Компания SAS, мировой лидер на рынке программного обеспечения и услуг в области бизнес-аналитики, объявляет о приобретении фирмы Assetlink, пионера в сфере управления маркетинговыми ресурсами ( Marketing Resource Management – MRM). Объединяя решения SAS в области клиентской аналитики SAS® Customer Intelligence с лучшими на рынке MRM-решениями Assetlink, SAS создает единую интегрированную платформу для управления маркетингом, которая поможет организациям планировать, создавать и оптимизировать маркетинговые программы.
«При построении эффективного маркетинга большинство организаций сталкивается с проблемами бюджетирования, планирования и распределения ресурсов. Аналитика SAS помогает компаниям определить критичные для усиления маркетинга области, выстроить более прочные отношения с клиентами, повысить прибыльность, - комментирует Джим Дэвис (Jim Davis), старший вице-президент SAS по маркетингу. – Синергия MRM-решений Assetlink и решений SAS по управлению взаимоотношений с клиентами даcт возможность организациям определить те процессы, которые работают хорошо, и выявить те, которые нуждаются в улучшении. Маркетологи теперь смогут добиться гораздо большей эффективности за счет проведения более прибыльных и результативных маркетинговых кампаний».
Объединение SAS с Assetlink принесет большие выгоды как клиентам SAS, уже использующим ее решения в своих маркетинговых подразделениях, так и всем маркетологам, которые стремятся проводить более сложные кампании, не увеличивая при этом численности своего штата. Теперь SAS может предложить им весь спектр решений для маркетинга – от планирования маркетинговых функций как таковых до реализации конкретных кампаний и проектов. В результате организации смогут не только управлять маркетинговыми процессами, но и проводить их оптимизацию за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, правильного измерения результатов и повышения качества финансовой отчетности.
Интеграция SAS и Assetlink привела к созданию уникальных на сегодняшний день решений, обладающих целым рядом новых возможностей. Среди них:
- Возможность управлять «входящим маркетингом» (inbound marketing) и применять аналитику в режиме реального времени; это особенно важно для построения последовательных и взаимосвязанных коммуникаций с каждым заказчиком через разные каналы коммуникаций – колл-центры, веб-сайты, мобильную связь, социальные сети.
- Применение углубленной аналитики для решения ряда задач: предсказания оттока клиентов, расчета уровня прибыльности каждого клиента, определения темы и даже эмоциональной окраски в отзывах потребителей и их жалобах.
- Оптимизация маркетинговой деятельности, в том числе, выбор для каждого клиента наилучшего предложения и канала его доставки; это позволяет достичь максимального уровня прибыли.
- Возможность управлять данными и интегрировать информацию, полученную из различных каналов, вне зависимости от платформы, используемой для ее хранения. Это особенно важно для построения единого, точного представления о каждом клиенте, посредством объединения данных о нем изо всех каналов.
Данное приобретение выводит SAS на лидерские позиции в области комплексного управления маркетингом – IMM (Integrated marketing management). Понятие IMM было впервые введено аналитическим агентством Gartner и относится к стратегии объединения людей, процессов и технологий. По данным Gartner, к 2014 году организации, которые разрабатывают комплексную стратегию маркетинга, добьются показателя возврата маркетинговых инвестиций ROMI (Return on Marketing Investment), на 50% превышающего аналогичный показатель у тех организаций, которые не уделяют этому внимания.
Справка о компании
SAS – крупнейшая в мире частная компания и лидер на рынке программного обеспечения и услуг в области бизнес-аналитики. Основана в 1976 году, и в ее 400 офисах, расположенных в 50-ти странах мира, работают более 11 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Все 35 лет доход SAS постоянно возрастал и в 2010 г. достиг 2, 43 млрд долларов.
SAS имеет 50 тыс. успешных внедрений более чем в 100 странах мира. Среди ее клиентов – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2010 FORTUNE Global 500®».
Представительство компании SAS в России и странах СНГ открыто в 1996 году. Заказчикам предлагается полный спектр услуг – консалтинг, реализация проектов внедрения, обучение и техническая поддержка. Клиенты SAS в России и СНГ – это «Российские железные дороги», МТС, Вымпелком, Мегафон, МГТС, ОАО «Газпром», ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Ситибанк, ЮниКредит Банк, GE Consumer Finance, Банк «Возрождение», Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие известные компании.
Подробная информация - на веб-сайте компании: www.sas.com/russia .