Сервис для заказа услуг временного линейного персонала с почасовой оплатой Ventra Go! теперь доступен не только в Москве и Московской области, но также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Саратове, Воронеже и Челябинске. В рамках проекта уже привлечено более 10 тысяч жителей России, которые теперь имеют возможность получать постоянный дополнительный доход, помогая предпринимателям и компаниям расти и вести бизнес.
На платформе Ventra Go! предприниматели и компании из городов присутствия сервиса могут заказать складской и производственный персонал (комплектовщиков, сотрудников производства, разнорабочих на складе), а также торговый персонал (работников торгового зала, мерчендайзеров, промоутеров).
«По нашим данным, около 6% населения РФ заняты на краткосрочных проектах только для компаний из FMCG-сегмента, ритейла и логистики, что составляет почти 10 млн рабочих мест. Цель проекта Ventra Go! — создание национального цифрового оператора услуг в сфере HR для b2b и b2g-рынков. Платформа не только позволяет людям находить подработку и тем самым увеличивать свой доход, она способствует легализации временной занятости в наиболее «серых» вертикалях экономики, дает возможность увеличить налоговые отчисления в бюджет страны — в этом мы видим свою социально-экономическую миссию. В свое время революционную для рынка технологию сделал Uber, Ventra Go! имеет все шансы совершить такую же революцию на рынке b2b-сервисов», — поделился Александр Фридланд, основатель Ventra Go!.
«Главное отличие Ventra Go! от других платформ — в принципиально новом подходе к тому, как исполнитель ищет подработку. Наша система сама предлагает задания, учитывая вашу квалификацию, опыт, место проживания и предпочтения по графику, — говорит Екатерина Карабанова, СЕО Ventra Go! — Выход сервиса на новые региональные рынки проходит успешно. Например, в первые же дни присутствия Ventra Go! в Санкт-Петербурге fill rate (соотношение закрытых заказов к их общему количеству) составил 100 %. Задания крупнейших местных ритейл-компаний закрывались в среднем за 2–3 часа».
О сервисе Ventra Go!
Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей в торговый зал, на производство и склад на подработку от 4 часов. Сервис работает с ноября 2020 года в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Саратове и Тольятти. Сегодня в базе данных Ventra Go! Более 8000 исполнителей. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play.
Услуги исполнителей можно заказать на короткий срок — от 4 часов. Оплата почасовая: стоимость выхода исполнителя для региональных заказчиков — от 224 рублей в час. Все исполнители на платформе уже прошли необходимые проверки и подтвердили свою специализацию — заявки компании автоматически распределяются между этими проверенными исполнителями. Платформа фиксирует время работы исполнителей и с помощью геолокации подтверждает их присутствие на объекте. Компаниям не нужно думать о юридических вопросах при заказе исполнителей и процессинге: все исполнители оформлены, а выплаты автоматически осуществляет сама платформа — сразу же после подтверждения заказчиком отработанного времени.
Платформа Ventra Go! разработана на базе стека технологий open source, что даёт широкие возможности для беспрепятственного масштабирования сервиса, и предлагает открытый API: это, в свою очередь, позволяет автоматизировать создание и администрирование заявок прямо в HR-системе компании и провести бесшовную интеграцию с его бизнес-процессами.
Сооснователь сервиса Ventra Go! — российско-американский предприниматель и инвестор Александр Фридланд, сооснователь и член совета директоров технологической компании Mirantis (штаб-квартира в Кремниевой долине, США), сооснователь некоммерческой организации по продвижению открытых облачных технологий OpenStack Foundation (штаб-квартира в Калифорния, США), основатель компании Ventra — федерального поставщика услуг аутсорсинга бизнес-процессов, а также сооснователь Института проектирования Приборов и Систем при Национальном Университете МИЭТ (Россия).
Александр входит в мировой рейтинг The Most Important People In Cloud Computing, по версии Business Insider, и в топ-100 Builders and Innovators, по версии Goldman Sachs.
СЕО (Chief Executive Officer) сервиса Ventra Go! — Екатерина Карабанова, управляющий партнёр компании по аутсорсингу бизнес процессов Ventra. Окончила Московский государственный открытый университет, факультет Экономики и управления организацией. Работала в крупных компаниях, как на стороне бизнеса так и на руководящих позициях в кадровой индустрии (в компании АНКОР, Key Account Director). Свою карьеру в Ventra Екатерина начала с должности менеджера, впоследствии заняла позицию директора департамента продаж и поддержки клиентов. В 2015 году возглавила московский филиал Ventra и стала управляющим директором по группе компаний, а затем управляющим партнером. Екатерина отвечает за стратегию развития бизнеса Ventra.