крупный и средний бизнес».
    BPM не панацея от всех проблем, но…

    Реализованный в Сбербанке процесс по кредитованию клиентов сегмента «Крупный и средний бизнес» был сложным и долгим, шел в ручном режиме в Microsoft Excel. Поскольку стратегические задачи всех подразделений банка – быть гибкими в принятии решений, оперативно оперировать большими объемами данных, соответствовать тенденциям рынка и предоставлять клиентам лучший продукт, было принято решение автоматизировать процесс на базе современной ВРМ-платформы.
    В результате был создан продукт (полностью автоматизированный процесс кредитования от подачи заявки до перечисления денежных средств), который не имеет аналогов на рынке. В рамках проекта сформирована уникальная экосистема для клиентов, руководителей, разработчиков и сотрудников банка.
    В докладе на примере работающего продукта будет показано, как умелое применение процессного подхода к выстраиванию даже самых архаичных бизнес-процессов может приносить ощутимые результаты.
    Вернуться
    к докладчикам
    Александр Бейдер,
    директор направления RPA, TerraLink
    Закончил факультет экономической кибернетики Московской академии управления им. С.Орджоникидзе. Работал в ведущих компаниях-интеграторах. Около тридцати лет занимается внедрением промышленных систем документооборота, специализировался на задачах управления финансовыми, кадровыми, продуктовыми документами (Document Management) в рамках ECM- и ERP-систем. Продвигает идеи роботизации рабочих процессов в неразрывной связи с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения. Сейчас – директор по развитию цифровых решений компании TerraLink, где отвечает за адаптацию к российским реалиям промышленных ЕСМ-систем, разработку и вывод на рынок новых продуктов, а также за экспансию компании на новые рынки.
    Мастер-класс. Собери своего робота. Включи его в процесс

    Возможно ли создать end-to-end бизнес-процесс с RPA на одной платформе?
    Вернуться к докладчикам
    Дмитрий Мацкевич
    Проведение тестовых испытаний в ЦОД
    Какие тестовые испытаний необходимо проводить в ЦОД. На что обратить внимание при проведении тестовых испытаний. Что пишут стандарты в области ЦОД по тестовым испытаниям. Подготовка персонала.
    Вернуться к докладчикам
    Алексей Гончаренко
    Тестируем медные кабельные системы правильно: 4 шага
    Правильное тестирование медных кабельных систем всё ещё критически важно? Неужели в тестировании медных систем есть что-то новое? Тестирование категории 8 отличается от тестирования предыдущих категорий? Можно ли на самом деле протестировать целостность экрана? Ответ на все вопросы – да. А почему и как – объясним и продемонстируем наглядно.
    Вернуться к докладчикам
    Дмитрий Шалеев
    ИТ-инфраструктура как Сервис. От серверов до периферии
    • HaaS: концепция «оборудование как сервис». Лучший инструмент для построения инфраструктуры без капитальных затрат;
    • Dedicated: гибко масштабируемые решения для обработки и хранения данных;
    • DaaS: рабочее место как сервис. Сопровождение от пуско-наладки до утилизации.
    Вернуться к докладчикам
    Андрей Щеверов
    Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности государственных информационных систем
    Вернуться к докладчикам
    Алексей Силин
    DATA CENTER NEXT: новый уровень гибкости и автоматизации процессов управления ИТ-инфраструктурой с использованием искусственного интеллекта
    Вернуться к докладчикам
    Алина Сафонова
    Технология погружного охлаждения в майнинге криптовалют
    Система погружного охлаждения - один из способов сокращения затрат и повышения производительности майнинговой фермы. Эта технология активно используется мировым майнинговым сообществом как альтернатива традиционной системе вентиляции. Компания 3М представит жидкости 3M™ Novec™ для погружного охлаждения и расскажет об экономической эффективности их применения.
    Вернуться к докладчикам
    Виталий Антоненко
    Интеграция сервисов в облачную MANO-платформу на примере картографических сервисов.
    Современные приложения, являясь основой бизнеса большинства компаний, требуют особых решений для масштабируемости, бесперебойной работы и безопасности. При этом, теперь они не ограничены одним центром обработки данных. Их компоненты могут быть расположены на множестве площадок и в облаке.

    В рамках нашей сессии мы расскажем, как сетевые решения Citrixпозволяют обеспечить защищённую работу приложений, не смотря на то, где эти приложения расположены и как они взаимодействуют между собой.

    Вернуться к докладчикам
    Игорь Катков
    Главные факторы эффективности современной флэш-СХД
    Какие факторы позволяют увеличить эфективность вашего хранения данных в
    разы? Какие СХД более эффективны, чем другие?
    Прогресс в технологиях компрессии и дедупликации данных позволяет хранить
    все критичные данные на All Flash массиве подавляющему большинству крупных и
    средних компаний при отличных показателях стоимости.
    Online конверсия поколений - это непрерывность доступа к данным, защита
    ранее сделанных инвестиций в емкость, полное отсутствие эффекта "зоопарка".
    Это "вечно молодой" массив, работающий 6-10 лет
    Вернуться к докладчикам
    Илья Летунов
    PaaS-сервисы – новый подход к построению цифровой ИТ-инфраструктуры
    Вернуться к докладчикам
    Илья Лоевский
    Создание цифровой платформы для прослеживаемости товаров – инструмент оперативного реагирования государства на изменения бизнес-среды
    • Данные – стратегический актив
    • Для получения информации для принятия качественных решений – нужны «чистые» данные – актуальные, обновляющиеся, проверенные, данные, у которых есть хозяин
    • Компоненты платформы активно развиваются – необходимы единые стандарты данных
    Вернуться к докладчикам
    Александр Брюзгин
    Подводные течения в неспокойном море ЦОД
    Дни «простых» локальных ЦОД сочтены. Требования бизнеса приводят к развертыванию многоцелевых центров обработки данных, усложнению и уплотнению корпоративных ЦОД. Бизнес требует использования таких решений как колокейшн, облачные/гипермасштабируемые (Cloud/Hyperscale) и пограничные (Edge) ЦОД, причем иногда одновременно. В результате нужны более сложные в управлении ИТ-системы и соответствующая инфраструктура.
    Вернуться к докладчикам
    Денис Савватеев
    Гиперконвергентные реализации облачных услуг: опыт Селектел
    ИТ-парки провайдеров и корпораций претерпевают сильную трансформацию. Это выражается не только в укрупнении инфраструктур, но и в коренном пересмотре ИТ-стратегий по их развитию, что дает мощнейший толчок для пересмотра процессов оптимизации ИТ-инфраструктур компаний и поиска новых возможностей.

    Гиперконвергентные решения облегчают развертывание вычислительной инфраструктуры, меняют подход к ее планированию и финансовому моделированию. Сегодня они становятся главным компонентом ИТ-инфраструктуры, обеспечивая прозрачность планирования программных и аппаратных составляющих инфраструктуры, способствуя снижению стоимости её владения.
    Вернуться к докладчикам
    Алексей Гончаренко
    Практический семинар "Тестируем медные кабельные системы правильно: 4 шага"
    Правильное тестирование медных кабельных систем всё ещё критически важно? Неужели в тестировании медных систем есть что-то новое? Тестирование категории 8 отличается от тестирования предыдущих категорий? Можно ли на самом деле протестировать целостность экрана? Ответ на все вопросы – да. А почему и как – объясним и продемонстируем наглядно.
    Вернуться к докладчикам
    Олег Юнязов
    Технология погружного охлаждения в майнинге криптовалют
    Система погружного охлаждения - один из способов сокращения затрат и повышения производительности майнинговой фермы. Эта технология активно используется мировым майнинговым сообществом как альтернатива традиционной системе вентиляции. Компания 3М представит жидкости 3M™ Novec™ для погружного охлаждения и расскажет об экономической эффективности их применения.
    Вернуться к докладчикам
    Никита Куликов
    Враг не пройдет! Контроль доступа, Видеонаблюдение и Охранные системы для защиты ЦОД
    Преимущества Интегрированных Комплексных Систем Безопасности для ЦОД от проектирования до эксплуатации. Сохранение инвестиций в инфраструктуру и экономическая эффективность решений. Расчёт совокупной стоимости владения системами безопасности на 3 года эксплуатации ЦОД.
    Вернуться к докладчикам
    Дмитрий Мацкевич
    Практический семинар "Проведение тестовых испытаний в ЦОД"
    Какие тестовые испытаний необходимо проводить в ЦОД. На что обратить внимание при проведении тестовых испытаний. Что пишут стандарты в области ЦОД по тестовым испытаниям. Подготовка персонала
    Вернуться к докладчикам
    Николай Еремин
    Инфраструктура цифрового нефтегазового производства как сервис
    Вернуться к докладчикам
    Дмитрий Хороших
    Современные подходы к построению инфраструктуры ЦОД
    Вернуться к докладчикам
    Александр Осипов
    Как не потерять данные в огне
    Защита данных, защита инвестиций. Использование технологий сверхраннего пожарообнаружения для защиты данных. Аспирационные системы. Архитектура и особенности применения в ЦОД.
    Стоимость участия
    в рублях
    12900
    При оплате по 30.09.19
    15900
    При оплате с 01.10.19
    9900
    За каждого участника
    по коллективным заявкам
    (от 3 человек, при оплате по 30.09.19)

    Стратегический партнер
    Программный партнер
    Генеральный партнер
    Партнеры
    Информационные партнеры
    Мы ждем Вас!
    Место проведения:
    Отель Palmira Business Club
    (Москва, Новоданиловская набережная,6)