“1С-Рарус” занял первую строчку рейтинга крупнейших поставщиков CRM в России, подготовленном аналитиками портала TAdviser. Доля 1С:CRM в России согласно данным базы TAdviser на данный момент составляет 7,6%.

Мировой рынок CRM-систем вырос на 15,9% по итогам 2019 года. В 2020 году прогнозируется рост спроса на автоматизацию взаимоотношений с клиентами.

Проекты “1С-Рарус” на 1С:CRM регулярно выигрывают крупные отраслевые ИТ-конкурсы:

1. В 2019 году проект на 1С:CRM в розничной сети “Фасоль” (METRO Cash&Carry) взял победу в номинации “Лучший проект в предметной области “Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)” на конкурсе “1С:Проект года”. Система упростила открытие новых торговых точек — контролируется каждый этап открытия магазина, а также управление магазинами после открытия (сеть насчитывает уже более 1700 точек).

2. В 2018 году внедрение 1С:CRM в компании “Р-климат” выиграло в номинации “Лучший проект в предметной области “Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)” на конкурсе “1С:Проект года” и в номинации “Лучший комплексный CRM-проект” на конкурсе “Проект года” от Global CIO. На новой системе работает 107 филиалов компании в восьми часовых поясах.

3. В 2017 году проект на 1С:CRM в call-центре ПАО “Автоваз” победил в номинации “Лучший проект в предметной области “Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)” на конкурсе “1С:Проект года”. В результате внедрения в 2 раза сократилось время ожидания клиента на линии, в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков, при этом повысилась информативность ответов.

Узнайте, как 1С:CRM может помочь именно вашему бизнесу, свяжитесь с офисом “1С-Рарус” в вашем регионе — мы с радостью обсудим детали и учтем специфику вашего бизнеса.