В холдинге ЛАНИТ появилось еще одно подразделение
Роман Васильев считает, что официальный статус для консалтинга все-таки важен

Будучи крупным системным интегратором, холдинг ЛАНИТ часто сталкивается с необходимостью не только обеспечить поставку техники своим клиентам, осуществить обучение персонала, но и провести анализ бизнес-процессов компании заказчика для определения оптимального пути внедрения информационной системы. Фактически специалисты ЛАНИТа выполняли консалтинговые услуги, помогая заказчикам найти пути повышения эффективности их бизнеса.

Однако формальное отсутствие в структуре компании консалтинговой структуры мешало. Для исправления ситуации был создан «Консалтинговый центр», который возглавил Роман Васильев.

«Консалтинговый центр» не собирается конкурировать с профессиональными консалтинговыми компаниями, весь бизнес которых посвящен этому направлению. Васильев видит задачи центра несколько шире. Если брать строгое определение консалтинга, то это те услуги, которые не связаны непосредственно с поставками заказчикам аппаратных средств, программного обеспечения и его настройкой. Но, как правило, необходимость в реорганизации бизнес-процессов и потребность в консалтинге возникают тогда, когда предприятие заказчика испытывает возрастающее давление внешних факторов, таких как повышение динамики рынка и усиление конкурентной борьбы. Зачастую в подобной ситуации невозможно обойтись простым изменением штатного расписания сотрудников и перечня их обязанностей. Необходимы более радикальные меры, не последнее место среди которых отводится совершенствованию информационной системы предприятия. А помощь в этом могут оказать другие подразделения холдинга.

Фактически «Консалтинговый центр» и будет концентрировать знания и возможности ЛАНИТа, предоставляя клиентам доступ ко всему потенциалу холдинга. Кроме того, новое подразделение должно помочь ЛАНИТу достичь существенного роста бизнеса и изменения его структуры в сторону предоставления интеллектуальных услуг и услуг, связанных с добавленной стоимостью.