Новые интеграционные возможности
1. Интеграция с сервисом DaData, предназначенного для автоматической проверки контрагентов. Теперь пользователи смогут получить в автоматическом режиме актуальные данные по контрагенту в AMBER по ИНН или названию организации и избежать утомительного заполнения остальных реквизитов.
2. Интеграция с базой данных Федеральной Службы Судебных Приставов (ФССП) по физическим лицам, официальным источником информации об открытых и закрытых исполнительных производствах в отношении физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Данная возможность полезна для оценки клиентов. Теперь пользователи AMBER могут получать информацию о наличии задолженностей и принимать решение о предоставлении отсрочки оплаты. Подобные данные важны, например, для туристических агентств и операторов.
3. Интеграция с мессенджерами Telegram, Viber и социальной сетью ВКонтакте дает пользователям возможность переложить существенную часть коммуникаций на ботов. Кроме того, в случае необходимости подключения оператора общение с клиентами ведется в режиме одного окна, куда подтягиваются чаты из всех каналов.
4. Поддержка множества почтовых ящиков и папок для получения и отправки писем. Теперь AMBER может собирать почтовые сообщения из различных почтовых ящиков компании (запросы клиентов, обращения в службу технической поддержки или к PR-специалистам и др.) и отправлять их с разных адресов.
5. Поддержка множества производственных календарей. Например, система автоматически назначает время выполнения задачи в днях или часах, исходя из настроенного для конкретной организации и сотрудника графика работы.
6. Поддержка публичных ссылок. В AMBER создаются формы, доступные внешним пользователям, например, для заполнения анкет, запроса информации по заказу, взаимодействия HR-службы с кандидатом. Переход осуществляется на отдельную безопасную страницу для внесения сведений.

Расширение возможностей контролов и фильтров, улучшение юзабилити
- Поддержка агрегированных показателей. Пользователи самостоятельно могут настраивать агрегирование показателей, например, суммирование сделок контрагента, число просроченных задач, определение максимальной суммы сделки по выбранным фильтрам и прочее. Аналитические данные и срезы по агрегированным показателям можно получать с помощью фильтров, без формирования отчетов и выгрузок.
- Массовая загрузка файлов и перенос папок с вложенными файлами. (Используется для ускоренной загрузки данных в базы знаний, базы резюме кандидатов, учредительных документы).
- Возможность управления функционалом добавления, редактирования и удаления записей в таблице.
- Быстрое редактирование записей в таблице и возможность частичной перезагрузки данных без перехода в карточку.
- Функционал поддержки произвольных масок в текстовых полях для ввода информации.
- Усовершенствованный пользовательский интерфейс UI и принцип работы быстрых фильтров, что ускоряет поиск необходимой информации.
- Возможность добавления записей в Справочники из интерфейса текущей открытой карточки без необходимости перехода в интерфейс управления справочниками.
- Всплывающие подсказки к кнопкам для ускорения адаптации новых пользователей или в случае изменений в системе.

Расширение возможностей бизнес-процессов
- Поддержка нескольких версий бизнес процессов.
- Возможность формирования печатных форм и отчетов внутри бизнес-процессов и отправка их по электронной почте (например, дайджестов или отчетов).

Прочие изменения:
-Аудит доступа пользователей к системе и работы в ней: добавлен журнал входа пользователей в систему, фиксация внесения изменений в записях, возможность настройки политики блокировки учетных записей в случае некорректного ввода пароля.
- Доработана API-система. Теперь возможно одновременное чтение и изменение записи в рамках одного запроса, что уменьшает нагрузку на систему и повышает скорость ее работы и обмена данными между интегрированными системами.
- Реализована поддержка технологии SignalR для обеспечения более отзывчивой реакции системы на действия пользователей.

Александр Ивлев, генеральный директор компании «ЭМБЕР», отмечает, что система продолжает развиваться и в ближайших версиях можно ожидать появление следующих возможностей:
1. Интеграция с календарями - Google и Microsoft Exchange. Будет осуществлена синхронизация календарей, контроль загрузки пользователей, реализована возможность планирования времени собраний и назначения встреч, исходя из загрузки сотрудников по календарям.
2. Интеграция с платформой коммуникаций Skype for Business и организация видеоконференций.
3. Поддержка полнотекстового поиска внутри системы с учетом словоформ и морфем.



О компании «ЭМБЕР»
«ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
• Автоматизация бизнес-процессов на платформе AMBER.
• Разработка готовых отраслевых решений на платформе AMBER: Amber CRM, Amber Service Desk, Amber DocFlow, Amber HRMS, Amber Staff, AMBER База Знаний, Amber Project.
• Разработка систем и приложений на платформах мировых производителей.
• Интеграционные решения.
• ИТ-консалтинг и техническая поддержка.

Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ, а компания ЭМБЕР входит в ассоциацию российских разработчиков АРПП.
Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях.
www.amber-soft.ru
www.hawkhouse.ru