Доклады
Владислав Беляев
директор по ИТ, Группа «Черкизово»
Владислав Беляев занимает должность директора по информационным технологиям Группы «Черкизово» c 2012 года. Он отвечает за разработку стратегии развития компании в сфере информационных технологий, руководит внутренними ИТ-проектами и является ответственным за постоянное совершенствование региональной ИТ-инфраструктуры.
С 2008 по 2012 год работал в качестве руководителя департамента систем управления предприятием в ОАО «Вымпел-Коммуникации». Ранее занимал руководящие должности в ЗАО «КафеМакс» и ОАО «Московский индустриальный банк».
Под руководством Владислава Беляева в 2013 году было начато внедрение системы управления ресурсами предприятия (ERP) SAP.
В 2015 году в компании начала полностью функционировать система электронного документооборота (СЭД) и было завершено строительство уникального современного центра обработки данных.
Вячеслав Беляев входит в рейтинг «Топ 1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России.
Окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики и Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
Александр Герасимов
директор направления анализа рынков облачных и ИТ-услуг, J'son & Partner Consulting
В 1997 году закончил МГТУ МИРЭА по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления», в 2001 году аспирантуру МГТУ им. Баумана.
С 1997 по 2005 год работал аналитиком в компаниях «Коммерческий банк «Российский кредит», Fujitsu, «ТрансТелеКом», «Микротест», «Борлас».
С 2005 по 2013 год руководил маркетингом в группах «Борлас», ВСС и компании iCore.
В настоящее время возглавляет аналитическую группу в МИРЭА, занимающуюся моделированием сложных социально-экономических процессов и систем.
Цифровое сельское хозяйство – что это?
IoT и цифровизация (автоматизация) в сельском хозяйстве – это возможность создавать сложные высоко автоматизированные производственно-логистические цепочки, охватывающие оптово-розничные торговые компании, логистику, сельхозпроизводителей и их поставщиков в единый процесс с адаптивным управлением. Такие цепочки позволяют значительно снизить себестоимость и розничные цены на продукты питания, увеличив таким образом их доступность для потребителей и, как следствие, объемы производства и продаж.
Основная сложность внедрения IoT и цифровизации состоит в необходимости существенным образом изменить характер взаимоотношений (взаимодействий) между участниками цепочки создания добавленной стоимости продукции сельского хозяйства.
Если эту проблему преодолеть, то суммарный экономический эффект от перехода сельских хозяйств на бизнес-модели, базирующиеся на IoT и цифровизации, может составить более 4,8 трлн руб в годовом выражении, или 5,6% прироста ВВП РФ (относительно показателей за 2016 год), а возможный прирост объема потребления информационных технологий в России – 22%, причем за счет цифровизации только одной отрасли – сельского хозяйства.
Дмитрий Гераськин
эксперт, Открытое правительство РФ
Дмитрий Гераськин является экспертом Открытого правительства РФ, состоит в экспертном совете Национальной ассоциации промышленного интернета, является директором по взаимодействию с инвесторами компании Rokot. Евангелист agile-подходов и инновационных моделей организации бизнеса.
К сфере профессиональных интересов Дмитрия относится стратегический менеджмент, реализация проектов реструктуризации, финансового оздоровления и повышения эффективности производственных активов, трансфер технологий и внедрение инноваций в области ИТ, энергоэффективности, биоинформатики.
Принимал участие в реализации целого ряда проектов, в частности:
  • повышение операционной эффективности предприятий ТЭК («Газпром», «Росатом», «Фортум», «Транснефть» и др.);
  • сопровождение инвестиционных проектов по модернизации оборудования энергетических компаний в формате энергосервисных контрактов;
  • реструктуризация группы промышленных предприятий (светотехника и электротехническое оборудование);
  • исследование рынка инновационных решений США и Европы по направлениям индустриального интернета, больших данных, предиктивной аналитики и машинного обучения;
  • разработка стратегии развития на российском рынке для иностранной компании – вендора инновационных ИТ-решений;
Дмитрий также занимается модерацией групповых коммуникаций, стратегических и форсайт-сессий. Модерировал рабочие группы в ходе Форсайт-флота Национальной Технологической инициативы, программы переподготовки резерва управленческих кадров перспективного уровня (РАНХиГС), сообщества "Живые города".
Павел Биленко
сооснователь, инженерный центр ТЕКНЕР
Эксперт по промышленному производству, управлению проектами, трансферу технологий и развитию совместных международных предприятий, созданию и развитию новых производств.
Руководитель блока разработки образовательных программ Московской школы управления Сколково.
В 2014 году возглавил проект создания международной производственной компании для производства насосов и агрегатов на их основе. Построил с нуля бизнес-процессы компании, собрал команду завода 224 человека, вывел производство на выпуск продукции с годовым оборотом более 7 млрд. руб. В 2014-2016 годах в качестве генерального директора высокотехнологичного машиностроительного завода «Транснефть Нефтяные Насосы», под управлением сформированной им команды обеспечил выпуск машиностроительной продукции. Обеспечил трансфер технологий ведущего европейского производителя для производства центробежных насосов и агрегатов на их основе.
В 2007-2014 г. прошел путь от инженера до начальника департамента в крупном машиностроительном холдинге. Управлял проектами с бюджетом более 15 млрд. руб. В ходе реализации проектов работал на заводах «Сименс» (Германия, США), «Фойт» (Германия), «Эбара» (Япония), «Джон Крейн» (Великобритания), «Игл Бургман» (Германия), «Термомеханика» (Италия), ABB (Швейцария).
В 2014 году открыл образовательный центр цифрового производства FABINKA в Калуге, команда которого провела более 20 мастерских по цифровому производству.
Сертифицированный разработчик оборудования в SolidWorks. Опыт конструирования, постановки на производство сложных видов оборудования. Опыт внедрения CAD/CAM/CAE, PDM, PLM, MES и ERP систем, обеспечения их эффективной работы на производственном предприятии.
Организатор и автор образовательных модулей и мастер-классов по цифровому производству, системам и технологиям четвертой промышленной революции.
Константин Горбач
директор по продажам, Yandex Data Factory
Константин Горбач – директор по продажам Yandex Data Factory, эксперт по применению искусственного интеллекта в бизнесе. На счету Константина и команды Yandex Data Factory – успешные проекты по использованию машинного обучения в металлургии, нефтехимической промышленности, ретейле, банковской сфере, FMCG, здравоохранении и других отраслях.
До Яндекса четыре года работал в российском представительстве IBM, где отвечал за развитие бизнеса и продвижение ИТ-решений, в том числе когнитивных.
Константин окончил Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики по двум специальностям, имеет техническое и экономическое образование.
Интеллектуальные роботы в управлении производством
Промышленное применение искусственного интеллекта вызывает много вопросов – с одной стороны речь идёт о высоком потенциале технологий для повышения эффективности производства, с другой, новый виток автоматизации говорит о возможности потери рабочих мест и глобальных изменениях, связанных с новыми подходами к управлению промышленными процессами. В своём выступлении Константин Горбач предложит сбалансированный взгляд на возможности и вызовы, которые предлагают новые технологии.
Применение методов искусственного интеллекта органично вписывается в концепцию четвёртой промышленной революции. С развитием новых способов сбора, хранения и обработки данных, удешевлением обрабатывающих мощностей и развитием одновременно нескольких новых направлений – от 3d-печати до машинного обучения – смена парадигмы неизбежна. Для того чтобы преуспеть в новой рыночной ситуации, производственные компании должны стратегически подойти к инновациям. И применение технологий машинного обучения и искусственного интеллекта – это один из наиболее простых и безболезненных способов на пути цифровой трансформации производства.
За счёт анализа уже накопленных данных, промышленные компании могут повысить производительность и снизить издержки без капитальных инвестиций и смены технологических методов. По сути, речь идёт о внедрении интеллектуальных роботов в управление производством, способных принимать операционные решения с высокой точностью и превзойти возможности существующих систем. При этом для достижения наибольшего эффекта необходимо правильно выбирать задачи, в решении которых технологии искусственного интеллекта будут особенно актуальны – речь идет о рутинных, повторяющихся процессах с высокой долей неопределённости. Подобные задачи существуют в самых разных отраслях – от пищевой промышленности до нефтехимии. О том, как правильно сформулировать стратегию работы с технологиями искусственного интеллекта и какими будут первые интеллектуальные роботы на производстве, и пойдет речь в выступлении.
Евгений Ахмадишин
генеральный директор, ВАВИОТ
Выпускник Московского физико-технического института Евгений Ахмадишин является основателем компании ВАВИОТ, которая работает на рынке с 2011 года. Компания занимается созданием устройств Интернета вещей, фокусируясь на разработке беспроводных решений для систем телеметрии в ЖКХ, «умных городов» и сельского хозяйства.
К сфере профессиональных интересов Евгения относятся пути цифровизации экономики, в частности в отрасли ЖКХ, а также перспективы развития и интеграции технологий NB-Fi и NB-IoT.
Под руководством Евгения реализуются проекты автоматического контроля автомобильных парковочных мест, беспроводного учета энергоресурсов на уровнях от отдельных потребителей до центральных распределительных станций, систем контроля для нужд сельского хозяйства и городской инфраструктуры.
В данный момент Евгений и его команда занимается внедрением усовершенствованием базовой технологической платформы проекта, в том числе проведением исследований по повышению дальности и точности передачи сигнала по протоколу NB-FI.
Команда профессионалов во главе с Евгением Ахмадишиным работает над созданием интегральной микросхемы приемопередатчика и микроконтроллера, которая будет использоваться в производимых компанией устройствах.
Миссия – оцифровать 4 трлн рублей
Самый большой рынок, который в ближайшее время появится в сфере Интернета вещей – рынок ЖКХ. Сектор ЖКХ в России составляет 4 трлн рублей и продолжает увеличиваться. Компания ВАВИОТ знает способы, как просто и недорого оцифровать жилищно-коммунальное хозяйство. Важная задача для упрощения этого процесса – создание дешевого и функционального устройства, поставляемого десятками миллионов штук и доступного для любой управляющей компании или ТСЖ. Прозрачный учет потребления ресурсов, своевременное обнаружение хищений и аварий – основные головные боли отечественного коммунального хозяйства, с которыми помогают справляться решения ВАВИОТ.
В сочетании с разработкой собственного протокола связи NB-Fi, проходящем стандартизацию в Росстандарте, ВАВИОТ создает решения для интеграции с существующими технологиями. Это позволит добиться невообразимой гибкости архитектуры сети для «умных» городов: протокол NB-Fi уже сейчас позволяет строить крупномасштабные сети умных устройств, с возможностью автономной работы до 10 лет.
Андрей Белозеров
советник министра Правительства Москвы Артема Ермолаева по стратегическим проектам и инновациям
Окончил Мурманский государственный технический университет по специальности «Прикладная информатика в экономике», прошел дополнительную профессиональную подготовку в Российской государственной академии специалистов инвестиционной сферы, стажировался в США.
Работая в компании ТЕКОРА, курировал внедрение корпоративных информационных систем в ведущих российских компаниях и госструктурах. Стоял у истоков создания крупного игрока на рынке проектного менеджмента ГК «Проектная практика». В должности вице-президента московского отделения Project Management Institute занимался проблемами профессиональной подготовки управленцев.
На госслужбу пришел в 2010 году, возглавив отдел формирования электронного правительства Департамента информационных технологий и связи Аппарата Правительства Российской Федерации. В Департаменте информационных технологий города Москвы шесть лет занимал должность заместителя руководителя ведомства. В феврале 2017 года назначен советником министра Правительства Москвы Артема Ермолаева по стратегическим проектам и инновациям.
Гульнара Хасьянова
генеральный директор, «Микрон»
В 1992 г. окончила Московский Технический Университет связи и информатики МТУСИ по специальности «Экономика и управление в связи», инженер-экономист. В 1996 г. окончила программу повышения квалификации для руководящих работников отрасли связи Duke University. В 1997-2002 гг. прошла стажировку в компаниях: Deutsche Telecom, France Telecom, Telstra. В 2015 г. окончила НИУ «Высшая школа экономики». Прошла профессиональную переподготовку по программе «Маркетинг и производство в цифровых медиа. Advanced». Кандидат экономических наук.
1992-2003 – специалист по маркетингу, начальник отдела маркетинга, начальник отдела маркетинга и ценных бумаг, начальник отдела развития бизнеса в ОАО «Ростелеком», филиал «Московский междугородный и международный телефон».
2003-2005 – начальник управления маркетинга, заместитель коммерческого директора, заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «Ростелеком».
2005-2007 – заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком».
2007-2011 – генеральный директор ЗАО «Скай Линк».
2011-н.вр. – исполнительный директор Союза операторов мобильной связи ЛТЕ.
2014-2016 - президент ОАО «Система Масс-Медиа».
С января 2016 г. - председатель Совета директоров ОАО «Система Масс-Медиа».
Январь-апрель 2016 г. - первый заместитель генерального директора ОАО «НИИМЭ и Микрон».
Лауреат ряда отраслевых рейтингов: «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России (ТОП-3 2008), рейтинг ведущих менеджеров ИКТ-отрасли-2008 (ТОП-50 Агентства политических и экономических коммуникаций АПЭК), рейтинг «Эхо Москвы» 100 самых влиятельных женщин России (2011), самых влиятельных деловых женщин России (ТОП-50 журнала «Финанс» (2008, 2010гг.), ТОП-100 журнала «Компания» (2010), «200 самых профессиональных коммерческих директоров России-2003» (ТОП-20), «100 самых профессиональных карьер в бизнесе и власти» Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ» (2000-2004 гг.) и др.
Максим Сонных
руководитель отдела промышленной автоматизации, Бош Рексрот
Вадим Пестун
директор по ИТ, СУЭК
Иван Вахмянин
генеральный директор, Visiology
Образование:
В 2008 году окончил факультет кибернетики НИЯУ МИФИ по специальности Прикладная математика, системный анализ.
В 2013 закончил аспирантуру РАНХиГС на кафедре Информационных технологий в управлении.
Опыт работы:
2010-2014 гг. - руководитель центра разработки компании Polymedia
с 2015 г. - генеральный директор компании Visiology
Реализованные проекты:
- создание и вывод на рынок BI-платформы Visiology;
- проект разработки интерактивного дисплея Flipbox;
- разработка и вывод на международный рынок ПО Polywall для управления видеостенами.
Владимир Вайнер
директор, Фонд медиапроектов и социальных программ Gladway
С 1987 года принимает активное участие в разработке и реализации информационных и рекламных кампаний по заказам общественных, государственных и коммерческих организаций.
Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга, с 2000 по 2002 год являлся президентом Национальной гильдии фандрайзеров России. Один из основателей российской индустрии рекламы в компьютерных играх, а также product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. С 2005 по 2008 год – генеральный директор, президент агентства Entermedia.In-game advertising. Преподавал авторский курс «New media» и курс «Психология рекламной деятельности» в НИУ-ВШЭ, ряд курсов в РГГУ.
Соавтор книги и учебного курса «Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама», соавтор книг «Международный опыт поддержки социального предпринимательства. Опыт республики Корея» и «Социальная реклама. Опыт республики Корея».
Организатор и руководитель исследовательских проектов в области социально-маркетинговых кампаний, социального предпринимательства, развития новых медиа и инноваций.
Эксперт Агентства стратегических инициатив, координатор рабочей группы программы популяризации профессий в сфере строительства, архитектуры и урбанистики Общественного Совета при Минстрое России «Я – строитель будущего», куратор программы фонда Citi и центра Гарант «Города Будущего».
Тимур Махалин
руководитель проекта e-commerce, «Северсталь»
В 2008 году окончил Государственный университет управления, специализация «Управление в металлургии». С 2009 года работает в компании «Северсталь», занимал позиции бизнес-эксперта, руководителя проектов, принимал участие и возглавлял проекты внедрения SAP ERP и системы CRM в различных подразделениях холдинга. С 2015 года является руководителем проекта e-commerce.
Металл-онлайн: миф или новая реальность?
Как правильно выстроить систему продаж B2B-компании в Интернете? Создать собственную систему электронной коммерции, начать сотрудничество с крупными маркет-плейсами и агрегаторами или вовсе проигнорировать тренд и заняться повышением эффективности классических инструментов продаж? «Северсталь» в 2017 году запустила новый интернет-магазин, в котором клиенты могут приобрести со склада или под заказ 5 тыс. наименований металлопроката, контролировать статус заказов, формировать отчеты и многое другое. Проектная команда разработала сложную, во многом инновационную систему на платформе SAP Hybris. Однако этого оказалось недостаточно. Потребовалось перестроить многие производственные и управленческие процессы. Но, главное, начать изменение корпоративной культуры, чтобы сделать ее более инновационной, гибкой, терпимой к ошибкам, открытой к экспериментам, начать смотреть на продажи со стороны клиента, а не промышленного гиганта...
Made on
Tilda