Компания serVonic предлагает универсальную систему обработки и передачи сообщений для Microsoft Office 365. С помощью MOS Connect Service от компании serVonic клиенты Microsoft Online Services могут использовать службу факсов как «облачную» службу с Exchange Online. Компания serVonic в этом случае играет роль провайдера и соответственно следит за качеством связи, маршрутизацией и занимается решением возникающих проблем при обработке факсов. Потребители, приобретающие факс-решения, полностью интегрированные с Microsoft Online Services и Office 365, получают такие преимущества, как низкие начальные инвестиции и полный контроль объема затрат. В случае необходимости дополнительно интегрируются службы Voice и SMS. С помощью MOS Connect Service от компании serVonic пользователи могут получать и отправлять факс-сообщения в своем ящике входящих сообщений Exchange Online. Они получают входящие факсы в виде сообщений электронной почты с соответствующими вложенными файлами. Для передачи факсов существует несколько возможностей: пользователи могут отправить новое сообщение электронной почты на специальный адрес или контакт, написать текст или вложить документы. Кроме того, они могут воспользоваться инструментами IXI-UMS Client Tools с функциями автоматической отправки факса и подготовки стандартных писем для факса или факс-драйвера принтера, а также создавать сообщения непосредственно в Word и других приложениях.

Пользователи Microsoft Office 365 имеют возможность установить программу факс-сервера IXI-UMS на своем компьютере, воспользовавшись вариантом покупки с классической лицензией. Программа интегрируется в Microsoft Exchange Online через соответствующий коннектор. С помощью своего клиента электронной почты пользователи, как обычно, могут воспользоваться факс- и UM-возможностями программы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF