Группа ARBYTE объявила о внедрении программного продукта VITRO для оптимизации документооборота в компании. Программный продукт VITRO разработан на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2010 как портал с расширенными специфическими возможностями для управления системой и совместной работы. Это позволяет интегрировать продукт с привычными офисными приложениями (электронная почта, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Рroject) и многими другими программными продуктами, обеспечивая простоту использования системы, быстрый старт работы с системой и минимум затрат на обучение. При этом привычная скорость работы всей организации сохранится.

Основные возможности системы VITRO:

  • управление портфелем проектов в едином информационном пространстве, с разграничением прав доступа;
  • управление проектным документооборотом, поддержка технологий коллективной работы;
  • организация защищенного хранения документов, с использованием развитых возможностей поиска и управления электронным архивом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF