Компания CSBI расширила систему IntelliBanker модулем IQ Retail

Система IQ Retail позволяет разрабатывать различные маркетинговые программы и предлагать их клиентам на основании информации о них
Компания CSBI провела семинар, на котором анонсировала выход в конце года решения для автоматизации розничного обслуживания клиентов в банке. Продукт получил название IQ Retail; он является новым модулем для системы IntelliBanker.

Решение IntelliBanker, на сегодняшний день внедренное в «Уралвнешторгбанке», представляет собой систему многоканального персонифицированного взаимодействия с клиентом посредством телефона, Internet, электронной почты и т.д. Модуль IQ Retail ориентирован на работу с физическими лицами. Юрий Гусев, директор CSBI по развитию, отметил, что концепция модуля соответствует актуальной в последнее время тенденции конвергенции каналов финансовых продуктов — когда клиенту через одну «точку входа» доступны различные банковские продукты. Такой «финансовый супермаркет» увеличивает количество факторов, которые необходимо учитывать для понимания конкретной задачи клиента и, следовательно, для эффективного взаимодействия с ним. IQ Retail призван помочь в решении этой задачи.

Механизм работы системы прост: маркетинговые предложения появляются на мониторе операциониста, когда он с помощью системы обслуживает клиента. Ему остается только озвучить их и посредством соответствующих форм отметить реакцию клиента (например — согласился ли он, пообещал ли обдумать предложение или отказался). Эти ответы будут учтены системой в следующих попытках заинтересовать данного клиента каким-либо продуктом или услугой.