Стекло Dragontrail гнется, но не трескается под немалым грузом и выдерживает основательные удары молотком
Стекло Dragontrail гнется, но не трескается под немалым грузом и выдерживает основательные удары молотком

Компания Asahi Glass, один из крупнейших в Японии производителей стекла, выпустила новое стекло Dragontrail для защиты экранов планшетных компьютеров и смартфонов. Оно в шесть раз превосходит по прочности обычное кварцевое стекло и способно гораздо лучше защитить экраны портативных устройств, подвергающихся за их непростую жизнь самым различным воздействиям.

На пресс-конференции в Токио, где состоялось представление нового продукта, журналистам предложили попробовать сделать на стекле царапины, например ключом. Несмотря на все усилия, не удалось оставить даже следа. Оно также не бьется при падении.

В Asahi Glass предложили видеоролики еще более трудных испытаний, которые прошло стекло. Оно прогибалось, но не трескалось под грузом в 60 кг и выдерживало основательный удар молотком.

Прочность материала не только дает гарантию, что стекло устройства не разобьется, но и позволяет уменьшать толщину защитного экрана, благодаря чему устройства станут тоньше и легче.

Конкурентом нового материала на рынке станет стекло Gorilla, производимое компанией Corning, обладающее сходными характеристиками и уже завоевавшее популярность у производителей портативных устройств. Оно уже используется более чем в 225 моделях устройств, в том числе в сотовых телефонах, мобильных и планшетных компьютерах, а недавно компания Sony выбрала его в качестве материала для передней панели своего плоского жидкокристаллического телевизора.

Работа над Dragontrail заняла два года. Asahi Glass уже поставляет стекло ряду производителей электроники, однако официальное представление состоялось лишь теперь. Кому именно поставляется новый материал, в компании не сообщили.

По оценкам компании, объем продаж стекла Dragontrail достигнет в 2012 году 365 млн долл. и продолжит расти, поскольку рынок портативных устройств тоже переживает бурный рост. В Asahi Glass рассчитывают, что в конечном итоге в числе ее клиентов будет до 30% производителей потребительской электроники.