В «Дилайне» подведены итоги маркетинговой программы «На скорости Hewlett-Packard»

Рассчитывая продлить сезон традиционно высоких декабрьских продаж и на январь, когда на рынке наступает затишье, Центр электронного бизнеса «Дилайн» совместно с компанией Hewlett-Packard организовали маркетинговую программу «На скорости HP», направленную на увеличение продаж техники НР через дилерский канал «Дилайна». Стартовавшая 1 декабря программа носила спортивную окраску — заработанные дилерами баллы за закупку той или иной техники превращались в «километры в час» и отображались на индивидуальных спидометрах в партнерской части Web-сервера «Дилайн». Таким образом, участники видели общее состояние «на трассе» и могли скорректировать свои действия, чтобы успешнее финишировать 31 января.

Стартовали, то есть в период действия программы совершили покупки техники НР в «Дилайне», 190 дилеров. До финиша, превысив минимальный установленный порог 50 км/ч, добрались 50 команд, почти 40% из них — региональные. Чемпионом стала московская компания «Арус», второе и третье места заняли «Татинком-Компьютерс» из Казани и столичная «Гута».

Подводя итог программы, Андрей Рукавишников, директор по маркетингу компании «Дилайн», отметил, что акция полностью оправдала себя и свое название. Например, те два месяца, в течение которых дилеры соревновались между собой, по продаже серверов оказались наиболее успешными за всю историю «Дилайна».

По сравнению с октябрем и ноябрем продажи серверов уровня предприятия выросли вчетверо. А по таким направлениям, как ноутбуки и серверы для рабочих групп, показатели января превысили цифры продаж традиционно успешного декабря.