Источник: IDC, июль 2014

Положение Apple на рынке планшетов неуклонно слабеет, во втором квартале устройства iPad сдали свои позиции планшетам Android и Windows. По оценкам IDC, в этом году рынок по-прежнему будет расти, но темпы роста окажутся ниже. Во втором квартале поставщики отгрузили 49,3 млн устройств, что на 11% больше, чем было в прошлом году. Apple продолжает удерживать за собой верхнюю строчку, однако Samsung, Lenovo и ASUS медленно, но уверенно настигают ее. Во втором квартале Apple поставила 13,3 млн устройств, что на 9,3% меньше, чем в прошлом году. Аналитики прогнозируют дальнейшее падение продаж планшетов Apple из-за увеличения сроков использования устройств покупателями по сравнению со сроками службы, которые планировались ими ранее. Наибольшую угрозу для Apple представляет Samsung, сумевшая продать во втором квартале 8,5 млн планшетов и увеличившая свою рыночную долю на 1,6%. Поставки идущей следом Lenovo выросли по сравнению с прошлым годом на 64% и достигли 2,4 млн устройств. На четвертом месте расположилась ASUS, отгрузившая 2,3 млн планшетов (рост составил 13,1%), а на пятом — Acer Group, продажи которой сократились на 36,3%.