Последние приверженцы DOS переходят на Windows-платформу

В отличие от предыдущей версии «Домино» 8 обеспечивает ведение неограниченного числа уровней классификации товаров

В конце сентября компания «Софт-Вест» объявила о выпуске Windows-версии семейства «Домино», куда входят системы автоматизации деятельности торговых предприятий. Как рассказал генеральный директор компании Дмитрий Поликашечкин, новая, восьмая по счету версия продукта ориентирована на управление торговыми компаниями и содержит функции поддержки торговой, коммерческой деятельности, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки аналитической отчетности.

Как и многие другие системы данного класса, «Домино» 8 способно интегрироваться с различным торговым и кассовым оборудованием. Новая версия в отличие от предыдущей обеспечивает ведение неограниченного числа уровней классификации товаров, сколь угодно глубокую иерархию счетов/субсчетов, а также неограниченное число планов счетов. Кроме того, расширен состав и увеличено число аналитических признаков на бухгалтерских счетах. Наконец, поддерживается управленческий учет по центрам финансовой ответственности.

Примечательна технологическая база новой версии. По словам Поликашечкина, она состоит из набора функциональных модулей, каждый из которых, в свою очередь, также имеет модульную структуру. Это сделано для того, чтобы было удобнее создавать из них готовые решения. Подобная схема, во-первых, снизит тяжеловесность системы (за счет уменьшения количества избыточных возможностей решения для конкретного предприятия), и во-вторых, облегчит процесс тиражирования готовых типовых решений внутри холдинговых предприятий, фиксируя принятые внутри торгового холдинга стандарты, нормативы и правила. Кроме того, данная схема дает возможность сократить сроки освоения продукта и понизить планку требований к квалификации персонала, обслуживающего информационную систему. Еще одна примечательная деталь — широкий спектр СУБД, с которыми продукт способен работать, начиная от Clarion и Pervasive и заканчивая Microsoft SQL Server 2000 и Oracle.