Завершен проект по внедрению программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятиях Холдинга «АН-Секьюрити» в Санкт-Петербурге. Единая информационная система, охватывающая несколько юридических лиц, позволяет контролировать и сокращать затраты, а также рассчитывать заработную плату более чем 1500 сотрудников с учетом специфики охранного предприятия.

Предприятия холдинга «АН-Секьюрити» оказывают услуги по физической и технической охране объектов розничной торговли, бизнес-центров, производственных предприятий, объектов культуры, по сопровождению (в том числе и вооруженному) грузов и физических лиц, обеспечению безопасности на массовых мероприятиях, оказанию помощи иностранным гражданам. С 2003 года компания вышла на региональный рынок России и активно развивается в этом направлении.

В процессе активного развития и роста масштабов бизнеса компания столкнулась с необходимостью более точного и эффективного учета затрат по охранным объектам, расчета себестоимости услуг и контроля расходов, в том числе, на заработную плату. Для этого предприятию, в первую очередь, необходимо было автоматизировать ведение оперативного учета и расчет заработной платы, характеризующийся особой сложностью в связи со спецификой работы охранной компании с разветвленной структурой..

Для обследования бизнес-процессов предприятия была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии», которая в результате предложила новый на тот момент программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».

В ходе внедрения «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы:

• расчет заработной платы с учетом специфики работы охранного предприятия
• кадровый учет, учет удержаний и отчислений во внебюджетные фонды, расчет отпускных и больничных
• ведение табеля учета отработанного времени
• оперативный учет
o управление отношениями с клиентами
o управление взаиморасчетами с клиентами
o учет затрат и расчет фактической себестоимости охранных услуг
o учет затрат на автотранспорт
o управление складскими запасами
• бухгалтерский и налоговый учет

Созданная в холдинге «АН-Секьюрити» информационная система решает ключевые задачи растущего бизнеса: эффективное управление затратами и расчет себестоимости, табельный учет и расчет заработной платы, а также контроль за работой менеджеров.

Сегодня комплексная информационная система работает на 42 рабочих местах. С апреля 2010 года начато тиражирование системы в региональные подразделения холдинга.

В будущем планируется развитие комплексной информационной системы: на предприятиях холдинга будут автоматизированы системы бюджетирования и формирования консолидированной отчетности.

ИТ-директор Холдинга «АН-Секьюрити» Ирина Ягодкина: «Совместными усилиями команды, состоящей из ключевых специалистов Холдинга АН-Секьюрити и компании «Диалог ИТ», удалось быстро и качественно внедрить достаточно новое решение «1С» с учетом масштабов и специфических требований предприятия. В результате мы получили комплексную информационную систему, которая позволяет контролировать и оптимизировать расходы, получать максимально прозрачную информацию, а также в разы ускорить работу сотрудников – менеджеров, расчетчиков заработной платы, складских работников».