Inovie Software модернизирует программное обеспечение TeamCenter

Inovie TeamCenter — серверное программное обеспечение, которое позволяет рабочим группам планировать и отслеживать через Web ход выполнения сложных бизнес-проектов

Предыдущая его версия заинтересовала таких авторитетных заказчиков, как компании Global Crossing, Lucent Technologies, Morgan Stanley Dean Witter и KPMG Consulting.

Inovie TeamCenter — серверное программное обеспечение, которое позволяет рабочим группам планировать и отслеживать через Web ход выполнения сложных бизнес-проектов. Пакет предлагает централизованный модуль для получения информации о проекте с возможностями управления документами для их проверки и отслеживания изменений. Он поддерживает совместную работу в реальном времени, давая пользователям возможность проводить групповые дискуссии и согласовывать расписания работ в интерактивном режиме по Internet.

Пользователи могут импортировать шаблоны проекта с помощью обычного браузера. TeamCenter также позволяет просматривать данные о ходе работ, составлять отчеты и получать уведомления по электронной почте в случае нестыковок в расписании.

В версию 4.0 добавлена поддержка шифрования в рамках SSL и протокола каталогов LDAP. Новая версия TeamCenter лучше интегрируется с межсетевыми экранами благодаря использованию протокола HTTP. Среди других возможностей новой версии — защита, обеспечиваемая с учетом должностных обязанностей сотрудников, интерфейс, ориентированный на рабочее место, и поддержка балансировки нагрузки.

TeamCenter адресуется в первую очередь распределенным группам пользователей, работающих одновременно над различными проектами. К примеру, подразделение федеральных служб компании KPMG Consulting использует TeamCenter для координации своих проектов с субподрядчиками.

«Мы применяем TeamCenter для составления графика реализации проектов. Благодаря этому программному обеспечению мы можем совместно работать над различными этапами проекта, — заметил Гай Корр, менеджер KPMG. — Кроме того, у нас есть возможность в деталях отслеживать процесс реализации проектов, особенно крупных».

Рабочая группа Корра, состоящая из 35 человек, тестирует версию 4.0 второй месяц. Эти люди утверждают, что программное обеспечение улучшает взаимодействие как внутри компании, так и вне ее.

«До появления TeamCenter работа в основном координировалась по электронной почте. Это было неудобно, кроме того, практически невозможно было отслеживать изменения в документах, — подчеркнул Корр. — Самое замечательное в новой версии — это функции контроля входящих и исходящих документов, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы не вносим изменения одновременно в один и тот же экземпляр документа».