Сотни общепризнанных отраслевых решений в одном программном продукте
В приложение Analytics добавлены новые модули, ориентированные на аналитиков, специализирующихся на вопросах денежного стимулирования, ценах и сравнительном анализе продуктов

Множество встроенных схем реализации бизнес-процессов и средств интеграции данных добавлены в анонсированную на прошлой неделе новую версию программного пакета компании Siebel Systems. Как сообщили представители Siebel, выпускающей системы управления взаимоотношениями с клиентами и другие приложения, связанные с электронным бизнесом, Siebel 7.5 охватывает сотни бизнес-процессов, которые созданы с учетом признанных решений, использующихся в различных отраслях.

Кроме того, в состав Siebel 7.5 теперь входит Universal Customer Master (UCM), который объединяет информацию о клиентах из нескольких бизнес-подразделений и разнородных систем с целью создания единого хранилища. Продукт UCM призван упростить для компаний управление клиентскими данными. Встроенная поддержка Unicode позволяет компаниям получать клиентские данные из приложений на разных языках, а не поддерживать отдельные системы для каждого из языков.

Чтобы облегчить компаниям решение задач, связанных с интеграцией данных и бизнес-процессов, в которых задействованы разные приложения, Siebel добавила в пакет Siebel 7.5 поддержку своей оболочки интеграции приложений различных производителей Universal Application Network (UAN). В оболочке UAN, анонсированной в начале этого года, используется технология интеграции серверов, которая создана в рамках сотрудничества Siebel с такими производителями брокеров интеграции, как Tibco и webMethods.

Siebel 7.5 добавляет к набору инструментальных средств UAN интерфейсы Application Service Interfaces (ASI). Благодаря ASI бизнес-процессы Siebel представляются в виде Web-служб и дают пользователям возможность инициировать внешние Web-службы.

В своих отдельных приложениях Siebel также подготовила несколько модулей версии 7.5.

Siebel Sales теперь, к примеру, обладает функциями поддержки поощрительной компенсации и возможностями работы с глобальным счетом. В состав Siebel Marketing добавлены функции управления финансированием и задачами, а также инструментальные средства реализации совместного маркетинга.

В результате модернизации Analytics будут добавлены новые модули, ориентированные на руководителей компаний и аналитиков, специализирующихся на вопросах денежного стимулирования, ценах и сравнительном анализе продуктов.

Для версии пакета Employee Relationship Management 7.5 были подготовлены новые модули, в частности Compensation Planning для корректировки производительности сотрудников с помощью поощрительных выплат, Competency Management для контроля навыков сотрудников и Automated Desktop Support для сбора диагностической информации с пользовательских ПК.