Ximian выпускает инструментарий управления информацией
Evolution имеет функцию комментария, которая предлагает в одном окне мгновенный снимок предстоящих встреч, задач, новой электронной почты и новостей

Компания Ximian, один из ведущих разработчиков свободно распространяемого ПО, выпустила инструментарий для управления информацией, предназначенный как для индивидуального использования, так и для совместной работы в группе. Этот инструментарий рассчитан на Linux и другие варианты Unix, а также на почтовые системы производства компаний Microsoft и Lotus Development. Evolution 1.0 объединяет в себе функции электронной почты, календаря и управления контактами вместе с множеством средств поддержки совместной работы и управления информацией.

Электронная почта в этом инструментарии работает с цепочками сообщений, выполняет автоматическую индексацию сообщений и поддерживает контекстные представления vFolder, что позволяет эффективнее управлять работой больших почтовых ящиков.

Evolution поддерживает такие протоколы обработки сообщений, как SMTP, POP и IMAP, а также одноранговые возможности обслуживания календарей за счет поддержки приложениями Lotus Notes, Evolution и Microsoft Outlook протокола iCalendar.

В Ximian рассматривают Evolution в качестве решающего компонента, который позволит Linux и другим свободно распространяемым программным продуктам завоевать доверие у корпоративных пользователей в качестве операционной среды для настольных систем. «Мы считаем, что теперь индивидуальные пользователи и рабочие группы, предпочитающие Linux и Unix, получили полное решение, объединяющее необходимые им функции электронной почты и управления информацией», — отметил Нат Фридман, один из основателей Ximian и вице-президент компании по разработке продуктов.

Evolution прозрачным образом интегрируется с каждым приложением, входящим в пакет. Программа имеет функцию комментария, которая предлагает в одном окне мгновенный снимок предстоящих встреч, задач, новой электронной почты и новостей. Функция QuickSearch этой программы позволяет находить информацию о встречах, контактах, сообщениях электронной почты и задачах, занесенных в список дел.