О том, как складывается взаимодействие с функциональным заказчиком и многочисленными исполнителями, с какими проблемами приходится сталкиваться в ходе реализации проекта ЕМИАС и поиске оптимальных решений, «Директору информационной службы» рассказал Владимир Макаров, заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы.
Приложения ResearchKit помогут в исследованиях астмы, рака молочной железы, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и болезни Паркинсона
Компания представила результаты исследования рынка mHealth в России и мире по итогам 2014 года.
По мере увеличения числа поставщиков медицинских услуг и страховых компаний, широко использующих ИТ в клинической практике, растет и количество хакеров, рассматривающих отрасль здравоохранения в качестве своей очередной цели.
Планируется, что в этом году обучение пройдут более 2,5 тыс. будущих медиков.
Сейчас более 8 тыс. врачей уже прошли курс компьютерной грамотности.
Красноярский край – один из немногих регионов, где к информатизации здравоохранения относятся не формально, понимая важность и сложность этого долгосрочного проекта. О своем видении процесса информатизации отрасли в регионе рассказывает Дмитрий Владимирович Попов, заместитель министра здравоохранения Красноярского края.
Что в действительности дает внедрение информационных технологий врачам, пациентам, менеджерам здравоохранения, государству? Рассмотреть компоненты и условия эффективности электронного здравоохранения, в том числе телемедицины, попытались участники конференции «IT&MED: ИТ-помощь медицине», организованной компанией «ИКС-Медиа».
Информатизация ключевых процессов в столичном здравоохранении позволила вдвое сократить срок ожидания пациентами нужного специалиста, кроме того, более 80% посетителей поликлиник теперь попадают к врачу в пределах пяти минут от назначенного времени.
Трудно назвать другую отрасль, где ценность единства информационной среды была бы выше, чем в медицине. Ведь от эффективности процессов здесь зависит здоровье людей. Ограниченные возможности обмена информацией между отдельными компонентами сложной инфраструктуры не дают ни существенно улучшить управление лечебным учреждением, ни заметно повысить качество оказываемой медицинской помощи.