Разработанное решение учитывает пожелания заказчиков и результаты внедрения отраслевых программ в 1600 предприятиях общественного питания по всей стране. Ключевой функционал системы включает в себя:

Простой вариант использования без бэк-офиса и автоматизации обслуживания, который позволит начать работу с программой почти сразу после покупки.
Использование для авторизации сотрудников виртуальной клавиатуры, считывателя карт или сканера штрих-кода.
Адаптацию интерфейса как под особенности заведения, так и под возможности конкретного сотрудника: например, увеличивать шрифт или располагать столбцы особым образом.
Рабочее место официанта: сотрудники смогут вносить общий заказ и комментарии, закреплять заказы за посадочными местами для раздельной оплаты, объединять или разделять заказы между столами. Для удобства работников зала разработано мобильное приложение на ОС Android, которое позволяет принимать заказ гостей и мгновенно отправлять его на кухню. Приложение станет хорошим подспорьем для официантов, которые будут видеть актуальное меню и стоп-лист. А еще в приложение приходит уведомление о готовности блюд, что ускоряет обслуживание клиентов.
Рабочие места метрдотеля, кассира, повара. Повара смогут на дисплее отслеживать список блюд в очереди и изменять статус готовности заказов.
Управление программами лояльности: от ручных скидок и дисконтных карт до автоматических схем, учитывающих дату, время, бонусные блюда, скидки на позиции или сумму чека.
Широкий спектр торгового оборудования для подключения: ККТ-онлайн (54-ФЗ), принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры ШК, считыватели карт и т.д.
Обмен данными с системой ЕГАИС, а также с депозитно-дисконтными и бонусными серверами для реализации собственных программ лояльности.

При выпуске нового решения предусмотрены потребности партнеров, клиентов и учебных учреждений, поэтому дополнительно в продажу поступили:
электронная версия поставки;
версия NFR для партнеров-франчайзи;
поставка для обучения в высших и средних учебных заведениях;
льготная поставка для пользователей решения“1С:Предприятие 8. Ресторан”, которое снимается с продаж, а в 2021 году будет снято с поддержки.

Узнайте больше о возможностях новой программы и льготных условиях приобретения, обратившись к нашим менеджерам:
по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);
по электронной почте food@rarus.ru;
в офисе «1С-Рарус» в вашем регионе.




О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.