Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала ежегодный обзор «ИТ в ритейле». По итогам 2019 года GMCS подтвердила позиции одного из крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле.

Выручка GMCS от реализации ИТ-проектов в розничной торговле составила 747,7 млн рублей. Ключевыми клиентами компании в 2019 году стали Леруа Мерлен Восток, X5 Retail Group, Волконский, Hoff, Аскона, Lamoda, Л’Этуаль и ЛинзМастер.

В прошедшем году GMCS помогала ритейлерам составлять и управлять бизнес-планами, извлекать выгоду из данных, оптимизировать поставки и ассортимент, прогнозировать спрос, улучшать клиентской опыт, автоматизировать рутинные процессы, поддерживать инфраструктуру приложений.

«Прошедший год был насыщенным с точки зрения направлений автоматизации. В ритейле по-прежнему востребована комплексная автоматизация бизнеса на единой платформе. Увеличилось чисто проектов с интеллектуальной составляющей и акцентом на работу с данными. Быстрыми темпами растет направление RPА. Справиться с новыми экономическими вызовами в цифровом мире невозможно без автоматизации. В это непростое время мы готовы помогать ритейлу решать возникающие задачи и двигаться вперед», – комментирует Сергей Осипов, вице-президент компании GMCS.

Оборот розничной торговли в России в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличился на 1,6%. Суммарная выручка топ-20 ИТ-поставщиков увеличилась на 27,3% и достигла 68 млрд рублей. Основными событиями рынка стали завершение кассовой реформы, внедрение маркировки, скачок розницы в онлайн и интеграция с маркетплейсами.